Band_Era 2 Posted July 22, 2016 Все кто пользуются XVM наверняка используют и функцию расчета % побед в бою. О том как он рассчитывается есть отдельные темы. А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед? Зачем? Ни для кого не секрет что балансер ВГ работает...ну как то работает и перекосы имеют место быть, хотя Вг всегда от этого отбрыкивается "с балансом все ОК" вот что б видеть что действительно все ОК и нужна такая фишка, ну и опять таки если привязать расчет балансного веса команды/играков к скилу % на победу будет работать более точно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337924 Posted July 22, 2016 Все кто пользуются XVM наверняка используют и функцию расчета % побед в бою. О том как он рассчитывается есть отдельные темы. А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед? Зачем? Ни для кого не секрет что балансер ВГ работает...ну как то работает и перекосы имеют место быть, хотя Вг всегда от этого отбрыкивается "с балансом все ОК" вот что б видеть что действительно все ОК и нужна такая фишка, ну и опять таки если привязать расчет балансного веса команды/играков к скилу % на победу будет работать более точно. Решается с помощью BattleLabels + py_macro. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Band_Era 2 #337958 Posted July 23, 2016 Решается с помощью BattleLabels + py_macro. можно детальней? Насколько я понял py_macro отвечает за подсчет командного ХП, а балансный вес как мне кажется это несколько иное? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #337963 Posted July 23, 2016 Py_macro позволяет посчитать что угодно, а BattleLabels - отобразить. Нужно, чтобы кто-нибудь этим занялся, тут немного сложнее, чем конфиг править, но значительно легче, чем писать полноценный мод. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #337969 Posted July 23, 2016 (edited) Нужна формула расчета "балансового веса". Edited July 23, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Band_Era 2 #338028 Posted July 23, 2016 да я уже понял что при видимой простоте все очень сложно и основная сложность в том что "балансный вес"-тайна за семью печатями. Можно конечно учитывая что БВ величина выдуманная взять за базис 1 или 100 и заняться дешифровкой взяв за основу командные бои где указывается БВ и перебором с погрешностью найти значение для каждой единицы..но мне это не по плечу,увы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339520 Posted July 29, 2016 Нужна формула расчета "балансового веса". Я помогу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #339522 Posted July 29, 2016 Я помогу. , выкладывайте, посмотрим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339524 Posted July 29, 2016 (edited) да я уже понял что при видимой простоте все очень сложно и основная сложность в том что "балансный вес"-тайна за семью печатями. Можно конечно учитывая что БВ величина выдуманная взять за базис 1 или 100 и заняться дешифровкой взяв за основу командные бои где указывается БВ и перебором с погрешностью найти значение для каждой единицы..но мне это не по плечу,увы ошибка балансового веса (по которому работает сам балансировщик WG) - он представляет себе всю технику в цифрах а не классах и типах. Нет там тайны. Инфа старая, но балансировщик алгаритм так и давно не менял, только недавно видос вышел от ВГ, где до них доперло что технику нужно делить по классам. ----------------------- Расчет балансового веса танков в игре World of tanks I. Множитель балансового веса по уровню и типу техники: Легкий танк х1 (6-8 лвл х1.2) Средний танк х1 (9-10 лвл х1.2) Тяжелый танк х1.2 ПТ-САУ х1 (8-10 лвл х1.2) АРТ-САУ х1.2 Если вы играете взводом, точно я не знаю, то прибавляется 1 очко балансового веса к вашему танку. II. Разделение по уровням техники очков балансового веса: уровень - балансировочный вес уровня боев 1 - 2.0 2 - 3.0 3 - 5.0 4 - 8.0 5 - 12.0 6 - 18.0 7 - 27.0 8 - 40.0 9 - 60.0 10 - 100.0 Например чтобы получить балансовый вес Т-54, нужно 60 очков 9 уровня умножить на множитель 1.2 и получаем 72 очка. III. Частично выкладываю балансовый вес нескольких танков. модель танка Балансовый вес T-54 72.0 M46_Patton 72.0 E-50 72.0 Object_704 72.0 JagdTiger 72.0 T95 72.0 H39_captured 7.0 - 2 уровень, с балансовым весом 3-его ISU-152 48.0 Ferdinand 48.0 T28 48.0 MT25 21.6 VK2801 21.6 M24_Chaffee 21.6 - 5 уровень с балансовым весом 6-го T28_Prototype 48.0 T30 72.0 JagdTiger_SdKfz_185 48.0 AMX_AC_Mle1948 48.0 AMX50_Foch 72.0 JagdPantherII 48.0 JagdPz_E100 120.0 E50_Ausf_M 120.0 T110E4 120.0 T110E3 120.0 M48A1 120.0 Object268 120.0 T62A 120.0 AMX_50Fosh_155 120.0 Bat_Chatillon25t 120.0 Lorraine40t 72.0 SU-101 48.0 SU122_54 72.0 Object263 120.0 GB24_Centurion_Mk3 72.0 GB70_FV4202_105 120.0 T54E1 72.0 T69 48.0 Pershing 48.0 Ch01_Type59 48.0 Ch01_Type59_Gold 48.0 GB22_Comet 32.4 GB71_AT_15A 32.4 Sherman_Jumbo 21.6 Ch17_WZ131_1_WZ132 48.0 Ch05_T34_2 48.0 Ch18_WZ-120 72.0 Ch19_121 120.0 GB72_AT15 48.0 GB32_Tortoise 72.0 GB48_FV215b_183 120.0 ELC_AMX 14.4 VK1602 14.4 AMX_12t 21.6 T21 21.6 Ch15_59_16 21.6 AMX_13_75 32.4 T71 32.4 Ch16_WZ_131 32.4 Ch02_Type62 32.4 AMX_13_90 48.0 Auf_Panther 32.4 VK3002DB 32.4 Indien_Panzer 48.0 Pro_Ag_A 72.0 Leopard1 120.0 Object_907 120.0 M60 120.0 E-25 32.4 Ch14_T34_3 48.0 Object_430 120.0 Object416 48.0 A44 32.4 T44_85 32.4 T44_122 32.4 A43 21.6 VK3002M 21.6 Ch24_Type64 21.6 Chi_Nu_Kai 14.4 SU_85I 14.4 PzIV_Hydro 14.4 T26_E4_SuperPershing 48.0 Object_140 120.0 Pz_Sfl_IVc 14.4 Nashorn 21.6 Sturer_Emil 32.4 RhB_Waffentrager 48.0 Waffentrager_IV 72.0 Waffentrager_E100 120.0 PzV_PzIV 21.6 PzV_PzIV_ausf_Alfa 21.6 Chi_To 21.6 Chi_Ri 32.4 STA_1 48.0 Type_61 72.0 ST_B1 120.0 R104_Object_430_II 72.0 Object_430 120.0 Edited July 29, 2016 by Vinsa 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #339531 Posted July 29, 2016 @Vinsa, Известна максимальная разница балансных весов между командами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339532 Posted July 29, 2016 Общая формула выглядит так: Команда 1{(Карта)+(респ)+( [Игрок№1(класс техники)+(индивид. особенности техники)+статистика игрока]+[Игрок№2]+.....)} - команда 2=результат Карты имеют дисбаланс по респам. вся техника разная - медленная и большая заведомо проиграет на открытых картах. Бронированная заведомо выиграет в городских картах и тд. Дисбалансные карты по респам- пример хайвей или винтерберг\руинберг @Vinsa, Известна максимальная разница балансных весов между командами? http://wiki.wargaming.net/en/Battle_Mechanics#Matchmaking где то офицалы отвечали. разница бывает доходить вроде может до 10-15% Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #339538 Posted July 29, 2016 Общая формула выглядит так: Команда 1{(Карта)+(респ)+( [Игрок№1(класс техники)+(индивид. особенности техники)+статистика игрока]+[Игрок№2]+.....)} - команда 2=результат , это ваша формула или так, предположительно, считает WG? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339541 Posted July 29, 2016 (edited) Это моя формула по которой я сам анализирую состав команд в начале боя, это делает любой сильный игрок, который понимает что есть в игре классы и типы техники. https://www.youtube.com/watch?v=EqP_hCVCJio&index=4&list=PLFlZ3mU3a_cRsvha2RruwLXwSpIhTCnxJ Edited July 29, 2016 by Vinsa 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #339544 Posted July 29, 2016 о моя формула по которой я сам анализирую состав команд в начале боя, это делает любой сильный игрок, который понимает что есть в игре классы и типы техники. Высокого ты мнения о себе. Слишком даже) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #339550 Posted July 29, 2016 (edited) [member=Vinsa], вы пытаетесь сделать формулу расчета "шанса на победу"? Edited July 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339563 Posted July 29, 2016 [member=Vinsa], вы пытаетесь сделать формулу расчета "шанса на победу"? А вы что подразумеваете под балансовым весом? дак я привел пример в сообщении . Встречный вопрос - смысл? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #339574 Posted July 29, 2016 (edited) А вы что подразумеваете под балансовым весом? А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед? , ТС, под балансовым весом, не имеет ввиду шанс на победу. дак я привел пример в сообщении . , это сообщение мне понятно. Я жду ТС, что бы узнать, это ли он имел ввиду под балансным весом. Edited July 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339629 Posted July 29, 2016 (edited) Пример: Балансировщик ВГ тупо суммирует очки техники команд(9 сообщение), и смотрит укладываются ли они в условия: Условия(их несколько, приведу 2): 1. разница по суммированным очкам команд не должна превышать 15% 2. Если есть ЛТ в одной команде, то должно быть такое же кол-во лт в другой команде. Если данные удовлетворят условиям, команды уходят в бой. Если нет - балансировщик распускает состав и набирает заного. Дак вот, если автор имел это ввиду - то нафига? мы и так знаем что балансировщик кривой и использует старые алгоритмы. Но данный способ формирования команд для балансировщика прост и не требует больших вычислительных затрат . 1. Чем больше условий и правил добавить в балансировщик - тем дольше он будет формировать команды/ тем больше вычислительных мощностей требуется или 2. Разрабы просто уже не хотят менять(оптимизировать) код, им лень :) Edited July 29, 2016 by Vinsa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339630 Posted July 29, 2016 (edited) 2. Если есть ЛТ в одной команде, то должно быть такое же кол-во лт в другой команде. спорное утверждение (во всяком случае помню бои 9-11 уровней с неравным количеством ЛТ: +-1) оч давно :)) Edited July 29, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vinsa 2 #339633 Posted July 29, 2016 спорное утверждение (во всяком случае помню бои 9-11 уровней с неравным количеством ЛТ: +-1) Балансировщик, старается формировать команды по шаблону, но возможно кол-веное/качественное отступление в исключениях реньше для балансировщика класса ЛТ вообще не существовало - были только арта и танки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites