Kapany3uk 948 #339894 Posted July 29, 2016 Модов много.... Некоторые не подлежат рекламе... Думаю, надо разбираться, когда будет стабильная версия XVM. Завтра попробую удалить все моды и поставить один XVM. та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AJIEKC_TAHKUICT 0 #339896 Posted July 29, 2016 та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)... Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается... python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antomiv 10 #339898 Posted July 30, 2016 (edited) Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат Edited July 30, 2016 by antomiv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339900 Posted July 30, 2016 (edited) Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается... в battleLabes.xc есть такая строка? ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" }, Edited July 30, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antomiv 10 #339901 Posted July 30, 2016 (edited) для сдвига надо задавать абсолютные координаты 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } да в том то и дело что не двигается ни правкой в elements.xc ни правкой в playersPanel.xc ни в обоих сразу как стоят на одном месте по дефолту так и стоят на старом конфиге так же все сьехало как сейчас на дефолтном стоит поэтому и спрашиваю сдвинули хоть что то или у меня ситуевина как у людей с хитлогом upd: хитлог двигается вообще без проблем на дефолтном конфиге что мучаю . уши никак не поддаются чет ))) Edited July 30, 2016 by antomiv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #339904 Posted July 30, 2016 Парни, дануна :)) аха. ты это разъясни рядовому пользователю...подавляющее большинство которых даже и блокнотом ++ не знают как пользоваться, то что всё будет работать, сомнений нет, но может наступить момент когда мод станет просто очень сложным, для этого большинства...я вот что имел в виду почитал сообщения от народа, народ даже не понимает, что не будут на данный момент корректно работать вместе многие моды...это будет отдельная песня Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339905 Posted July 30, 2016 (edited) уши никак не поддаются чет )))поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :)) Edited July 30, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antomiv 10 #339906 Posted July 30, 2016 (edited) поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :)) странно но сдвинулось а странно ибо в дефолтном конфиге такой же код получается опечатка где то в дефолтном или из за коментов глюкавит теперь вопрос как сдвинуть остальное а точнее как прописывать х у допустим debugPanel просто "debugPanel": { "x": 50 } не двигает ее Edited July 30, 2016 by antomiv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AJIEKC_TAHKUICT 0 #339930 Posted July 30, 2016 для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } в battleLabes.xc есть такая строка? ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" }, Конфиг на новых файлах. Каждый раз меняю....Как XVM обновляется... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339963 Posted July 30, 2016 Макс же писал, что хотел хитлог полностью перевести на ру-макросы плюс battleLabels (как шансы на победу, как ХП команд) но что-то там не сложилось, но! на battleLabels перевел? - перевел, а вместо ру-макросов остались привычные настройки в .хс (те, что не дублируются) С totalHP также было: сначала все настройки в battle.хс а потом "база" уехала в питон-макросы, цвет в colors.xc, а координаты, местоположение, вызов по hotkeys - все в battleLabels... Аж в три места разнесли и, ничего, пользуемся :)) А сколько простора для фантазии, а? Панелек для ХП сколько наделали без всяких модов. Так и с хитлогом будет, ща релиза дождемся и в путь Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #340029 Posted July 30, 2016 Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений. почему б теперь не вынести все настройки хитлога в файл хитлога? настройки координат расположены в неочевидном файле 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
himicats 8 #341057 Posted August 1, 2016 по-умолчанию вертикальное выравнивание имеет значение "top". при отрицательном "у" хитлог в таком сочетании просто "уходит" за пределы экрана. если нужно выставить координату с привязкой к низу экрана, надо вписать "screenVAlign": "bottom" в battleLabelsTemplates.xc и тогда отрицательный "у" будет поднимать хитлог на заданное расстояние. battleLabelsTemplates.xc не работает минус (привязка от нижнего края экрана) и при таком раскладе А так всё работает - двигается куда хочешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #343009 Posted August 5, 2016 а можно сделать что бы во время игры просто мышкой перенести куда нужно. Или это сложно реализовать? тогда бы ни куда не нужно было лезть и править Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #343021 Posted August 5, 2016 Или это сложно реализовать? , я так понимаю сложно сохранить в конфиг новое положение не сломав его при этом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #343093 Posted August 5, 2016 подключаюсь к вопросу antomiv - про подвигать элементы. работает или пока не дергаться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #343133 Posted August 5, 2016 Тоже не могу сдвинуть хитлог на уровень ФПС: "hitlog": {"enabled": true,"updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED","x": 300,"y": 5,"width": 500,"height": 1000,"screenVAlign": "bottom","textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },"format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #343135 Posted August 5, 2016 @DemouN, "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 300, "y": 5, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #343163 Posted August 5, 2016 @DemouN, "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 300, "y": 5, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Спасибо, помогло. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
korik 13 #343784 Posted August 6, 2016 (edited) так все таки текста много, а толку нет КАК СДВИНУТЬ ХИТЛОГ ВПРАВО????????? Edited August 6, 2016 by korik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #343858 Posted August 7, 2016 (edited) "x": 300, @korik, в примере выше играйтесь с параметром "х" Edited August 7, 2016 by loafer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites