Перейти к содержимому
Korean Random
Merklar

Интеграция своего sfw файла в battle.sfw в патче 9.15.1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Появилась необходимость интегрировать один мод в battle.sfw как элемент интерфейса. ActionScript составляющая в принципе проблем не вызвала (сам на нем давненько пишу), но вот часть питона + само знание порядка загрузки файлов - подвело. У меня сложилась такая картина - первым грузиться battle.sfw, а от туда подгружаются все флешки интерфейса. Так тогда каким образом запустить свою флешку, чтоб она начала осуществлять поиск батла и регистрацию себя там? Если через питон, то в каком файле это можно посмотреть? Если не тяжело, подскажите ВСЮ структуру загрузки файлов. Заранее благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую свой ответ:

 

POL1ROID как раз делал шаблон для этого для PMOD'а:

Питон - http://pastebin.com/VNPUyafE
Флеш - http://pastebin.com/i4HhdQ0H

 

Примерно по такому же принципу сделано в XFW:

https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/python/mods/xfw/python/xfw/swf.py?at=default&fileviewer=file-view-default

https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/python/mods/xfw/python/xfw/xfwview.py?at=default&fileviewer=file-view-default
https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/ae26b7c8bf906b550918d8141c73fbf7b39f6509/src/actionscript/xfw/com/xfw/?at=default

 

Так же можно написать мод под XFW, для чего, собственно, XFW и сделан.

 

Если нет желания заниматься питоном, то проще всего сделать мод под XFW.


UPD: пример мода для боевого интерфейса на XFW: https://bitbucket.org/XVM/xfw.hello_world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и вопрос. Как вы заставляете загрузиться питон-файлы? Например файлы флеш прицелов/сведений заменяют имеющиеся. А вот как быть с питоном? Вносить изменения в какойто файл(какой?) или папки скрип по умолчанию все файлы грузятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположить файлы как показано ниже

* res_mods/
    * mods/
        * packages/
            * [modname]/
                * as_battle/
                    * myflash.swf
                * python/
                    * __init__.pyc

__init__.py c таким содержимым

### Заголовок XFW Framework
XFW_MOD_INFO = {
  # все поля - обязательны
  'VERSION':       '0.0.1',                     # версия модификации
  'URL':           'http://example.com',        # сайт модификации
  'UPDATE_URL':    'http://example.com/update', # ссылка с обновлениями
  'GAME_VERSIONS': ['0.9.7','0.9.8'],           # протестированные версии игры
}
###

###Ваш код здесь### 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем можно отдельно флеш и питон, они не связаны. В том примере, что я выше писал, питона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я уточняю - то, что находиться в папке as_battle по вышеизложенной директории грузится автоматически? Ребята, огромное спасибо! Ато прицелы/сведения/дамаг_индикаторы делаю, а с этим вот чет разобраться не мог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а каким образом загрузить свой питон скрипт?  Вот я по шаблону POL1ROIDа скомпелировал файлик, как его подгрузить? По тем директориям, что выше указали? Это без XVM пойдет, или только с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а каким образом загрузить свой питон скрипт?  Вот я по шаблону POL1ROIDа скомпелировал файлик, как его подгрузить? По тем директориям, что выше указали? Это без XVM пойдет, или только с ним?

без XVM -> http://www.koreanrandom.com/forum/topic/26406-/?p=287744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Это то, что я искал!!! Спасибо,дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×