Jump to content
Korean Random
Wanket

Не воспроизводится банк

Recommended Posts

Сделал свой кастомный банк с собственным эвентом, с помощью доп. библиотек подрузил его(по крайней мере так говорят логи), а вот воспроизвести звук не удается. Пытался через Python:

SoundGroups.g_instance.playSound2D()

но не робит:( Если выдрать звуки из банка то все норм, звуки есть. Сам банк в комплекте. Если что еще надо приложить, пишите.

Edited by Wanket

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

import SoundGroups
SoundGroups.g_instance.playSound2D('event name')

или

from gui.sounds.sound import Sound
Sound('event name').play()

и где ты пытаешься звук вызывать?

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно не выходит

 

 

и где ты пытаешься звук вызывать?
 

Во время боя. Судя по логу он там же и подгружается:

[SoundBanks]: (SaveShellsSound.bnk) on map 07_lakeville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Все равно не выходит

 

 

 

Во время боя. Судя по логу он там же и подгружается:

[SoundBanks]: (SaveShellsSound.bnk) on map 07_lakeville

тебе не банку а ивент нужно из нее вызывать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Так я ивент и вызываю: 

SoundGroups.g_instance.playSound2D("SaveShellsSoundQuiet")

а в питон логе ошибка есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Лог молчит

 

а саму банку ты где грузишь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну каком клиенте пытаешься подгрузить банки и вызвать эвент, основной или тестовый.

 

Если тестовый то там есть кое какие особенности.

я на тесте катал с банками с этого патча и все ок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я на тесте катал с банками с этого патча и все ок

 

В первой итерации глушили, во второй похоже поправили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первой итерации глушили, во второй похоже поправили.

да и в первой норм было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, не хотят воспроизводиться даже стандартные звуки, например звук оповещения конца боя time_buzzer_01 (4013127103) тоже не робит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

код покажи где и что делаешь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если убрать весь мусор то вот:

from messenger import MessengerEntry

with open("./res_mods/configs/config.json") as f:
    json_config = json.load(f)

SoundGroups.g_instance.playSound2D(json_config["test"])

Код исполняется где то в середине боя после выстрела

В json/test пробовал разные значения, как из своего банка("SaveShellsQuiet" и "667924527" Имя ивента немного поменял, тк уже другой банк собрал, прикреплю к сообщениюВам не разрешено загружать файлы данного типа), так и из клиента("time_buzzer_01" или "4013127103")

Edited by Wanket

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если убрать весь мусор то вот:

from messenger import MessengerEntry

with open("./res_mods/configs/config.json") as f:
    json_config = json.load(f)

SoundGroups.g_instance.playSound2D(json_config["test"])

Код исполняется где то в середине боя после выстрела

В json/test пробовал разные значения, как из своего банка("SaveShellsQuiet" и "667924527" Имя ивента немного поменял, тк уже другой банк собрал, прикреплю к сообщению), так и из клиента("time_buzzer_01" или "4013127103")

в личку давай весь код

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...