Armagomen_UA 158 #421506 Posted February 18, 2018 (edited) 5 минут назад, ЛОМ сказал: кстати а раньше вроде у тебя в этом моде было что показывало по альт в центре экрана окошко, где было кто скока нанёс дамага в обеих командах. этого уже нет в моде? Есть, в ушах. Включить нужно. Edited February 18, 2018 by Armagomen_dev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #421507 Posted February 18, 2018 1 минуту назад, Armagomen_dev сказал: Есть, в ушах показывает. в ушах? в ушах показывает вроде хп обеих команд. я же имею ввиду показ дамага. кто скока нанёс урона. если это есть, то в каком файле в настройках это смотреть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #421508 Posted February 18, 2018 Только что, ЛОМ сказал: в ушах? в ушах показывает вроде хп обеих команд. я же имею ввиду показ дамага. кто скока нанёс урона. если это есть, то в каком файле в настройках это смотреть? players_damages.json и в ангаре тоже есть выключатели. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #421511 Posted February 18, 2018 мой вариант конфига скопировать из архива в папку World_of_Tanks\mods\configs\mod_battle_observer mod_battle_observer.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #421513 Posted February 18, 2018 36 минут назад, Armagomen_dev сказал: players_damages.json и в ангаре тоже есть выключатели. теперь я понял почему я как бы не замечал что эта функция есть в данном моде. дело в том что по умолчанию если смотреть в ангаре там написано НУМПАД/0 и нажимая в бою "0" оно не работает. вместо этого включаются и отключаются маркеры. заработало когда в ангаре вместо "0" прописал альт. скрин - https://prnt.sc/igbu2s Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #421517 Posted February 18, 2018 16 минут назад, ЛОМ сказал: теперь я понял почему я как бы не замечал что эта функция есть в данном моде. дело в том что по умолчанию если смотреть в ангаре там написано НУМПАД/0 и нажимая в бою "0" оно не работает. вместо этого включаются и отключаются маркеры. заработало когда в ангаре вместо "0" прописал альт. скрин - https://prnt.sc/igbu2s там по дефолту, 48 клавиша а что это не помню. но там в настройщике написано что это. а нумпад0 это маркеры по дефолту. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #421520 Posted February 18, 2018 4 минуты назад, Armagomen_dev сказал: там по дефолту, 48 клавиша а что это не помню. но там в настройщике написано что это. а нумпад0 это маркеры по дефолту. кажется 48 это KEY_B но и по этой клавише у меня не заработало( тока когда поставил альт зашло. в любом случае главное всё пашет теперь))) спасибо))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeshechka 4 #422026 Posted February 23, 2018 А модуль SaveShoot Lite должен грузиться, если конфиг мимал, и нет файла save_shoot.json? После последнего обновления, модуль стал загружаться, хотя раньше такого не было. В принципе фиг с ним, вот только почему-то вместе с надписью "Shooting on allies, locked" пишется в чат: "Союзник (имя) назад!". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #425545 Posted March 25, 2018 В 23.02.2018 в 14:05, Evgeshechka сказал: А модуль SaveShoot Lite должен грузиться, если конфиг мимал, и нет файла save_shoot.json? После последнего обновления, модуль стал загружаться, хотя раньше такого не было. В принципе фиг с ним, вот только почему-то вместе с надписью "Shooting on allies, locked" пишется в чат: "Союзник (имя) назад!". Если файла нет он создается. То что он работал это был баг который был исправлен в 1.13.0. (в 1.12 был баг с конфигами) в 1.14.0 убрал сообщение в чат "Союзник (имя) назад!", осталась только блокировка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #427424 Posted April 8, 2018 1.14.3 - Фикс бага (выход из боя на арте). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #430346 Posted May 11, 2018 1.15.1 - фикс багов 1.15.0, + добалена анимация полос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeshechka 4 #430729 Posted May 16, 2018 (edited) В 11.05.2018 в 18:08, Armagomen_dev сказал: 1.15.1 - фикс багов 1.15.0, + добалена анимация полос После обновления, сместились полоски хп у игроков. А также значок, что противник светиться, значок находится на иконке танка. Это все до сегодняшнего обновления wot. Edited May 16, 2018 by Evgeshechka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #430730 Posted May 16, 2018 15 минут назад, Evgeshechka сказал: После обновления, сместились полоски хп у игроков. А также значок, что противник светиться, значок находится на иконке танка. Это все до сегодняшнего обновления wot. ну естественно сместились, флешка переделана, нужно в ручную подвинуть назад через настройщик или конфиг файл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeshechka 4 #430804 Posted May 16, 2018 11 часов назад, Armagomen_dev сказал: ну естественно сместились, флешка переделана, нужно в ручную подвинуть назад через настройщик или конфиг файл. Я сделал проще, просто вернулся на старую версию. У меня из всего используется только засвет и полоски хп у игроков. Хотя вопрос еще, флешка поменялась - это понятно, но отображение ушей в игре же не поменялось, почему тогда все сместилось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #430820 Posted May 17, 2018 9 часов назад, Evgeshechka сказал: Я сделал проще, просто вернулся на старую версию. У меня из всего используется только засвет и полоски хп у игроков. Хотя вопрос еще, флешка поменялась - это понятно, но отображение ушей в игре же не поменялось, почему тогда все сместилось? Потому что, то что ты видишь в ушах, рисует моя флешка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeshechka 4 #431187 Posted May 20, 2018 В 17.05.2018 в 10:53, Armagomen_dev сказал: Потому что, то что ты видишь в ушах, рисует моя флешка. Это-то понятно, а зачем было тогда координаты менять? Ведь до этого тоже были обновления, но ничего не смещалось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #431218 Posted May 20, 2018 (edited) 9 часов назад, Evgeshechka сказал: Это-то понятно, а зачем было тогда координаты менять? Ведь до этого тоже были обновления, но ничего не смещалось. потому что я не знал координат которые были в vxBattleflash, написал примерные +/- 100 пикселей, чтобы было как раньше в настройках X = 0, будет на старом месте. Вы же видите что переделано все капитально, теперь не нужно отдельно правое левое ухо выставлять, оно все зеркально отображает и выравнивает. не вникайте, просто это внутренние координаты во флеше. Edited May 20, 2018 by Armagomen_dev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #432907 Posted June 12, 2018 Мод обновлен под патч 1.0.2.0 - 1.16.1 Добавлено увеличение мини-карты по хот кею. Исправлены ошибки версии 1.15.3. Добавлена возможность работы мода без ангарного настройщика. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #432926 Posted June 12, 2018 29 минут назад, Armagomen_dev сказал: Мод обновлен под патч 1.0.2.0 - 1.16.1 Добавлено увеличение мини-карты по хот кею. Исправлены ошибки версии 1.15.3. Добавлена возможность работы мода без ангарного настройщика. как дела? не хватает настроек в ангаре, было бы удобно "indent":180.0, "settings":{ "permanentMinimapDeath":false, "showMinimapSuperHeavy":false и можно добавить поддержку "hotKey": "CAPSLOCK", в настройках не ставит CAPSLOCK "scale": 1.1, // масштаб спс ++++ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #432937 Posted June 12, 2018 (edited) 36 минут назад, angelsoft сказал: как дела? не хватает настроек в ангаре, было бы удобно "indent":180.0, "settings":{ "permanentMinimapDeath":false, "showMinimapSuperHeavy":false и можно добавить поддержку "hotKey": "CAPSLOCK", в настройках не ставит CAPSLOCK "scale": 1.1, // масштаб спс ++++ я знаю что их там не хватает, забыл про них. Там только кнопка и выключатель есть сейчас. масштаб не нужен он автоматический в зависимости от параметра indent, это сделано что-бы карта адаптировалась под любой монитор. про капс это уже не ко мне, это настройщик фокса выеживается. и да какое нафиг название кнопки... вы чо сдурели там должен быть "hotKey": [№-клавиши] и только так. Edited June 12, 2018 by Armagomen_dev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites