Jump to content
Korean Random
dimon80

Передвинуть хитлог

Recommended Posts

Модов много.... Некоторые не подлежат рекламе... Думаю, надо разбираться, когда будет стабильная версия XVM. Завтра попробую удалить все моды и поставить один XVM.

та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)...

Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается...

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат

Edited by antomiv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат

для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись

'код в elements.xc'

{
  "elements": [                    // Настройки графических элементов 
    {
      "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
      "playersPanel": {            // Панели игроков ("уши") - подняты вверх 
        "listLeft":  { "y": 26 },  // Союзники 
        "listRight": { "y": 24 }   // Противник 
      } 
    }  
  ] 
} 

Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается...

в battleLabes.xc есть такая строка? 

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" },
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для сдвига надо задавать абсолютные координаты

'код в elements.xc'

{
  "elements": [                    // Настройки графических элементов 
    {
      "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
      "playersPanel": {            // Панели игроков ("уши") - подняты вверх 
        "listLeft":  { "y": 26 },  // Союзники 
        "listRight": { "y": 24 }   // Противник 
      } 
    }  
  ] 
} 

да в том то и дело что не двигается ни правкой в elements.xc ни правкой в playersPanel.xc ни в обоих сразу

как стоят на одном месте по дефолту так и стоят

 

на старом конфиге так же все сьехало как сейчас на дефолтном стоит

 

поэтому и спрашиваю сдвинули хоть что то или у меня ситуевина как у людей с хитлогом

 

upd: хитлог двигается вообще без проблем на дефолтном конфиге что мучаю . уши никак не поддаются чет  )))

Edited by antomiv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, дануна :))

аха. ты это разъясни рядовому пользователю...подавляющее большинство которых даже и  блокнотом ++  не знают как пользоваться, то что всё будет работать, сомнений нет, но может наступить момент когда мод станет просто очень сложным, для этого большинства...я вот что имел в виду

почитал сообщения от народа, народ даже не понимает, что не будут на данный момент корректно работать вместе многие моды...это будет отдельная песня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уши никак не поддаются чет )))

поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :)) Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :))

странно но сдвинулось а странно ибо в дефолтном конфиге такой же код

получается опечатка где то в дефолтном или из за коментов глюкавит

 

теперь вопрос как сдвинуть остальное а точнее как прописывать х у

 

допустим debugPanel

 

просто "debugPanel": { "x": 50 }  не двигает ее

Edited by antomiv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись

'код в elements.xc'

{
  "elements": [                    // Настройки графических элементов 
    {
      "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
      "playersPanel": {            // Панели игроков ("уши") - подняты вверх 
        "listLeft":  { "y": 26 },  // Союзники 
        "listRight": { "y": 24 }   // Противник 
      } 
    }  
  ] 
} 

в battleLabes.xc есть такая строка? 

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" },

Конфиг на новых файлах. Каждый раз меняю....Как XVM обновляется...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс же писал, что хотел хитлог полностью перевести на ру-макросы плюс battleLabels (как шансы на победу, как ХП команд) но что-то там не сложилось, но! на battleLabels перевел? - перевел, а вместо ру-макросов остались привычные настройки в .хс (те, что не дублируются) 

С totalHP также было: сначала все настройки в battle.хс а потом "база" уехала в питон-макросы, цвет в colors.xc, а координаты, местоположение, вызов по hotkeys - все в battleLabels... Аж в три места разнесли и, ничего, пользуемся :)) А сколько простора для фантазии, а? Панелек для ХП сколько наделали без всяких модов. Так и с хитлогом будет, ща релиза дождемся и в путь 

Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений.

почему б теперь не вынести все настройки хитлога в файл хитлога?

настройки координат расположены в неочевидном файле

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-умолчанию вертикальное выравнивание имеет значение "top". при отрицательном "у" хитлог в таком сочетании просто "уходит" за пределы экрана.

если нужно выставить координату с привязкой к низу экрана, надо вписать "screenVAlign": "bottom" в battleLabelsTemplates.xc и тогда отрицательный "у" будет поднимать хитлог на заданное расстояние.

attachicon.gifbattleLabelsTemplates.xc

 

 

не работает минус (привязка от нижнего края экрана)  и при таком раскладе

А так всё работает - двигается куда хочешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно сделать что бы во время игры просто мышкой перенести куда нужно. Или это сложно реализовать? тогда бы ни куда не нужно было лезть и править 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Или это сложно реализовать?
, я так понимаю сложно сохранить в конфиг новое положение не сломав его при этом. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подключаюсь к вопросу antomiv - про подвигать элементы. работает или пока не дергаться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже не могу сдвинуть хитлог на уровень ФПС:

"hitlog": {
"enabled": true,
"updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
"x": 300,
"y": 5,
"width": 500,
"height": 1000,
"screenVAlign": "bottom",
"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
"format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
},

post-22354-0-44650700-1470417782_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DemouN

"hitlog": {
"enabled": true,
"updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
"x": 300,
"y": 5,
"width": 500,
"height": 1000,
"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
"format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
},
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@DemouN

"hitlog": {
"enabled": true,
"updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
"x": 300,
"y": 5,
"width": 500,
"height": 1000,
"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
"format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
},

Спасибо, помогло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так все таки текста много, а толку нет КАК СДВИНУТЬ ХИТЛОГ ВПРАВО?????????

Edited by korik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"x": 300,

 

@korik, в примере выше играйтесь с параметром "х"

Edited by loafer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...