Jump to content
Korean Random
ktulho

TankIconMaker - программа для создания иконок танков.

Recommended Posts

Вышла версия 51.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/274782-tank-icon-maker-v051-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-917-13-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0-2017/page__view__getlastpost


Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора.
Внимание! Актуально для версии TIM не ниже 051.

В предыдущих версиях было добавлено сохранение в атласы, но как-то не до конца - где-то они использованы, где-то, не смотря на точно такой же функционал - нет. В версии 51 я постарался переработать это и привести в единый логичный вид.

'Кнопки сохранения'


post-7275-0-89181900-1489417334_thumb.png

Для начала разберу, за что отвечает каждый способ сохранения.
На скриншоте видно три кнопки на панели под иконками. Именно их функционал я постараюсь поподробнее рассмотреть.
1) Кнопка "Сохранить"
2) "Сохранить как..." и подпункты.
3) Таинственная "...".

Разберём по пунктам.

"1. Сохранить (1)"

Кнопка сохраняет иконки согласно настройкам сохранения (о настройках сохранения - отдельно в самом конце). У "новорождённого" стиля сохраняет иконки и атласы в точности так же, как и пункт "Сохранить как..." - "Сохранить в игровую папку". Но в отличие от этого пункта, это поведение можно изменить, задав собственные настройки сохранения.

"2. Сохранить как... (2)"

2.1. Сохранить в игровую папку.
Сохраняет иконки и атласы в папку res_mods игры таким образом, чтобы при запуске они использовались игрой. Т. е. для начала TIM сохранит иконки в папку res_mods\ВЕРСИЯ_ИГРЫ\gui\maps\icons\vehicle\contour, выбрав в качестве имён идентификаторы танка (вида china-Ch01_Type59.png), а потом сохранит атласы BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas в папку res_mods\ВЕРСИЯ_ИГРЫ\gui\flash\atlases.

2.2. Сохранить иконки в папку...
Сохраняет только иконки в папку, которую пользователь указывает при нажатии кнопки, выбрав в качестве имён иконок идентификаторы танка (вида china-Ch01_Type59.png).

2.3. Сохранить BattleAtlas...
Сформирует BattleAtlas (атлас иконок, использующийся при загрузке, в ушах и в боевой статистике) и сохранит его по адресу, который пользователь указывает при нажатии кнопки. BattleAtlas формируется на основе аналогичного атласа, содержащегося в игре.

2.4. Сохранить VehicleMarkerAtlas...
Сформирует VehicleMarkerAtlas (атлас иконок, использующийся в маркерах над танком) и сохранит его по адресу, который пользователь указывает при нажатии кнопки. VehicleMarkerAtlas формируется на основе аналогичного атласа, содержащегося в игре.

2.5. Сохранить атлас...
Сформирует атлас и сохранит его по адресу, который пользователь указывает при нажатии кнопки. Атлас будет состоять только из иконок, сформированных TIM.

2.6. Массовое сохранение. (3)
При нажатии появляется список стилей, которые пользователь хочет сохранить. После выбора все иконки и атласы выбранных стилей сохраняются согласно настройкам сохранения. Аналогичного эффекта можно добиться, вручную открывая каждый стиль и нажимая кнопку "Сохранить". Сохраняются все иконки, фильтры отображаемых иконок игнорируются.

2.7. Массовое сохранение в папку.
Похоже на массовое сохранение, но игнорирует настроки сохранения стиля. Сохраняет иконки и атласы для выбранных стилей в папку, указанную пользователем при нажатии на кнопку. Для каждого стиля создаётся отдельная папка, в которую сохраняются иконки и атласы. Внутри папки стиля файлы сохраняются так, как сохранялись бы в игровую папку, т. е. формируется папка res_mods и далее структура сохранения игровой папки полностью дублируется. Сохраняются все иконки, фильтры отображаемых иконок игнорируются.

"3. '...' (4)"


Открывает настройки сохранения для текущего стиля.

 

"Настройки сохранения или как сохранить иконки с названием танка."

Настройки сохранения позволяют "Запрограммировать" нужный создателю способ сохранения иконок и атласов, чтобы TIM его запомнил и использовал каждый раз при сохранении. Настройки хранятся в стиле и экспортируются/копируются вместе с ним. Это позволяет не тратить время на выбор папки, перенос файлов или их переименование при каждом сохранении стиля. Настройки сохранения влияют только при использовании Сохранить (1) и Массовое сохранение. (3).

'Скрин2'

post-7275-0-30071900-1489417342_thumb.png

При открытии можно задать, какие варианты сохранения использовать. Галочки 5, 6, 7 используются для того, чтобы включить или отключить сохранение обычных иконок, BattleAtlas и VehicleMarkerAtlas соответственно. К примеру, для своих стереоиконок я не использую обычные - я снимаю галочку и они не сохраняются. Кнопки "..." 8, 9, 10 используются, чтобы настроить полный путь сохраняемых файлов. Путь содержится в белом поле слева от кнопок. При нажатии на любую из этих кнопок появляется окно для выбора пути сохранения. Оно имеет примерно такой вид:

'Скрин3'

post-7275-0-48496500-1489417347_thumb.png

Вид окна будет немного отличаться в зависимости от того, изменяет ли пользователь путь для иконок или для атласа. Отличие будет состоять в списке макроподстановок 13 - это обусловлено тем, что для атласа, к примеру, понятие "уровень танка" лишено смысла - танков в нём всегда больше одного.
Для того, чтобы изменить путь, необходимо ввести шаблон сохранения в поле 11. Начиная с версии 51, шаблон определяет полное имя, т. е. и папку, и наименование файла. Шаблон состоит из нормального пути с добавленными в него макроподстановками - к примеру, в путь можно вставить версию игры или адрес папки TIM. Полный список макроподстановок содержится внизу 13. Кроме макроподстановок TIM в пути можно так же указать переменные среды, к примеру, %UserProfile%. Переменные среды - это функционал Windows. Подробнее про переменные среды можно почитать в интернете.
При изменении пути под ним (12) TIM выводит адрес сохранения, который будет использован в текущий момент (он может измениться, если, к примеру, использована подстановка {GameVersion}, и стиль стал использоваться для новой версии игры). В конце пути нужно указать имя файла сохранения. Для иконок это в общем случае {TankId}.png или {TankId}{Ext}. Если поле пустое - для иконок используется {IconsPath}\{TankId}{Ext}, для атласов - {AtlasPath}\BattleAtlas.png или {AtlasPath}\vehicleMarkerAtlas.png. В общем случае при сохранении иконок необходимо, чтобы путь кончался на {TankId}.png (идентификатор в качестве имени), {TankFullName}.png (полное название техники) или {TankShortName}.png (краткое название техники).

"Примеры:"


{IconsPath}\{TankId}{Ext} - путь по-умолчанию для иконок.
{GamePath}\res_mods\{GameVersion}\gui\maps\icons\vehicle\MCM\{TankFullName}.png - сохранит в папку модов текущей версии, в папку gui\maps\icons\vehicle\MCM иконки, указав в качестве имени полное наименование танка. После этого эти иконки можно использовать, к примеру, в ЯсенКрасен.
{IconsPath}\..\MCM\{TankFullName}.png - полностью аналогично предыдущему варианту.
{TimPath}\Icons\{StyleName}\contour\{TankId}.png - создаст в папке TIM папку Icons, в неё поместит папку с именем стиля, далее contour и в неё сохранит все иконки. Это удобно для формирования папок модов при массовом сохранении.
{TimPath}\Icons\{StyleName}\contour\{TankClass}\{TankId}.png - как в предыдщуем примере, создаст папку contour, но далее начнутся чудеса - создастся несколько папок отображающих класс танка, и в каждую из них будет сохранены иконки соответствущих классов. В итоге иконки сохранятся не в одну папку, а несколько - такая ситуация возможна.
%UserProfile%\Documents\Icons\{TankId}.png - В папке "Мои документы" будет создана папка Icons и все иконки будут сохранены в неё.
{TimPath}\Icons\{StyleName}\contour\{TankClass}\{TankCountry}\{TankTier}\{TankId}\{TankFullName}\Icon.png - жутко, но так тоже можно.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello

 

I have suggestions to consider about it...

 

1. As You already by default remove IGR and training vehicle icons through WotBuiltIn-1.csv, it is logical that You remove bot vehicle icons too by default through WotBuiltIn-1.csv, because they are in most cases same like the icons from "real" vehicle icons.

 

2. I'm not sure for RU client, but EU client has in mean time icons for germany-G04_PzVI_Tiger_IA (but the icons are same like the germany-G04_PzVI_Tiger_I), it's just not more relevant that the vehicle has no icons.

 

3. Because IGR, training and bot (+ the case with IS-2 and FV4202) icons have same full name with "real" vehicle icons, you should consider to implement overwrite message with option Yes, No, Keep Raw Name (or let custom name)  for the case the icons are saved in Full Name.

 

I still hope You will consider about implement command line arguments.

 

Keep up the good work.

Edited by Dado_Ze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dado_Ze

 

1. I'll look onto this.

 

2. Okay.

 

3. Seems like saving in full name is still bad idea. I don't like an idea of a ton overwrite message on every save, but I'll think on better solution for it. For now I think that setting a priority of what icon will be saved (for example IS-2, not IS-2_bot) and showing a single warning (mb as red triangle left to Save button) that some icons will be overwritten is enough. User can see a list of overwritten and fix that by changing full name in cfg (that will work for a future releases as well).

Edited by BufferOverflow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый ktulho! Давно не играл и на фоне картошкиных нововедений :sob0:  совсем потерялся куда что пихать да ещё каки ето атласы появились каторые присутствуют у некоторых авторов! Уважте старого енота, в своё время поддерживал отношения с автором неоновых иконок, но он став семейным человеком ушол из проэкта! Ваш файл который вы создали в качестве примера и урока актуален для даной версии игры? и куда его поместить,заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый ktulho! Давно не играл и на фоне картошкиных нововедений :sob0:  совсем потерялся куда что пихать да ещё каки ето атласы появились каторые присутствуют у некоторых авторов! Уважте старого енота, в своё время поддерживал отношения с автором неоновых иконок, но он став семейным человеком ушол из проэкта! Ваш файл который вы создали в качестве примера и урока актуален для даной версии игры? и куда его поместить,заранее благодарен.

можете взять эти иконки (эксклюзив, сам делал для своих нужд ) XVM не нужен :ok: не понравится - удаляете один файл-пакедж и нет проблем

мод тестировался на чистом клиенте

файл имеет расширение *.wotmod , это новый формат модов, который вводит Варгейминг

https://yadi.sk/d/IDYsqpTh3FtiUU

переместить файл с иконками по следующему пути

папка_с_игрой/mods/0.9.17.1

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@adik, XVMом пользуетесь?

Да

можете взять эти иконки (эксклюзив, сам делал для своих нужд ) XVM не нужен :ok: не понравится - удаляете один файл-пакедж и нет проблем

мод тестировался на чистом клиенте

файл имеет расширение *.wotmod , это новый формат модов, который вводит Варгейминг

https://yadi.sk/d/IDYsqpTh3FtiUU

переместить файл с иконками по следующему пути

папка_с_игрой/mods/0.9.17.1

Я дико извеняюсь,   (Некотрые с компьютером на ты, некоторые на вы,а некоторые: О боже!) мои познания в компьютере:О боже! Прошу снисождения, скинте пожалуста в архиве. Славик я чот ачкую :ok:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@adik, распаковать архив 0.9.17.1.rar в папку res_mods. В файле iconset.xc изменить путь к атласам:

    // Path to the atlas with icons for the battle loading screen.
    // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingLeftAtlas": "IconsAtlasLeft",
    "battleLoadingRightAtlas": "IconsAtlasRight",
    // Path to the atlas with icons for the players panels.
    // Путь к атласу с иконками для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "IconsAtlasLeft",
    "playersPanelRightAtlas": "IconsAtlasRight",
    // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed).
    // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab").
    "fullStatsLeftAtlas": "IconsAtlasLeft",
    "fullStatsRightAtlas": "IconsAtlasRight",
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да

Я дико извеняюсь,   (Некотрые с компьютером на ты, некоторые на вы,а некоторые: О боже!) мои познания в компьютере:О боже! Прошу снисождения, скинте пожалуста в архиве. Славик я чот ачкую :ok:  

gui.zip

установка

по прежнему без XVM в res_mods\0.9.17.1

если с XVM удалить  все кроме папки gui\flash\atlases

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последняя версия (TankIconMaker-v051-b124) не работает с версией WoT (0.9.19) с общего теста!

post-23593-0-35292900-1494284432_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последняя версия (TankIconMaker-v051-b124) не работает с версией WoT (0.9.19) с общего теста!

attachicon.gif111.jpg

На оффоруме тоже отписал по ошибке, будем ждать адаптации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто шарит может обновить???

 

А автор, что не хочет адаптировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А автор, что не хочет адаптировать?

наверно нет,не мог таких новых найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...