Jump to content
Korean Random
13

Про XVM для WoT 9.15.1

Recommended Posts

The same topic in english for english-speaking users: www.koreanrandom.com/forum/topic/32926-about-xvm-for-wot-9151/

 
Поскольку новая версия XVM 6.4.0 для World of Tanks 0.9.15.1 уже вышла, эта тема закрывается.

Под спойлером устаревшая информация.


На данный момент стабильной версии XVM для WoT 9.15.1 ещё нет. 
Разработчики XVM активно работают над адаптацией мода к новой версии игры, но поскольку объём работы очень большой, это может занять значительное время.
Как только стабильная версия будет готова, она сразу же будет опубликована на официальном сайте XVM.
 
Стабильные версии всегда публикуются только на официальном сайте(www.ModXVM.com), поэтому если в иных источниках или модпаках вам предлагают XVM для 9.15.1, а на сайте его ещё нет, знайте — вас обманывают :)
 
На данный момент мы не можем назвать ориентировочных сроков выпуска стабильной версии XVM, но прилагаем все усилия для того, чтобы сделать это как можно быстрее.

 
Мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации в целях вашей безопасности.
 
Если вы опытный пользователь и хотите помочь в тестировании, внимательно ознакомьтесь с инструкциями в первом сообщении этой темы, где рассказано как вы можете получить тестовые версии и как правильно сообщать о найденных проблемах.
  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для надежности прикрути автопереадресацию с главной в эту тему. И всплывающим сообщением, при попытке отправить сообщение. Да и массовая рассылка по смс тоже не повредит. Да и после этого не факт, что сначала будут читать, а потом клон-темы писюкать, что "ничего не работает, спасите"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и массовая рассылка по смс тоже не повредит.

Screenshot_2016-07-26-13-18-11.png

  • Upvote 14
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr 13, пля пля пля шикарно шикарно шикарно !!! *-*

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понимаю что сейчас ад и израиль пока - много работы. Но вопрос такой - когда все будет готово конфиг от 9.15 заработает с минимальными переделками? Или все заново придется делать? Просто поставил сейчас текующи nightly build там вообще ничего не работает почти - а то что работает - выглядит неправильно  - OTM и прочее. К чему стоит готовиться? К новому конфикгу с нуля ил все старое заработает?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Просто поставил сейчас текующи nightly build там вообще ничего не работает почти - а то что работает - выглядит неправильно 

 

На дефолтном конфиге сейчас более менее все (работающее на данный момент) отображается.

На старых же кастомный конфигах пользователей все придется переписывать, не с нуля конечно, но много чего.

 

Вот таблица, сравнивайте содержимое всех измененных .xc - файлов и адаптируйте ваш конфиг внося в него соответствующие правки.

Смотрите что менялось по чейнжлогу.

 

О настройках измененных иконок техники можно тут прочитать.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На дефолтном конфиге сейчас более менее все (работающее на данный момент) отображается. На старых же кастомный конфигах пользователей все придется переписывать, не с нуля конечно, но много чего.

 

C моим конфигом не работает вообще ничего :( Хотя у меня ничего особенно навороченого нет. Иконок техники нет. Но не работает ни анагр, ни карусель ни статистика, шрифты тоже все поехали. А вместо маркеров HP вообщу ужас какой-то. Миникарта и круги тоже не работают.

 

 

 

Вот таблица, сравнивайте содержимое всех измененных .xc - файлов и адаптируйте ваш конфиг внося в него соответствующие правки.

Там черт ногу сломит. Как что-то можно понять? Да и у меня конфиг в одном файле.

 

 

 

Смотрите что менялось по чейнжлогу.

А где его можно посмотреть в человеческом виде?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Миникарта и круги тоже не работают.

 

Миникарта еще не адаптирована от слова совсем. Там много еще работы.

 

А где его можно посмотреть в человеческом виде?

 

Как обычно в архиве с модификацией. ChangeLog-ru.txt

 

Да и у меня конфиг в одном файле.

 

Тут все хуже, особо старые "древнегреческие" однофайловые конфиги, чую еще и не сильно измененные с вида XVM.xvmconf - почти полностью отвалились. Увы такие с нуля переписывать придется.

 

Там черт ногу сломит. Как что-то можно понять? Да и у меня конфиг в одном файле.

 

Как альтернатива взять конфиг со стабильной старой версии под прошлый патч и новый конфиг из тестовых сборок, прогнать их через плагин "Compare" в Notepad++ или аналогичных редакторах с таким функционалом. Таким образом можно удобно проследить за всеми изменениями в конфиге.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подправил свой конфиг под новый патч. Стоит nightly build. Вот что вышло

post-26135-0-61276600-1469554430_thumb.jpg

А было

post-26135-0-18421500-1469554518_thumb.jpg

 

 

Ждем стабильного релиза? Или в стабильном тоже так остануться маркера как в первом скрине? Не хочется заново ручками лезть и править то, что уже 3 года нормально работало :ok:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот что вышло
А Вы лукавите :)) на первом скрине уши large, на втором medium и ни одного маркера...

И по маркерам: надо править значение shadow.strength в текстовых полях (с прежних 200-400 на 2-4)


 

 

Не хочется заново ручками лезть и править то, что уже 3 года нормально работало
вот тут солидарен, но "картоха" перешла на AS3 и по-старому не получится, придется править...
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А Вы лукавите :)) на первом скрине уши large, на втором medium и ни одного маркера...

Это не лукавство) что на medium, medium2 и large стиль у меня одинаковый. Маркера имел ввиду над техникой)

 

И вопрос по ушам: что за расстояние от края экран до фона ушей?

Где сейчас регулировать ширину ушей?))) Что-то не могу найти, вроде раньше был один параметр width его значение выставлял, а теперь .....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не лукавство) что на medium, medium2 и large стиль у меня одинаковый. Маркера имел ввиду над техникой)

 

И вопрос по ушам: что за расстояние от края экран до фона ушей?

Где сейчас регулировать ширину ушей?))) Что-то не могу найти, вроде раньше был один параметр width его значение выставлял, а теперь .....

создайте отдельную тему со своими вопросами - здесь это уже флуд :))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не лукавство) что на medium, medium2 и large стиль у меня одинаковый. Маркера имел ввиду над техникой)

 

И вопрос по ушам: что за расстояние от края экран до фона ушей?

Где сейчас регулировать ширину ушей?))) Что-то не могу найти, вроде раньше был один параметр width его значение выставлял, а теперь .....

У вас на втором скриншоте нет техники что бы посмотреть на маркеры ее. Может вы скрином ошиблись?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раньше был один параметр width
 
* добавлены опции во все режимы в секции "playersPanel":
      "standardFields" - отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
                         допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
      "fragsWidth" - ширина поля фрагов
      "vehicleWidth" - ширина поля названия танка
      "nickMinWidth" - минимальная ширина поля имени игрока
      "nickMaxWidth" - максимальная ширина поля имени игрока
      "expandAreaWidth" - ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
      "vehicleIconXOffsetLeft" - смещение координаты X для иконки танка для левой стороны
      "vehicleIconXOffsetRight" - смещение координаты X для иконки танка для правой стороны
      "vehicleLevelXOffsetLeft" - смещение координаты X для уровня танка для левой стороны
      "vehicleLevelXOffsetRight" - смещение координаты X для уровня танка для правой стороны
      "fragsXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля фрагов для левой стороны
      "fragsXOffsetRight" - смещение координаты X для поля фрагов для правой стороны
      "nickXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля имени игрока для левой стороны
      "nickXOffsetRight" - смещение координаты X для поля имени игрока для правой стороны
      "vehicleXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля названия танка для левой стороны
      "vehicleXOffsetRight" - смещение координаты X для поля названия танка для правой стороны
  * удалены опции в секции "playersPanel":
     "short"/"width"
     "medium"/"width"
     "medium2"/"width"
     "large"/"width"
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Апну .
Сообразил, что некоторые настройки хитлога переехали в battleLablesTemplates, но как теперь настроить в прежнем виде hpLeft ?

Где копать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Апну .

Сообразил, что некоторые настройки хитлога переехали в battleLablesTemplates, но как теперь настроить в прежнем виде hpLeft ?

Где копать ?

Копать здесь же. Обсуждалось тут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, простите, тему проглядел .

значит, хплефт похерили

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...