loafer 16 #342790 Posted August 4, 2016 Надо true. Разве? Значение параметра не менял с "прошлого" патча (он правда назывался useStandardMarkers, но был false) Изменил на true, теперь в маркерах над техникой только иконки класса техники, ни полосы здоровья - ничего более :) Проверил на чистом, все таки конфликт с каим то модом, прошу прошения что отнял время. Пойду искать с каким. Спасибо за помощь.@ktulho Если кому то интересно - виновником оказался mod_damagelog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaveRick_blr 6 #342812 Posted August 5, 2016 "hitlog": { "enabled": ${"battleLabels/hitlog.xc":"enabled"}, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 250, "y": -230, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Раньше это было рядом с панелью повреждений. Координата "Y" не может быть отрицательной, т.к. это за границами экрана. Координаты левого верхнего угла в данном случае x:0, y:0. Таким образом, чтобы поднять поле hitlog нужно уменьшать значение "Y" от стандартного 40 до приемлемого (Например, у меня это 5, на уровне часов, пинга и т.д.). Чтобы сдвинуть его влево, уменьшать значение "X". И я об этом. Просто у вам эти параметры не заданы, а по умолчанию они равны: "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "top", Поэтому ваш ответ в данном случае верный. Спасибо, не знал этого. Получается экран этими параметрами делится на 6 частей. Буду иметь ввиду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bisaeer 0 #343051 Posted August 5, 2016 Попробуйте добавить : "screenVAlign": "bottom", если бы знать куда и как Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343055 Posted August 5, 2016 @Bisaeer, "hitlog": { "enabled": ${"battleLabels/hitlog.xc":"enabled"}, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 250, "y": -230, "width": 500, "height": 1000, "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bisaeer 0 #343069 Posted August 5, 2016 @Bisaeer, "hitlog": { "enabled": ${"battleLabels/hitlog.xc":"enabled"}, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 250, "y": -230, "width": 500, "height": 1000, "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, С такими параметрами тоже нет. Монитор 16х10 может в этом проблема? Хотелось возле панели повреждений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343070 Posted August 5, 2016 С такими параметрами тоже нет. Монитор 16х10 может в этом проблема? Хотелось возле панели повреждений. , а сейчас где? И прикрепите xvm.log. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bisaeer 0 #343075 Posted August 5, 2016 Если убираю минус по Y, то по середине уха своей команды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343076 Posted August 5, 2016 А вот так: "hitlog": { "enabled": ${"battleLabels/hitlog.xc":"enabled"}, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 250, "y": 0, "width": 500, "height": 230, "screenVAlign": "bottom", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bisaeer 0 #343080 Posted August 5, 2016 То что доктор прописал. СПБ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #343084 Posted August 5, 2016 сюда же вопрос по ушам - к верxнему краю их кто-нибудь смог прижать ? чтоб у=0 ну или у=1.... у меня они вообще не двигаются как приклеенные, или не работает еще - непонятно. Так же как и часы и панель пинга/лага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343091 Posted August 5, 2016 сюда же вопрос по ушам - к верxнему краю их кто-нибудь смог прижать ? , у меня вот прижаты: "$delay": 500, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 0 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 0 }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #343096 Posted August 5, 2016 Было такое - не помогало. ну если работает значит буду ставить опять на чистую и копать. спасибо. А то просо непонятно работает уже или еще нет... каусель мучал весь день, чтобы не загромождать форум потом увидел, что пока не работает... времени жалко... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343117 Posted August 5, 2016 @Darkne_SS, если не получится, попробуйте без "$delay": 500, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #343127 Posted August 5, 2016 (edited) В тему ушей. Сейчас форматирование разделили на ник и танк, не могу сообразить, что к чему. Помогите сделать как было раньше: 'medium из старого конфига' "medium": {"medium": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 70, // true - disable platoon icons // true - убрать отображение иконок взвода "removeSquadIcon": false, // transparency of vehicle level // прозрачность уровня танка "vehicleLevelAlpha": 100, // Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatLeft": " <font color='{{c:xwn}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> <font color='{{c:xwn}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font size='0'>.</font>", // Display format for frags (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ // XMQP service marker (see above). // Маркер сервиса XMQP (см. выше). ${"xmqpServiceMarker"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета противника (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] }, Сейчас отображаются так: 'medium из текущего конфига' "medium": {"medium": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Displayed standard fields in this mode and their order. // Available names: "frags", "vehicle", "nick". // Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок. // Допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick". "standardFields": [ "frags", "nick" ], // Width of area for switching to "large" mode on mouse over // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 230, // true - disable platoon icons // true - убрать отображение иконок взвода "removeSquadIcon": false, // Offset of X value for vehicle icon. // Смещение координаты X для иконки танка. "vehicleIconXOffsetLeft": 0, "vehicleIconXOffsetRight": 0, // Offset of X value for vehicle level. // Смещение координаты X для уровня танка. "vehicleLevelXOffsetLeft": 0, "vehicleLevelXOffsetRight": 0, // transparency of vehicle level // прозрачность уровня танка "vehicleLevelAlpha": 100, // Offset of X value for frags column. // Смещение координаты X для поля фрагов. "fragsXOffsetLeft": 0, "fragsXOffsetRight": 0, // Width of the frags column. Default is 24. // Ширина поля фрагов. По умолчанию: 24. "fragsWidth": 24, // Display format for frags (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Offset of X value for player name column. // Смещение координаты X для поля имени игрока. "nickXOffsetLeft": 0, "nickXOffsetRight": 0, // Minimum width of the player name column. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46. "nickMinWidth": 46, // Maximum width of the player name column. Default is 158. // Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158. "nickMaxWidth": 158, // Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "nickFormatLeft": " <font color='{{c:xwn}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> <font color='{{c:xwn}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.20s~..}}</font> <font size='0'>.</font>", // Offset of X value for vehicle name column. // Смещение координаты X для поля названия танка. "vehicleXOffsetLeft": 0, "vehicleXOffsetRight": 0, // Width of the vehicle name column. Default is 72. // Ширина поля названия танка. По умолчанию: 72. "vehicleWidth": 72, // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ ${"clanIcon"}, ${"xvmUserMarker"}, // XMQP service marker (see above). // Маркер сервиса XMQP (см. выше). ${"xmqpServiceMarker"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ ${"clanIcon"}, ${"xvmUserMarker"}, // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета противника (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] }, Edited August 5, 2016 by DemouN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343132 Posted August 5, 2016 @DemouN, попробуйте увеличить значение: "nickMaxWidth": 158, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #343136 Posted August 5, 2016 @DemouN, попробуйте увеличить значение: "nickMaxWidth": 158, Да мне нужно поменять местами лампу с танком и фраги с ником. Вообще, где писать код из старого "formatLeft" - в "nickFormatLeft" или в "vehicleFormatLeft"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343140 Posted August 5, 2016 Да мне нужно поменять местами лампу с танком и фраги с ником. Вообще, где писать код из старого "formatLeft" - в "nickFormatLeft" или в "vehicleFormatLeft"? ну раз у вас "standardFields": [ "frags", "nick" ], значит в "nickFormatLeft" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
richOne 0 #343154 Posted August 5, 2016 Ребята! Помогите кто чем может! Нужно сделать уши как на ВТОРОМ скрине (иконки танков не важны). ничего не получается.... надо чтобы рядом с названием танка отображался % побед. и больше ничего! Название танка должно быть белого цвета а % конечно разноцветный (по раковасти ) как на скрине. Первый скрин это то, что есть сейчас. Выглядит ужасно в игре.. playersPanel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #343571 Posted August 6, 2016 (edited) привет помогите с хитлогом вернуть в прежнее состояния http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10413-531-120614-roxxx-config-4x-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-wn8-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD/# hitLog.xcиконки танчиков убитых не показывает Edited August 6, 2016 by KIBORG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #343583 Posted August 6, 2016 (edited) это конфиг для версии 0.9.0... много изменилось, поэтому не работает.. самое важное изменение: * изменены макросы хитлога - добавлен префикс "hitlog." (см. macros_ru.txt) Edited August 6, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites