Wanket 3 Posted July 21, 2016 (edited) Сделал свой кастомный банк с собственным эвентом, с помощью доп. библиотек подрузил его(по крайней мере так говорят логи), а вот воспроизвести звук не удается. Пытался через Python: SoundGroups.g_instance.playSound2D() но не робит:( Если выдрать звуки из банка то все норм, звуки есть. Сам банк в комплекте. Если что еще надо приложить, пишите. Edited July 21, 2016 by Wanket Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337814 Posted July 21, 2016 (edited) import SoundGroups SoundGroups.g_instance.playSound2D('event name') или from gui.sounds.sound import Sound Sound('event name').play() и где ты пытаешься звук вызывать? Edited July 21, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337823 Posted July 21, 2016 Все равно не выходит и где ты пытаешься звук вызывать? Во время боя. Судя по логу он там же и подгружается: [SoundBanks]: (SaveShellsSound.bnk) on map 07_lakeville Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337826 Posted July 21, 2016 Все равно не выходит Во время боя. Судя по логу он там же и подгружается: [SoundBanks]: (SaveShellsSound.bnk) on map 07_lakeville тебе не банку а ивент нужно из нее вызывать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337828 Posted July 21, 2016 Так я ивент и вызываю: SoundGroups.g_instance.playSound2D("SaveShellsSoundQuiet") Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337829 Posted July 21, 2016 Так я ивент и вызываю: SoundGroups.g_instance.playSound2D("SaveShellsSoundQuiet") а в питон логе ошибка есть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337830 Posted July 21, 2016 а в питон логе ошибка есть? Лог молчит Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337833 Posted July 21, 2016 Лог молчит а саму банку ты где грузишь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337838 Posted July 21, 2016 Сама банка грузиться отдельным модом. Конфиг мода прилагается mod_SoundBankLoader.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337839 Posted July 21, 2016 Сама банка грузиться отдельным модом. Конфиг мода прилагается а этим попробуй https://yadi.sk/d/y8cb-shNsiDyD 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337842 Posted July 21, 2016 Все равно нет звука. В логах тоже ничего Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #337913 Posted July 22, 2016 Ну каком клиенте пытаешься подгрузить банки и вызвать эвент, основной или тестовый. Если тестовый то там есть кое какие особенности. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337915 Posted July 22, 2016 Ну каком клиенте пытаешься подгрузить банки и вызвать эвент, основной или тестовый. Если тестовый то там есть кое какие особенности. я на тесте катал с банками с этого патча и все ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #337916 Posted July 22, 2016 я на тесте катал с банками с этого патча и все ок В первой итерации глушили, во второй похоже поправили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #337917 Posted July 22, 2016 В первой итерации глушили, во второй похоже поправили.да и в первой норм было Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337923 Posted July 22, 2016 Тестирую на последней версии теста 0.9.15.1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #337990 Posted July 23, 2016 Странно, не хотят воспроизводиться даже стандартные звуки, например звук оповещения конца боя time_buzzer_01 (4013127103) тоже не робит Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #338023 Posted July 23, 2016 код покажи где и что делаешь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #338083 Posted July 23, 2016 (edited) Если убрать весь мусор то вот: from messenger import MessengerEntry with open("./res_mods/configs/config.json") as f: json_config = json.load(f) SoundGroups.g_instance.playSound2D(json_config["test"]) Код исполняется где то в середине боя после выстрела В json/test пробовал разные значения, как из своего банка("SaveShellsQuiet" и "667924527" Имя ивента немного поменял, тк уже другой банк собрал, прикреплю к сообщениюВам не разрешено загружать файлы данного типа), так и из клиента("time_buzzer_01" или "4013127103") Edited July 23, 2016 by Wanket Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #338084 Posted July 23, 2016 Если убрать весь мусор то вот: from messenger import MessengerEntry with open("./res_mods/configs/config.json") as f: json_config = json.load(f) SoundGroups.g_instance.playSound2D(json_config["test"]) Код исполняется где то в середине боя после выстрела В json/test пробовал разные значения, как из своего банка("SaveShellsQuiet" и "667924527" Имя ивента немного поменял, тк уже другой банк собрал, прикреплю к сообщению), так и из клиента("time_buzzer_01" или "4013127103") в личку давай весь код Share this post Link to post Short link Share on other sites