hitman76 0 #423903 Posted March 17, 2018 Пасиб, бум "курить"! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hitman76 0 #423939 Posted March 18, 2018 Что-то как то "замудрено" все... Раньше только самостоятельно пакет *.wotmod делал из файлов, созданных TIM по команде "Сохранить в игровую папку"... Планируется ли обновление функционала TIM, для особо "умных"? Братцы, ежели не сложно, сделайте, плиз, пакет из приложенного варианта иконок танков, ну не могу я играть со стандартными уже, привычка "закоренела"... 0.9.23 Common Test.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #424196 Posted March 20, 2018 Исправил сохранение в BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas. Атласы на данный момент сохраняются одновременно в форматах PNG и DDS. Качество изображений в формате DDS неудовлетворительное (хуже чем создает CCAtlas). Размер атласов 4096х4096 (добавлю наверно обрезание пустого места). TiM.zip 11 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #424214 Posted March 20, 2018 @ktulho Да-да. Обрезание точно надо. Хорошо так экономит размер файла Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hewlett 8 #424242 Posted March 20, 2018 Господа, как сделать атласы с прошлым хорошим качеством, а то мне плакать хочется с нового качества( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #424243 Posted March 20, 2018 @Hewlett поменяйте расширение с dds на png. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424250 Posted March 20, 2018 (edited) 4 часа назад, ktulho сказал: добавлю наверно обрезание пустого места Как закончишь скинь в ЛС или тут исходники для репозитория, я без пулла изменения залью напрямую. 40 минут назад, Hewlett сказал: как сделать атласы с прошлым хорошим качеством Берешь исходники (не ужатые) в этом сообщении, далее следуешь шагам описанным там начиная с четвертого пункта. Edited March 20, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #424262 Posted March 20, 2018 5 часов назад, ktulho сказал: Исправил сохранение в BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas. Атласы на данный момент сохраняются одновременно в форматах PNG и DDS. Качество изображений в формате DDS неудовлетворительное (хуже чем создает CCAtlas). Размер атласов 4096х4096 (добавлю наверно обрезание пустого места). TiM.zip Сохраняет только иконки, атласы-пишет ошибку... Что я делаю не так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #424263 Posted March 20, 2018 4 минуты назад, mikas сказал: Что я делаю не так? Вы не сообщаете какую ошибку выдает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #424277 Posted March 20, 2018 44 минуты назад, ktulho сказал: Вы не сообщаете какую ошибку выдает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Runner2k11 0 #424280 Posted March 20, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: Исправил сохранение в BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas. Атласы на данный момент сохраняются одновременно в форматах PNG и DDS. Качество изображений в формате DDS неудовлетворительное (хуже чем создает CCAtlas). Размер атласов 4096х4096 (добавлю наверно обрезание пустого места). TiM.zip Спасибо. Всё Ок. Атласы создаются =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #424292 Posted March 20, 2018 так народ качаем TiM.zip качаем CCAtlas_1.0.2.4.rar качаем атлас из 0.9.22.0.1 atlases.22.rar из клиента вытаскиваем нов атлас 1,0,0 все сохраняем на сам диск например на С, (не пихая в папки) или будет вот так В итоге делаем Разбиваем старый атлас на составляющие CCAtlas-ом; (0.9.22.0.1) Аналогично поступаем с новым из ресурсов; (1,0,0) Заменяем одноименные файлы из старого атласа (0.9.22.0.1) в папку с элементами из нового; (1,0,0) Генерируем TIM-ом только иконки техники, помещаем в папку с атласом; Собираем атлас CCAtlas-ом в формате *.png, переименовываем в *.dds; в ручную или конвертируем прогой (например paint.net) Размещаем в директории клиента, пользуемся. вариант для мода mod_alticons.pyc все тоже самое, но добовляем еще альтернативные иконки делаем альтернативные только иконки техники TIM-ом сохраняем в паку contourAlt делаем копию папки contourAlt - копия и переименовываем все иконки добавляя в конец (~) например прогой XnView и иконки из папки contourAlt - копия кидаем в папку атлас сознанный вами (пустую папки contourAlt - копия мож удалить) и Собираем атлас CCAtlas-ом в формате *.png, переименовываем в *.dds; в ручную или конвертируем прогой (например paint.net) пс мой вариант иконок angelsoft.style_xvm_icons_atlases_2.wotmod 6 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #424295 Posted March 20, 2018 что то до меня туго доходит.......разве нельзя делать атласы как раньше TIM-е,потом поменять расширение и всё? Генерируем TIM-ом только иконки техники, помещаем в папку с атласом,тут тоже туго доходит...)кидать иконки пнг техники в папку Атлас,не видит не хера.......... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #424297 Posted March 20, 2018 @Prosubaru речь идёт об battleAtlas и др. атласах игры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #424299 Posted March 20, 2018 (edited) @ktulho ну так я его тоже использую для ушей,запарила вечная возня с обновами... Edited March 20, 2018 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #424301 Posted March 20, 2018 Сейчас эти атласы в формате dds и качество изображений в них хуже, чем было в png. Соответственно TiM создаёт атласы png, в котором изображения такого же посредственного качества (кроме иконок техники). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #424302 Posted March 20, 2018 @ktulho так как генерировать,я этот пункт так и не понял... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #424310 Posted March 20, 2018 19 минут назад, Prosubaru сказал: так как генерировать В TIMe, нажимаем кнопочку сохранить , и иконки из World_of_Tanks\res_mods\1.0.0\gui\maps\icons\vehicle\contour\... кидаем в разобранный ранее атлас. После пункт 6. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #424311 Posted March 20, 2018 25 минут назад, Prosubaru сказал: @ktulho так как генерировать,я этот пункт так и не понял... в TIM-е с низу сохранить как пс в нов качества не такое и уж плохое но вот есть прикол, если сделать так Разбиваем старый атлас на составляющие CCAtlas-ом; (0.9.22.0.1) Аналогично поступаем с новым из ресурсов; (1,0,0) то в маркерах на танке тень убегает проверьте у себя народ у кого есть отметки на стволе на танке ис-м проверьте как отображается 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #424315 Posted March 20, 2018 54 минуты назад, ktulho сказал: @Prosubaru речь идёт об battleAtlas и др. атласах игры. Разрезал ссатласом родной,подменил иконки,пытаюсь собрать обратно,не хватает места(родной 3072х3300),влазит только в 4096х4096.Это ничего,что размеры разные? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites