ktulho 5,790 #429402 Posted May 3, 2018 12 минут назад, mikas сказал: может даже и не нужен был этот Визуал++? Попробуйте удалить его и создать иконки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #429404 Posted May 3, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте удалить его и создать иконки. Так иконки то уже созданы... Ага, догадываюсь что без него не создать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #429435 Posted May 3, 2018 Друзья, я так и не понял как же сделать атласы с иконками для ушей без потери качества. - если делаю простое переименование с .png в .dds, клиент не видит иконки - если конвертирую .png в .dds посредством программы pain.net с параметром сжатия A8R8G8B8, клиент не видит иконки - если конвертирую .png в .dds посредством программы pain.net с параметром сжатия DXT5, клиент видит иконки, но происходит потеря качества - если разбиваю старый атлас программой CCAtlas и добавляю недостающие созданные TIM, а потом сохраняю в .dds, клиент видит иконки с потерей качества Что я делаю не так ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429436 Posted May 3, 2018 5 минут назад, OveRSeeD сказал: Что я делаю не так ? Не знаю,просто переименовывал виндой,качество не терялось,по крайней мере этого не заметно,единственное его потом пейнт не видит.Делал как обычно,резал ССатласом,добавлял туда иконки,которые в свою очередь делались Тимом,кое что менял по ходу...вот тут подробней+иконки с улучшенным качеством,может чем поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #429437 Posted May 3, 2018 (edited) Слава, я все это видел и читал. Простое переименование не помогает. Разобрался. Надо сохранять CCAtlas в формате .png и переименовывать потом в .dds. Без созданной CCAtlas XML-ки ничего не работало. А почему не сделать в TIMе сохранение атласов сразу с созданием xml ? Танцы с бубном удручают. Edited May 3, 2018 by OveRSeeD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429447 Posted May 4, 2018 5 часов назад, OveRSeeD сказал: А почему не сделать в TIMе сохранение атласов сразу с созданием xml ? Так и сделано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429451 Posted May 4, 2018 Подскажите плиз, зачем нужны файлы IconAtlas.*? Есть три атласа: 1. BattleAtlas 2. VehicleMarkerAtlas 3. IconAtlas Вот третий совсем неясно зачем нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #429452 Posted May 4, 2018 В 02.05.2018 в 19:36, andy_flight сказал: Ребяты, подскжите плиз, а зачем нужны файлы IconAtlas.*? Можешь его назвать хоть пупкин, нет разницы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429453 Posted May 4, 2018 @Xotabych не. Речь не о названии, а о необходимости этого файла - зачем он? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429458 Posted May 4, 2018 29 минут назад, andy_flight сказал: Речь не о названии, а о необходимости этого файла - зачем он? Для использования с XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429460 Posted May 4, 2018 13 минут назад, ktulho сказал: Для использования с XVM. Можно чуть подробнее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #429461 Posted May 4, 2018 3 минуты назад, andy_flight сказал: Можно чуть подробнее? TankIconMaker создает иконки с названием IconAtlas, читаем тему и тут уже все 100 раз обсуждалось и разжевывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429462 Posted May 4, 2018 @Xotabych поиск "IconAtlas" по теме показывает только мои сообщения, так что поиск тут не поможет. Ткните плиз, если знаете куда. TIM создаёт три атласа: 1. BattleAtlas 2. VehicleMarkerAtlas 3. IconAtlas Зачем нужен третий? Выше написали, что для XVM. Но что это значит? Что при использовании XVM обязательно использовать IconAtlas? Или что? К слову, TIM не создаёт "иконки с названием IconAtlas". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #429465 Posted May 4, 2018 Создаешь атлас с иконками при помощи TIM и сохраняешь их с именем "хоть петросян или куюпкин" - это без разницы. Название атласа прописываешь в конфиге для XVM в файле iconset.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429467 Posted May 4, 2018 @Xotabych блин, я наверное непонятно разъясняю)) Заааачееем этот файл? Не имя, а файл. Есть же ещё два других атласа. Кто-то может мне внятно объяснить, зачем нужен каждый из атласов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #429471 Posted May 4, 2018 1. BattleAtlas - иконки в ушах и т.д. 2. VehicleMarkerAtlas - в маркерах над техникой 3. IconAtlas - только в атласе одни иконки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429473 Posted May 4, 2018 @Xotabych спасибо, стало чуть понятнее. Но в каком случае надо использовать IconAtlas? Первых двух мне всегда хватало, и тут внезапно обнаружил этот непонятный мне IconAtlas. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #429474 Posted May 4, 2018 5 минут назад, andy_flight сказал: @Xotabych спасибо, стало чуть понятнее. Но в каком случае надо использовать IconAtlas? Первых двух мне всегда хватало, и тут внезапно обнаружил этот непонятный мне IconAtlas. Если вы например хотите создать атлас только с одними иконками и все. Пример иконок ниже IconsAtlas.ddsIconsAtlas.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #429475 Posted May 4, 2018 @Xotabych в общем, если предельно всё упростить, то для обычного икон-пака надо первые два атласа, верно? На IconAtlas же можно забить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEbranded 8 #430675 Posted May 15, 2018 If I understand TIM correctly, it ... unpacks original battleAtlas.dds for Wargaming overwrites original tank icons with custom ones from "TIM" repacks all icons to battleAtlas.dds (and/or battleAtlas.png) ...when clicking on "Save as..." and choosing "Save BattleAtlas...". Is it possible to add other custom icons to this process such as ArtilleryEntry.png or damageLog_*.png? Or is it only possible to add tank icons? thanks in advance DEbranded -------------------------------------------------- Если я правильно понимаю TIM, он ... распаковывает оригинальные боевыеатлеты для Wargaming перезаписывает оригинальные значки резервуаров с пользовательскими из TIM переустанавливает все значки на battleAtlas.dds (и / или battleAtlas.png) ... при нажатии "Сохранить как ..." и выбрав "Сохранить BattleAtlas ...". Можно ли добавить в этот процесс другие пользовательские значки, такие как ArtilleryEntry.png или damageLog _ *. Png? Или можно только добавить значки резервуаров? заранее спасибо DEbranded Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites