ktulho Posted January 5, 2017 Author Share Posted January 5, 2017 в файле ХВМ iconset.xc iconset.xc 1,45 Кб 0 раз скачано в блоке отвечающем за вид иконок на экране загрузки боя прописать "battleLoadingAlly": "Ally/battleAtlas", "battleLoadingEnemy": "Enemy/battleAtlas", , в XVM не сделан экран загрузки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DEbranded Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Sorry for englisch... but I'm not used to russian. I want to add a background if tank is autoloader. Is this possible? In TIM I only found option to set asterisk (*) if autoloader (text: properties // текст: свойства --> HasDrum/TopGun) but no way to set background. thanks in advance DEbranded @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Create a new CSV file, e.g. WotData-HasDrum-Test-1.csv Content: WOT-DATA,2 {{EN}},Has Drum {{RU}},Has Drum france-F10_AMX_50B,Drum france-F18_Bat_Chatillon25t,Drum france-F75_Char_de_25t,Drum Create an image Drum.png in the Images folder and add Images\{HasDrum}.png as image template. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DEbranded Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Thanks a lot. Works like a charm. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 a) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемсяменю выбрать пункт "Сохранить в игровую папку". Файлы с изображением иконок техники будут сохранены в "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\". Такой способ подходит для иконок отображаемых в окне загрузке боя. переименованы параметры в секции "iconset" и изменено значение с каталога на название атласа: "battleLoadingAlly" => "battleLoadingLeftAtlas" "battleLoadingEnemy" => "battleLoadingRightAtlas" раньше было так "battleLoadingAlly": "contour/","battleLoadingEnemy": "contour/", я так понял что контурные уже хранятся тоже в атласе и папку gui\maps\icons\vehicle\contour можно уже удалять?тогда и описание в шапке нужно поправить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 22, 2017 Author Share Posted January 22, 2017 тогда и описание в шапке нужно поправить , надо я так понял что контурные уже хранятся тоже в атласе и папку gui\maps\icons\vehicle\contour можно уже удалять? , удалять не надо. Иконки еще используются в дереве исследований, в результатах боя и т.д. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 (edited) Иконки еще используются в дереве исследований, в результатах там отображаются ваши) Цветные иконки в дереве исследований и результатах боя в личном деле нормально значит папку contour можно не возвращать не не катит,проверил на других танках нету- в личном деле-вернул обратно всё нормально,тогда пусть будет папка,спасибо @ktulho, разница видна даже Edited January 22, 2017 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zeg922 Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 (edited) Спасибо Edited January 27, 2017 by zeg922 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 (edited) Что то я так и не понял из прочитанного - куда и в каком виде сохранять иконки и как прописать правильно путь ? Поясните пож. Edited January 28, 2017 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 Что то я так и не понял из прочитанного - куда и в каком виде сохранять иконки и как прописать правильно путь ? Поясните пож. Где вы хотите видеть иконки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 На экране загрузки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 На экране загрузки Я так понимаю вы пользуетесь XVM? Прописывайте точно также, как и для ушей, в файле iconset.xc. Пример: // Path to the atlas with icons for the battle loading screen. // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя. "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas", "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the players panels. // Путь к атласу с иконками для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed). // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab"). "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted January 28, 2017 Share Posted January 28, 2017 Я так понимаю вы пользуетесь XVM? Прописывайте точно также, как и для ушей, в файле iconset.xc. Пример: // Path to the atlas with icons for the battle loading screen. // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя. "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas", "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the players panels. // Путь к атласу с иконками для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed). // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab"). "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas", А в программе какой путь указывать ? "Сохранить в папку с игрой" ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2017 Author Share Posted January 28, 2017 А в программе какой путь указывать ? "Сохранить в папку с игрой" ? , давайте сначала начнем. В игре, в ушах или в окне по клавише TAB иконки отображаются? Вы хотите чтобы такие же иконки отображались в окне загрузки боя? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 (edited) , давайте сначала начнем. В игре, в ушах или в окне по клавише TAB иконки отображаются? Вы хотите чтобы такие же иконки отображались в окне загрузки боя? Да , у меня везде одни и те же иконки. Раньше, кидал их в две папки c подпапками : \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour(left\right) и \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\atlases(left\right) . Теперь в дефолтном файле везде прописан одинаковый путь и судя по всему всё в атласах. И я не могу понять , куда их сохранять , чтоб они отображались правильно и зеркально . Они и сейчас отображаются, но это куча папок и файлов. А судя по изменениям в ХВМ теперь лишнее можно убрать. Edited January 29, 2017 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 29, 2017 Author Share Posted January 29, 2017 @_RALFS_, сейчас в игре, для отображения иконок на экране загрузки, используется атлас. Поэтому папки: \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour(left\right) вам ненужны. Достаточно прописать в файле iconset.xc для экрана загрузки точно такой же путь, как у вас прописан для ушей и для формы подробной статистики. Например: // Path to the atlas with icons for the battle loading screen. // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя. "battleLoadingLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft", "battleLoadingRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright", // Path to the atlas with icons for the players panels. // Путь к атласу с иконками для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft", "playersPanelRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright", // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed). // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab"). "fullStatsLeftAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesleft", "fullStatsRightAtlas": "../../../../mods/shared_resources/xvm/res/atlasesright", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 Благодарю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Как нанести на уже существующие иконки новые элементы. На примере текстовых надписей. Подготовка: 1) Скачать Tank Icon Maker. Примечание: на момент написания данного поста версия в оригинальной теме не работала. Если там по-прежнему v050, то вам необходимо скачать мою сборку. 2) Скачать прикреплённый к сообщению стиль и импортировать в TIM. Стиль крайне простой и наносит на иконки в стиле black_spy обзор техники и обозначение барабана. Использование: 1) Установить иконки в папку с игрой по инструкции. 2) Открыть TIM. 3) Выбрать стиль Дополнение. В правом окне должны появиться установленные в клиент иконки. 4) Нажать Сохранить как... - Массовое сохранение - ОК (не трогая галочки). После этого TIM сохранит в папку с игрой обновлённый стиль поверх установленного и заменит атласы. В случае, если используются другие иконки или нужны другие записи, нужно отредактировать стиль Дополнение. В стиле уже предусмотрена целая куча текстов (хитпоинты, бронирование, пробитие снарядом, скорость), но все они скрыты. Для того, чтобы сделать какой-либо слой видимым, нужно в свойствах стиля проставить галочку "Видимость". Для того, чтобы сделать его невидимым, нужно галочку снять. Для того, чтобы сместить надпись, нужно изменить свойства X и Y слоя, а так же точку привязи. Привязку обычно нужно выбирать противоположной стороне, т. е. если вы хотите поместить в нижний левый угол - нужно выбрать кнопочку в правом верхнем). Для того, чтобы изменить цвет надписи, нужно выбрать нужный цвет в пункте "Цвет - Без вариаций". Так же можно поменять размер, шрифт, поставить курсив или жирность. Стиль дополнение.zip Edited February 11, 2017 by BufferOverflow 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dado_Ze Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Hello I tried v050 b120 and found some issues and have a suggestion. Issues: when I use Bulk save with path {TankFullName}{Ext} uk-GB63_TOG_II.png will not be saved probably because the special character "*" in full name. ussr-R71_IS_2B.png will not be saved because the full name is already existing from china-Ch10_IS2.png Suggestion: Implement command line arguments. I would like to have a option to run TIM and bulk save TIM style from a external program. for example: TankIconMaker.exe /bulksave /style original Keep up the good work @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 (edited) Hello I tried v050 b120 and found some issues and have a suggestion. Issues: when I use Bulk save with path {TankFullName}{Ext} uk-GB63_TOG_II.png will not be saved probably because the special character "*" in full name. ussr-R71_IS_2B.png will not be saved because the full name is already existing from china-Ch10_IS2.png That symbol isn't suppoted by Windows. Not sure what I can do in this situation. You can save it using {TankShortName}. b120 is nightly build and path-fixing function when running new version isn't implemented yet. Running v051 after using this b120 can broke paths - remember to check it. Suggestion: Implement command line arguments. I would like to have a option to run TIM and bulk save TIM style from a external program. for example: TankIconMaker.exe /bulksave /style original I was thinking about that. But it takes time and for now bulksave is enough for me. Edited February 14, 2017 by BufferOverflow @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.