Fedia22 96 #365561 Posted November 13, 2016 Ктулху, на СТ9.17 вот такая хрень, можешь помочь? если да то какие файлы тебе нужны? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #365584 Posted November 13, 2016 Ктулху, на СТ9.17 вот такая хрень, можешь помочь? , для начала обновитесь до v050. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #365594 Posted November 13, 2016 Обновился)) результат тот же))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #365609 Posted November 13, 2016 Ктулху, на СТ9.17 вот такая хрень, можешь помочь? , скорее всего изменились пути к файлам или структура файлов. Помочь пока не смогу, нет времени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #365713 Posted November 13, 2016 Обновился)) результат тот же))) А если ещё разок. TankIconMaker (v50b117) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #365731 Posted November 14, 2016 Обновился)) результат тот же))) Федя,в хмл не лазил?У меня когда то такое было.случайно удалил из рес какую то хмл,насколько я помню из C:\Games\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common какую то.В общем целостность клиента проверь,может поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #365737 Posted November 14, 2016 нет, не лазил, клиент свежий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366368 Posted November 19, 2016 (edited) Ктулху, на СТ9.17 вот такая хрень, можешь помочь? если да то какие файлы тебе нужны? , изменился путь к папке scripts. Временное решение: скопировать папку scripts из \res\packages\scripts.pkg\ в \res\. Edited November 19, 2016 by ktulho 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #366463 Posted November 20, 2016 , изменился путь к папке scripts. Временное решение: скопировать папку scripts из \res\packages\scripts.pkg\ в \res\. Спс, сработало, свои иконки на тест вкрячил)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366641 Posted November 21, 2016 , изменился путь к папке scripts. Временное решение: скопировать папку scripts из \res\packages\scripts.pkg\ в \res\. я правильно понимаю, что не стоит оставлять эту папку после работы с программой и надо удалить разархивированные scripts? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #366642 Posted November 21, 2016 я правильно понимаю, что не стоит оставлять эту папку после работы с программой и надо удалить разархивированные scripts? У меня и с разархивированной папкой тест работает. По идее не должно быть конфликта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366645 Posted November 21, 2016 (edited) я правильно понимаю, что не стоит оставлять эту папку после работы с программой и надо удалить разархивированные scripts? Мешать не должна. Edited November 21, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366649 Posted November 21, 2016 (edited) У меня и с разархивированной папкой тест работает. По идее не должно быть конфликта. Мешать не должна понятно. Edited November 21, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dima77 0 #366704 Posted November 22, 2016 При изменении любого параметра, любого эффекта, появляется вот это: Thread: Main Exception: System.InvalidOperationException Message: Failed to load embedded x86 assembly: (повторяется много раз) Failed to load embedded x86 assembly: Failed to load embedded x86 assembly: unable to load file "P:\TEMP\Magick.NET.7.0.0.0010\Magick.NET-Q8-x86.dll" ... at TankIconMaker.BitmapBase.ToMagickImage() in Bitmap.cs:line 255 at TankIconMaker.Effects.HueSaturationLightnessEffect.Apply(RenderTask renderTask, BitmapBase layer) in Effects\HueSaturationLightnessEffect.cs:line 38 at TankIconMaker.RenderTask.RenderLayer(LayerBase layer) in MainWindow.xaml.cs:line 2276 at TankIconMaker.RenderTask.Render() in MainWindow.xaml.cs:line 2317 Exception: System.IO.FileNotFoundException Message: Could not load file or assembly 'Magick.NET-Q8-x86.dll' or one of its dependencies. Не найден указанный модуль. Такой файл там лежит, читается, создается сам. Magick.NET скачивал отдельно. VC 2015 ставил. Операционка: win2003server. Слои работают нормально. Пользуюсь прогой первый раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366713 Posted November 22, 2016 Net framework установлен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dima77 0 #366726 Posted November 22, 2016 (edited) 2.0sp2, 3.0sp2, 3.5sp1, 4client, 4extended Edited November 22, 2016 by Dima77 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #366774 Posted November 22, 2016 (edited) потыкал потыкал, эффектики по добавлял, ничего, всё работает Edited November 22, 2016 by Fedia22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #366777 Posted November 22, 2016 2.0sp2, 3.0sp2, 3.5sp1, 4client, 4extended Программа написана на C#, под .NET Framework 4.5 .NET Framework 4.5 существует под win2003server? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dima77 0 #366814 Posted November 23, 2016 4.5 только для висты. Я в пролете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #366985 Posted November 24, 2016 (edited) И TIM, и Magick.Net написаны под .Net Framework 4.0. Visual C++ 2012 Redistributable установлен? Если нет, то советую. Edited November 24, 2016 by BufferOverflow Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites