Jump to content
Korean Random
ktulho

TankIconMaker - программа для создания иконок танков.

Recommended Posts

12 минут назад, mikas сказал:

может даже и не нужен был этот Визуал++?

Попробуйте удалить его и создать иконки. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

Попробуйте удалить его и создать иконки. 

Так иконки то уже созданы...

Ага, догадываюсь что  без него не создать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, я так и не понял как же сделать атласы с иконками для ушей без потери качества.

- если делаю простое переименование с .png в .dds, клиент не видит иконки

- если конвертирую .png в .dds посредством программы pain.net с параметром сжатия A8R8G8B8, клиент не видит иконки

- если конвертирую .png в .dds посредством программы pain.net с параметром сжатия DXT5, клиент видит иконки, но происходит потеря качества

- если разбиваю старый атлас программой CCAtlas и добавляю недостающие созданные TIM, а потом сохраняю в .dds, клиент видит иконки с потерей качества

Что я делаю не так ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, OveRSeeD сказал:

Что я делаю не так ?

Не знаю,просто переименовывал виндой,качество не терялось,по крайней мере этого не заметно,единственное его потом пейнт не видит.Делал как обычно,резал ССатласом,добавлял туда иконки,которые в свою очередь делались Тимом,кое что менял по ходу...вот тут подробней+иконки с улучшенным качеством,может чем поможет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слава, я все это видел и читал. Простое переименование не помогает.

Разобрался. Надо сохранять CCAtlas в формате .png и переименовывать потом в .dds. Без созданной CCAtlas XML-ки ничего не работало. А почему не сделать в TIMе сохранение атласов сразу с созданием xml ? Танцы с бубном удручают.

Edited by OveRSeeD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, OveRSeeD сказал:

А почему не сделать в TIMе сохранение атласов сразу с созданием xml ?

Так и сделано. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз, зачем нужны файлы IconAtlas.*?

Есть три атласа:

1. BattleAtlas

2. VehicleMarkerAtlas

3. IconAtlas

Вот третий совсем неясно зачем нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 02.05.2018 в 19:36, andy_flight сказал:

Ребяты, подскжите плиз, а зачем нужны файлы IconAtlas.*?

Можешь его назвать хоть пупкин, нет разницы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, andy_flight сказал:

Речь не о названии, а о необходимости этого файла - зачем он?

Для использования с XVM. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, andy_flight сказал:

Можно чуть подробнее? 

TankIconMaker создает иконки с названием IconAtlas, читаем тему и тут уже все 100 раз обсуждалось и разжевывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych поиск "IconAtlas" по теме показывает только мои сообщения, так что поиск тут не поможет. Ткните плиз, если знаете куда.

TIM создаёт три атласа:

1. BattleAtlas

2. VehicleMarkerAtlas

3. IconAtlas

Зачем нужен третий? Выше написали, что для XVM. Но что это значит? Что при использовании XVM обязательно использовать IconAtlas? Или что?

 

К слову, TIM не создаёт "иконки с названием IconAtlas".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Создаешь атлас с иконками при помощи TIM и сохраняешь их с именем "хоть петросян или куюпкин" - это без разницы.

Название атласа прописываешь в конфиге для XVM в файле iconset.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych блин, я наверное непонятно разъясняю)) Заааачееем этот файл? Не имя, а файл. Есть же ещё два других атласа.

 

Кто-то может мне внятно объяснить, зачем нужен каждый из атласов? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. BattleAtlas - иконки в ушах и т.д.

2. VehicleMarkerAtlas - в маркерах над техникой

3. IconAtlas - только в атласе одни иконки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych спасибо, стало чуть понятнее. Но в каком случае надо использовать IconAtlas? Первых двух мне всегда хватало, и тут внезапно обнаружил этот непонятный мне IconAtlas.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, andy_flight сказал:

@Xotabych спасибо, стало чуть понятнее. Но в каком случае надо использовать IconAtlas? Первых двух мне всегда хватало, и тут внезапно обнаружил этот непонятный мне IconAtlas.

Если вы например хотите создать атлас только с одними иконками и все.

Пример иконок ниже

IconsAtlas.ddsIconsAtlas.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych в общем, если предельно всё упростить, то для обычного икон-пака надо первые два атласа, верно? На IconAtlas же можно забить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

If I understand TIM correctly, it ...

  • unpacks original battleAtlas.dds for Wargaming
  • overwrites original tank icons with custom ones from "TIM"
  • repacks all icons to battleAtlas.dds (and/or battleAtlas.png)

...when clicking on "Save as..." and choosing "Save BattleAtlas...".

 

Is it possible to add other custom icons to this process such as ArtilleryEntry.png or damageLog_*.png?

Or is it only possible to add tank icons?

 

thanks in advance

DEbranded

 

--------------------------------------------------

 

Если я правильно понимаю TIM, он ...

  • распаковывает оригинальные боевыеатлеты для Wargaming
  • перезаписывает оригинальные значки резервуаров с пользовательскими из TIM
  • переустанавливает все значки на battleAtlas.dds (и / или battleAtlas.png)

... при нажатии "Сохранить как ..." и выбрав "Сохранить BattleAtlas ...".

 

Можно ли добавить в этот процесс другие пользовательские значки, такие как ArtilleryEntry.png или damageLog _ *. Png?
Или можно только добавить значки резервуаров?

 

заранее спасибо

DEbranded

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...