Jump to content
Korean Random
Band_Era

балансный вес и баланс

Recommended Posts

Все кто пользуются XVM наверняка используют и функцию расчета % побед в бою. О том как он рассчитывается есть отдельные темы. А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед? Зачем? Ни для кого не секрет что балансер ВГ работает...ну как то работает и перекосы имеют место быть, хотя Вг всегда от этого отбрыкивается "с балансом все ОК" вот что б видеть что действительно все ОК и нужна такая фишка, ну и опять таки если привязать расчет балансного веса команды/играков к скилу % на победу будет работать более точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все кто пользуются XVM наверняка используют и функцию расчета % побед в бою. О том как он рассчитывается есть отдельные темы. А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед? Зачем? Ни для кого не секрет что балансер ВГ работает...ну как то работает и перекосы имеют место быть, хотя Вг всегда от этого отбрыкивается "с балансом все ОК" вот что б видеть что действительно все ОК и нужна такая фишка, ну и опять таки если привязать расчет балансного веса команды/играков к скилу % на победу будет работать более точно.

Решается с помощью BattleLabels + py_macro.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решается с помощью BattleLabels + py_macro.

можно детальней? Насколько я понял py_macro отвечает за подсчет командного ХП, а балансный вес как мне кажется это несколько иное?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Py_macro позволяет посчитать что угодно, а BattleLabels - отобразить.

Нужно, чтобы кто-нибудь этим занялся, тут немного сложнее, чем конфиг править, но значительно легче, чем писать полноценный мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужна формула расчета "балансового веса".

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже понял что при видимой простоте все очень сложно и основная сложность в том что "балансный вес"-тайна за семью печатями. Можно конечно учитывая что БВ величина выдуманная взять за базис 1 или 100 и заняться дешифровкой  взяв за основу командные бои где указывается БВ  и перебором с погрешностью найти значение для каждой единицы..но мне это не по плечу,увы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже понял что при видимой простоте все очень сложно и основная сложность в том что "балансный вес"-тайна за семью печатями. Можно конечно учитывая что БВ величина выдуманная взять за базис 1 или 100 и заняться дешифровкой  взяв за основу командные бои где указывается БВ  и перебором с погрешностью найти значение для каждой единицы..но мне это не по плечу,увы

ошибка балансового веса (по которому работает сам балансировщик WG) - он представляет себе всю технику в цифрах а не классах и типах.

Нет там тайны.

 

Инфа старая, но балансировщик алгаритм так и давно не менял, только недавно видос вышел от ВГ, где до них доперло что технику нужно делить по классам.

-----------------------

Расчет балансового веса танков в игре World of tanks

I. Множитель балансового веса по уровню и типу техники:

Легкий танк х1 (6-8 лвл х1.2)

Средний танк х1 (9-10 лвл х1.2)

Тяжелый танк х1.2

ПТ-САУ х1 (8-10 лвл х1.2)

АРТ-САУ х1.2

Если вы играете взводом, точно я не знаю, то прибавляется 1 очко балансового веса к вашему танку.

II. Разделение по уровням техники очков балансового веса:

уровень - балансировочный вес уровня боев

1 - 2.0

2 - 3.0

3 - 5.0

4 - 8.0

5 - 12.0

6 - 18.0

7 - 27.0

8 - 40.0

9 - 60.0

10 - 100.0

Например чтобы получить балансовый вес Т-54, нужно 60 очков 9 уровня умножить на множитель 1.2 и получаем 72 очка.

III. Частично выкладываю балансовый вес нескольких танков.

модель танка Балансовый вес

T-54 72.0

M46_Patton 72.0

E-50 72.0

Object_704 72.0

JagdTiger 72.0

T95 72.0

H39_captured 7.0 - 2 уровень, с балансовым весом 3-его

ISU-152 48.0

Ferdinand 48.0

T28 48.0

MT25 21.6

VK2801 21.6

M24_Chaffee 21.6 - 5 уровень с балансовым весом 6-го

T28_Prototype 48.0

T30 72.0

JagdTiger_SdKfz_185 48.0

AMX_AC_Mle1948 48.0

AMX50_Foch 72.0

JagdPantherII 48.0

JagdPz_E100 120.0

E50_Ausf_M 120.0

T110E4 120.0

T110E3 120.0

M48A1 120.0

Object268 120.0

T62A 120.0

AMX_50Fosh_155 120.0

Bat_Chatillon25t 120.0

Lorraine40t 72.0

SU-101 48.0

SU122_54 72.0

Object263 120.0

GB24_Centurion_Mk3 72.0

GB70_FV4202_105 120.0

T54E1 72.0

T69 48.0

Pershing 48.0

Ch01_Type59 48.0

Ch01_Type59_Gold 48.0

GB22_Comet 32.4

GB71_AT_15A 32.4

Sherman_Jumbo 21.6

Ch17_WZ131_1_WZ132 48.0

Ch05_T34_2 48.0

Ch18_WZ-120 72.0

Ch19_121 120.0

GB72_AT15 48.0

GB32_Tortoise 72.0

GB48_FV215b_183 120.0

ELC_AMX 14.4

VK1602 14.4

AMX_12t 21.6

T21 21.6

Ch15_59_16 21.6

AMX_13_75 32.4

T71 32.4

Ch16_WZ_131 32.4

Ch02_Type62 32.4

AMX_13_90 48.0

Auf_Panther 32.4

VK3002DB 32.4

Indien_Panzer 48.0

Pro_Ag_A 72.0

Leopard1 120.0

Object_907 120.0

M60 120.0

E-25 32.4

Ch14_T34_3 48.0

Object_430 120.0

Object416 48.0

A44 32.4

T44_85 32.4

T44_122 32.4

A43 21.6

VK3002M 21.6

Ch24_Type64 21.6

Chi_Nu_Kai 14.4

SU_85I 14.4

PzIV_Hydro 14.4

T26_E4_SuperPershing 48.0

Object_140 120.0

Pz_Sfl_IVc 14.4

Nashorn 21.6

Sturer_Emil 32.4

RhB_Waffentrager 48.0

Waffentrager_IV 72.0

Waffentrager_E100 120.0

PzV_PzIV 21.6

PzV_PzIV_ausf_Alfa 21.6

Chi_To 21.6

Chi_Ri 32.4

STA_1 48.0

Type_61 72.0

ST_B1 120.0

R104_Object_430_II 72.0

Object_430 120.0 

Edited by Vinsa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Vinsa, Известна максимальная разница балансных весов между командами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Общая формула выглядит так: Команда 1{(Карта)+(респ)+( [Игрок№1(класс техники)+(индивид. особенности техники)+статистика игрока]+[Игрок№2]+.....)} -  команда 2=результат

 

 

Карты имеют дисбаланс по респам.

вся техника разная - медленная и большая заведомо проиграет на открытых картах.

Бронированная заведомо выиграет в городских картах

и тд.

 

Дисбалансные карты по респам- пример хайвей или винтерберг\руинберг


@Vinsa, Известна максимальная разница балансных весов между командами?

http://wiki.wargaming.net/en/Battle_Mechanics#Matchmaking

где то офицалы отвечали.

разница бывает доходить вроде может до 10-15%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Общая формула выглядит так: Команда 1{(Карта)+(респ)+( [Игрок№1(класс техники)+(индивид. особенности техники)+статистика игрока]+[Игрок№2]+.....)} -  команда 2=результат
, это ваша формула или так, предположительно, считает WG? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это моя формула по которой я сам анализирую состав команд в начале боя, это делает любой сильный игрок, который понимает что есть в игре классы и типы техники.

https://www.youtube.com/watch?v=EqP_hCVCJio&index=4&list=PLFlZ3mU3a_cRsvha2RruwLXwSpIhTCnxJ

Edited by Vinsa
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

о моя формула по которой я сам анализирую состав команд в начале боя, это делает любой сильный игрок, который понимает что есть в игре классы и типы техники.

Высокого ты мнения о себе. Слишком даже)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=Vinsa], вы пытаетесь сделать формулу расчета "шанса на победу"?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=Vinsa], вы пытаетесь сделать формулу расчета "шанса на победу"?

А вы что подразумеваете под балансовым весом?

дак я привел пример в сообщении .

Встречный вопрос - смысл?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вы что подразумеваете под балансовым весом?

 

 

А есть ли возможность расчитать так называемый балансный вес команд и выводить его по ТАБу рядом с %побед?

, ТС, под балансовым весом, не имеет ввиду шанс на победу.

 

 

дак я привел пример в сообщении .

, это сообщение мне понятно. Я жду ТС, что бы узнать, это ли он имел ввиду под балансным весом.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример:

 

 

Балансировщик ВГ тупо суммирует очки техники команд(9 сообщение), и смотрит укладываются ли они в  условия:

 

Условия(их несколько, приведу 2):

1. разница по суммированным очкам команд не должна превышать 15%

2. Если есть ЛТ в одной команде, то должно быть такое же кол-во лт в другой команде.

 

Если данные  удовлетворят условиям, команды уходят в бой.

Если нет - балансировщик распускает состав и набирает заного.

 

Дак вот, если автор имел это ввиду - то нафига?

мы и так знаем что балансировщик кривой и использует старые алгоритмы.

Но данный способ формирования команд для балансировщика прост и не требует больших вычислительных затрат .

 

1.

Чем больше условий и правил добавить в балансировщик - тем дольше он будет формировать команды/ тем больше вычислительных мощностей требуется

 

или

 

2.

Разрабы просто уже не хотят менять(оптимизировать) код, им лень :)

Edited by Vinsa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2. Если есть ЛТ в одной команде, то должно быть такое же кол-во лт в другой команде.

спорное утверждение (во всяком случае помню бои 9-11 уровней с неравным количеством ЛТ: +-1)  оч давно :)) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спорное утверждение (во всяком случае помню бои 9-11 уровней с неравным количеством ЛТ: +-1) 

Балансировщик, старается формировать команды по шаблону, но возможно кол-веное/качественное отступление в исключениях

 

реньше для балансировщика класса ЛТ вообще не существовало - были только арта и танки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...