Jump to content
Korean Random
ktulho

TankIconMaker - программа для создания иконок танков.

Recommended Posts

 

 

в файле ХВМ iconset.xc   iconset.xc   1,45 Кб   0 раз скачано в блоке отвечающем за вид иконок на экране загрузки боя прописать     "battleLoadingAlly":  "Ally/battleAtlas",     "battleLoadingEnemy":  "Enemy/battleAtlas",
, в XVM не сделан экран загрузки. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sorry for englisch... but I'm not used to russian.

 

I want to add a background if tank is autoloader. Is this possible?

In TIM I only found option to set asterisk (*) if autoloader (text: properties // текст: свойства --> HasDrum/TopGun) but no way to set background.

 

 

thanks in advance

DEbranded

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Create a new CSV file, e.g. WotData-HasDrum-Test-1.csv

 

Content:

WOT-DATA,2
{{EN}},Has Drum
{{RU}},Has Drum
france-F10_AMX_50B,Drum
france-F18_Bat_Chatillon25t,Drum
france-F75_Char_de_25t,Drum

Create an image Drum.png in the Images folder and add Images\{HasDrum}.png as image template.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

a) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемсяменю выбрать пункт "Сохранить в игровую папку". Файлы с изображением иконок техники будут сохранены в "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\". Такой способ подходит для иконок отображаемых в окне загрузке боя.

 переименованы параметры в секции "iconset" и изменено значение с каталога на название атласа:

 "battleLoadingAlly" => "battleLoadingLeftAtlas"
  "battleLoadingEnemy" => "battleLoadingRightAtlas"

раньше было так

"battleLoadingAlly": "contour/",
"battleLoadingEnemy": "contour/",

я так понял что контурные уже хранятся тоже в атласе и папку gui\maps\icons\vehicle\contour можно уже удалять?тогда и описание в шапке нужно поправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тогда и описание в шапке нужно поправить
, надо

 

 

я так понял что контурные уже хранятся тоже в атласе и папку gui\maps\icons\vehicle\contour можно уже удалять?
, удалять не надо. Иконки еще используются в дереве исследований, в результатах боя и т.д. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иконки еще используются в дереве исследований, в результатах

 

там отображаются ваши) Цветные иконки в дереве исследований и результатах боя

в личном деле нормально

post-19913-0-16748300-1485109660_thumb.png

значит папку contour можно не возвращать

не не катит,проверил на других танках нету- в личном деле-вернул обратно всё нормально,тогда пусть будет папка,спасибо @ktulho,

разница видна даже

 

post-19913-0-97135400-1485110252_thumb.png

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то я так и не понял из прочитанного - куда и в каком виде сохранять иконки и как прописать правильно путь ? Поясните пож.

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то я так и не понял из прочитанного - куда и в каком виде сохранять иконки и как прописать правильно путь ? Поясните пож.

Где вы хотите видеть иконки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На экране загрузки

Я так понимаю вы пользуетесь XVM? Прописывайте точно также, как и для ушей, в файле iconset.xc.

Пример:

    // Path to the atlas with icons for the battle loading screen.
    // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas",
    "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the players panels.
    // Путь к атласу с иконками для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas",
    "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed).
    // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab").
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas",
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Я так понимаю вы пользуетесь XVM? Прописывайте точно также, как и для ушей, в файле iconset.xc.

Пример:

    // Path to the atlas with icons for the battle loading screen.
    // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas",
    "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the players panels.
    // Путь к атласу с иконками для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas",
    "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed).
    // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab").
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas",

А в программе какой путь указывать ? "Сохранить в папку с игрой" ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в программе какой путь указывать ? "Сохранить в папку с игрой" ?
, давайте сначала начнем. В игре, в ушах или в окне по клавише TAB иконки отображаются? Вы хотите чтобы такие же иконки отображались в окне загрузки боя?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, давайте сначала начнем. В игре, в ушах или в окне по клавише TAB иконки отображаются? Вы хотите чтобы такие же иконки отображались в окне загрузки боя?

Да , у меня везде одни и те же иконки. Раньше, кидал их в две папки c подпапками :

\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour(left\right) и \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\atlases(left\right) . Теперь в дефолтном файле везде прописан одинаковый путь и судя по всему всё в атласах. И я не могу понять , куда их сохранять , чтоб они отображались правильно и зеркально . Они и сейчас отображаются, но это куча папок и файлов. А судя по изменениям в ХВМ теперь лишнее можно убрать. 

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_RALFS_, сейчас в игре, для отображения иконок на экране загрузки, используется атлас. Поэтому папки:

 

 

\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour(left\right)

вам ненужны. Достаточно прописать в файле iconset.xc для экрана загрузки точно такой же путь, как у вас прописан для ушей и для формы подробной статистики. Например:

    // Path to the atlas with icons for the battle loading screen.
    // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft",
    "battleLoadingRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright",
    // Path to the atlas with icons for the players panels.
    // Путь к атласу с иконками для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft",
    "playersPanelRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright",
    // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed).
    // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab").
    "fullStatsLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft",
    "fullStatsRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright",
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нанести на уже существующие иконки новые элементы. На примере текстовых надписей.

Подготовка:

1) Скачать Tank Icon Maker. Примечание: на момент написания данного поста версия в оригинальной теме не работала. Если там по-прежнему v050, то вам необходимо скачать мою сборку.

2) Скачать прикреплённый к сообщению стиль и импортировать в TIM.


Стиль крайне простой и наносит на иконки в стиле black_spy обзор техники и обозначение барабана.

Использование:

1) Установить иконки в папку с игрой по инструкции.

2) Открыть TIM.

3) Выбрать стиль Дополнение. В правом окне должны появиться установленные в клиент иконки.

4) Нажать Сохранить как... - Массовое сохранение - ОК (не трогая галочки).

post-7275-0-86613200-1486820665_thumb.png

После этого TIM сохранит в папку с игрой обновлённый стиль поверх установленного и заменит атласы.

В случае, если используются другие иконки или нужны другие записи, нужно отредактировать стиль Дополнение. В стиле уже предусмотрена целая куча текстов (хитпоинты, бронирование, пробитие снарядом, скорость), но все они скрыты.

Для того, чтобы сделать какой-либо слой видимым, нужно в свойствах стиля проставить галочку "Видимость". Для того, чтобы сделать его невидимым, нужно галочку снять.

Для того, чтобы сместить надпись, нужно изменить свойства X и Y слоя, а так же точку привязи. Привязку обычно нужно выбирать противоположной стороне, т. е. если вы хотите поместить в нижний левый угол - нужно выбрать кнопочку в правом верхнем).

Для того, чтобы изменить цвет надписи, нужно выбрать нужный цвет в пункте "Цвет - Без вариаций".

Так же можно поменять размер, шрифт, поставить курсив или жирность.

Стиль дополнение.zip

Edited by BufferOverflow
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello

 

I tried v050 b120 and found some issues and have a suggestion.

 

Issues: when I use Bulk save with path {TankFullName}{Ext}

uk-GB63_TOG_II.png will not be saved probably because the special character "*" in full name.

ussr-R71_IS_2B.png will not be saved because the full name is already existing from china-Ch10_IS2.png

 

Suggestion:

Implement command line arguments.

I would like to have a option to run TIM and bulk save TIM style from a external program.

for example: TankIconMaker.exe /bulksave /style original

 

Keep up the good work

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello

 

I tried v050 b120 and found some issues and have a suggestion.

 

Issues: when I use Bulk save with path {TankFullName}{Ext}

uk-GB63_TOG_II.png will not be saved probably because the special character "*" in full name.

ussr-R71_IS_2B.png will not be saved because the full name is already existing from china-Ch10_IS2.png

 

That symbol isn't suppoted by Windows. Not sure what I can do in this situation. You can save it using {TankShortName}.

b120 is nightly build and path-fixing function when running new version isn't implemented yet. Running v051 after using this b120 can broke paths - remember to check it.

 

 

Suggestion:

Implement command line arguments.

I would like to have a option to run TIM and bulk save TIM style from a external program.

for example: TankIconMaker.exe /bulksave /style original

 

I was thinking about that. But it takes time and for now bulksave is enough for me.

Edited by BufferOverflow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...