spoter 1,402 #337303 Posted July 18, 2016 http://youtu.be/byOw4AYd7-8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delysid 210 #337310 Posted July 18, 2016 (edited) Вот что от тебя хотели. В \res_mods\configs\wotFirewall.txt перечисляются моды, которые не надо блокировать. Все остальное блокируется. В питон.лог выводит что блокировалось, что разрешалось. так в лог валит Молодец хороший мод! Уважуха и выкрутился... А вообще я всё это время думал как же тебя ломает, что я выложил такого вида мод. Ты же преподносишь себя как специалист по безопасности и проверяешь всех, как раз на днях пролетала мысль как же у Леликоптера бомбит и когда нервы сдадут и он не выдержит чтобы опять поднять себя и немножко подняться в глазах людей. Ты знаешь Леликомпер, что я не сюсюкаюсь и говорю всегда как есть: ты всё равно продул с опубликованием такого типа мода первым и самолюбие что ты так тормозил у тебя задето. Edited July 18, 2016 by Delysid 5 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #337430 Posted July 19, 2016 (edited) Вот что от тебя хотели. http://rgho.st/77ZjFBBXzВ \res_mods\configs\wotFirewall.txt перечисляются моды, которые не надо блокировать. Все остальное блокируется. В питон.лог выводит что блокировалось, что разрешалось. Спасибо, несколько раз просили в теме именно об этом. Пусть пользователь сам решит, что ему надо. Посмотрел лог, там не только скрипты из res_mods перечислены ? Я так понял не разберусь :) Edited July 19, 2016 by refaol 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #337451 Posted July 19, 2016 вероятно там и из res_bw тоже, которые "родные" танковые. для RSS ленты в исключения по-умолчанию добавил что увидел, а больше не попадалось ничего, в бой ни разу с модом не заходил. xvm не пользуюсь, да и вообще играл раз в неделю три боя что-то последнее время. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #337453 Posted July 19, 2016 А ограничить его res_mods нельзя, plz? 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Planeta 0 #337565 Posted July 20, 2016 Доброго дня. Будет ли работать данный мод, в связи с выходом обновления 0.9.15.1? И если нет, сложно будет его починить? Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #337571 Posted July 20, 2016 если про мою версию - да, будет. мод не использует никакие ресурсы игры - исключительно только стандартные питоновские модули. поэтому будет работать вообще везде где можно использовать моды и используется питон 2.7 (т.е. не только в танках). если про версию ТС, то можно сказать тоже будет - но только в проектах Варгейминга (т.к. импортируется BigWorld который есть только в играх от ВГ, и без него мод от ТС не запуститься). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Planeta 0 #337576 Posted July 20, 2016 если про мою версию - да, будет. мод не использует никакие ресурсы игры - исключительно только стандартные питоновские модули. поэтому будет работать вообще везде где можно использовать моды и используется питон 2.7 (т.е. не только в танках). если про версию ТС, то можно сказать тоже будет - но только в проектах Варгейминга (т.к. импортируется BigWorld который есть только в играх от ВГ, и без него мод от ТС не запуститься). Спасибо за развернутый ответ. Чтобы закрепить: в не зависимости от версии игры, будет изменяться только путь для мода ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #337608 Posted July 20, 2016 Чтобы закрепить: в не зависимости от версии игры, будет изменяться только путь для мода ? да 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Planeta 0 #337720 Posted July 21, 2016 Доброе утро. Вчера опробовал мод, работает отлично, ни кто ни куда не "пролез" :) Сталкнулся с одной ситуацией, потребовалось дать разрешение для __init___ и init.py Иначе, клиент работать отказался. Поясните, так и должно быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #337747 Posted July 21, 2016 (edited) Доброе утро. Вчера опробовал мод, работает отлично, ни кто ни куда не "пролез" :) Сталкнулся с одной ситуацией, потребовалось дать разрешение для __init___ и init.py Иначе, клиент работать отказался. Поясните, так и должно быть? Извините конечно но, пишите работает отлично и тут же не пускает в клиент :) А по делу, если это родные файлы клиента, из папки res, то думаю бояться не чего, WG и так знают что у Вас и как в игре :) если эти файлы из папки res_mods, то очень странно что им вообще требуется куда либо лезть ибо они должны быть пустыми :) Если это файлы от модпаков, или доступным языком, от ангарного менеджера модов, то они у многих лезут в инет и соответственно если не запустилась статистика, то клиент не запустится. Думаю это изменение добавленно недавно, в свете появления мода из шапки. Так что, как уже озвучивалось (я скажу более вежливо), либо не используйте эти моды, либо используйте на свой страх и риск. Edited July 21, 2016 by akey 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Planeta 0 #337753 Posted July 21, 2016 Извините конечно но, пишите работает отлично и тут же не пускает в клиент :) А по делу, если это родные файлы клиента, из папки res, то думаю бояться не чего, WG и так знают что у Вас и как в игре :) если эти файлы из папки res_mods, то очень странно что им вообще требуется куда либо лезть ибо они должны быть пустыми :) Если это файлы от модпаков, или доступным языком, от ангарного менеджера модов, то они у многих лезут в инет и соответственно если не запустилась статистика, то клиент не запустится. Думаю это изменение добавленно недавно, в свете появления мода из шапки. Так что, как уже озвучивалось (я скажу более вежливо), либо не используйте эти моды, либо используйте на свой страх и риск. В том то и дело что работает отлично, никого и ничего не пускает :) А по существу: установлен модпак пираньи (есть на официальном форуме вг), так при включении данного мода, он безбожно спамит в питонлог о своей не состоятельности, а именно о не возможности правильной работы "__init__" и "init.py". В игре это выглядит так: игра загружаеться, входите в бой, и через минуту начинаются первые лаги - как будто пропадает связь с сервером, и в течении нескольких секунд, клиент полностью перестает реагировать на действия (в диспетчере отображается как зависший процесс) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #337802 Posted July 21, 2016 (edited) вероятно там и из res_bw тоже, которые "родные" танковые. для RSS ленты в исключения по-умолчанию добавил что увидел, а больше не попадалось ничего, в бой ни разу с модом не заходил. xvm не пользуюсь, да и вообще играл раз в неделю три боя что-то последнее время. Мод не работает. Удалил из файла txt все. В питон логе INFO: [wotFirewall] INFO: Internet activity ALLOWED for "scripts/client/Account.py" INFO: [wotFirewall] INFO: Internet activity ALLOWED for "scripts/client/Account.py" INFO: [wotFirewall] INFO: Internet activity ALLOWED for "mod_dir_indicator_extended" INFO: [wotFirewall] INFO: Internet activity ALLOWED for "mod_HangarSpace" INFO: [wotFirewall] INFO: Internet activity ALLOWED for "mod_safeShot_extended" Ни один из установленных модов не заблокировал. UPD Разобрался. Если в файле конфига оставить feedparser.py то мод работает. Edited July 21, 2016 by Мasteriøn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #337810 Posted July 21, 2016 (edited) Разобрался. Если в файле конфига оставить feedparser.py то мод работает. Как-то жестоко ты разбирался... Вангую, что ты оставлял пустую строку которая в этой моде работает как allow all(разрешить всё). Сталкнулся с одной ситуацией, потребовалось дать разрешение для __init___ и init.py Иначе, клиент работать отказался. Ничего подобного не делал и сижу играю. upd. игнорить XVM : vehinfo_wn8.py online.py xvmapi.py loadurl.py Edited July 21, 2016 by BuSH 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #337880 Posted July 22, 2016 КАк редактировать кому можно в инет кому нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #337883 Posted July 22, 2016 (edited) @vizhu, В \res_mods\configs\wotFirewall.txt перечисляются моды, которые не надо блокировать. Edited July 22, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #337884 Posted July 22, 2016 мод не использует никакие ресурсы игры - исключительно только стандартные питоновские модули. И все таки можно ли ограничить работу моду папкой res_mods? (чтобы не "задумываться" о родных для игры скриптах) 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #338097 Posted July 24, 2016 И я так и не понял...данный мод блокирует выход модпака ПроТанки в интернет или нет??? Для простого юзвера нет ни какой возможности установить или проверить, что делает или не делает данный мод, Остается только читать комменты и решать для себя кому он больше верит - его автору или другим юзверам, кто пишет тут комменты о моде и его авторе.... Однако как мы все знаем - этому автору верят только хомячки )))) 4 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #338123 Posted July 24, 2016 (edited) upd. игнорить XVM : Для мода от fecell http://rgho.st/77ZjFBBXz В \res_mods\configs\wotFirewall.txt перечисляются моды, которые не надо блокировать. Все остальное блокируется. В питон.лог выводит что блокировалось, что разрешалось. Конфиг от fecell + BuSH + иконку клана в ангаре wotFirewall.txt "должен" быть такой RSSDownloader.py feedparser.py vehinfo_wn8.py online.py xvmapi.py loadurl.py CustomFilesCache.py Edited July 24, 2016 by loafer 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #339950 Posted July 30, 2016 Обнова будет ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites