Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Prosubaru

hitLog

Recommended Posts

Согласно лога, там отсутствуют некоторые файлы. Переустановите XVM.

 

Обновил. Но hitLog как не было так и нет(( Вот лог после обновления.

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Не стал создавать новую тему. Надеюсь эту просматривает достаточно народу, чтобы помочь.

Вопрос такой, может кто из местных подскажет у кого можно утянуть готовый хитлог в таком стиле?

Ну или если такого нет, то как сделать (адаптировать из старых версий, тк в новых хвм он не работает)

 

Собственно о чем речь.

 

4547c6921696.jpg

https://yadi.sk/i/MTcjhk3d33ZieM

 

/**
 * Hit log (my hits calculator).
 * Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
 */
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,
    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 1000m side square.
    // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.
    // ----
    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.
    // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
        "header": "<u><font color='#E5E5E5'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font></u>",
        // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt).
        // Строка в списке HP (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
        "format": "<textformat leading='-2' tabstops='[30,64,105]'><font color='#E5E5E5' size='13'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp}}<tab>({{hp-ratio}}%<tab>/ {{hp-max}})<tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>  {{vehicle}}</font></font></textformat>"
    },
    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 230,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 15,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 500,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 21,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "begin",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
    "defaultHeader":  "",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>{{l10n:Hits}}: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b>  {{l10n:Total}}: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  {{l10n:Last}}: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>",
    // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[22,82,115,152,197]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>  {{vehicle}}</font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 4,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 100
    }
  }
}
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответы. Выдернул hitlog.xc. Но чет глючит.

2kYr1.jpg

Во так выглядит все это дело. Основа конфига от протанки. С его же хитлогом на общий дамаг. Если просто подменить конфиг хитлог, то почему-то все начинает глючить.

Куда копать уважаемые?

Где подводные камни и пересечения конфигов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Во так выглядит все это дело

 

а хз))на прошлом патче успел поиграть пару дней и на дефолтном всё настраивал заново,так как не играл всю осень а тут постоянно изменения и потом сиди голову ломай-с хит логом проблем вроде нету

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скидываю хит лог благо которому собственно и была создана тема,может найдутся  коллеги по душе которым тоже понравится)

 

post-19913-0-45348400-1481793484.jpg

post-19913-0-69047100-1481793488.jpg

res_mods.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал ваш вариант. Странно, но почему-то любой сторонний хитлог ломает хвм... Не понимаю. 

похоже протанки как-то по другому реализовали работу хитлога, через какие-то скрипты или еще чего. В общем пичаль.

Edited by irk72ag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал ваш вариант. Странно, но почему-то любой сторонний хитлог ломает хвм... Не понимаю.

похоже протанки как-то по другому реализовали работу хитлога, через какие-то скрипты или еще чего. В общем пичаль.

оформите собственную темусогласно рекомендациям http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31434-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/?do=findComment&comment=326171
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Artoor, а прикрепите ещё python.log. 

 

Спасибо, за помощь проблема решена. В моём случаи xvm hitLog блокировал другой мод mod_battle_observer.pyc модифицирована панель счёта в бою . Дело в том что в фул версии данного мода встроенный свой можно так сказать hitLog со своим конфигом, а так как обнова вышла совсем недавно мод ещё был сыроват, но тем не менее  после сегодняшней обновы данного мода до  версия: 1 #06 всё снова заработало как прежде =) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят подскажите как перемещать HitLog вверх и вниз , а то о только двигается вправо и влево 

В этом ( battleLabelsTemplates ) документе посмотрел , но не чего полез нова  для Hitlog  не нашел .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меняй параметр y.

Спасибо конечно за ответ но нельзя по конкретнее сказать ))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делаете это в том же самом месте, в котором вы меняли горизонтальное положение хитлога, но меняете параметр y вместо x.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...