Jump to content
Korean Random
fable_player

[Виджеты] Статистика за бой, сессию

Recommended Posts

 

 

и так большинство их пишет
ага

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если человек играет на 5 и 10 лвл сразу, то смысл от урона за сессию? Кроме акций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не хочу привязываться к этому заведомо убогому варианту

понятно забили на вариант 2

Почему?

Из 1 и 3, вариант с реплеями тогда мне больше нравится и не нужно ворошить XVM-Stat и менее трудо затратно, как я понял

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну первый был бы надежней, но насколько понятно, уж больно муторный с переделкой много, потому наверно в реплеям

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну первый был бы надежней, но насколько понятно, уж больно муторный с переделкой много, потому наверно в реплеям

согласен, да и отлаживать наверное потом опять заново переделанный XVM-Stat...

....Если только это потом не пригодится для реализации еще каких-то функций, тогда может стоит и первый выбрать- х.з.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если человек играет на 5 и 10 лвл сразу, то смысл от урона за сессию? Кроме акций.

У меня будет и по типам техники, и по уровням делиться. Увидите. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня будет и по типам техники, и по уровням делиться. Увидите. :)

И это все будет в системном канале или как-то по другому?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Упрощаем. (2) не рассматриваем, (1с) в *.pyc скрипты не лезем, так как WG из может в любой момент запретить, (1b) - костыль, не рассматриваем.
Остается:

1. Подробные данные с историей есть в Dossier Cache. Они туда пишутся после боя, ведутся в разрезе игрока и сервера, в общем все супер.
   Dossier Cache пишется в формате pickle, а это питоновский формат сериализации, который можно открыть только питоном. Есть варианты:
   a. Переделать xvm-stat с С# на питон. Кардинальное решение, работы будет много. Придется таскать с собой pythonXX.dll, но в целом это возможное решение. Тем более что можно взять за основу линуксовый xvmfs от arzakon'а. Можно использовать наработки Phalynx'а.

3. Брать инфу из реплеев.
   Вроде все что надо есть, но не будет работать если не пишутся реплеи. Кроме того, подводные камни неизвестны.


И это все будет в системном канале или как-то по другому?)

Забудьте про системный канал, там этому совершенно не место.


Еще момент - из Dossie Cache вроде можно вытащить все данные за историю, а из реплеев - только по каким есть реплеи.

Так что перспективней смотреть в сторону варианта 1. Может arzakon поможет, он в питоне хорошо шарит. Может вообще получится сделать один клиент на все платформы.

То, что DLL лишнюю таскать, это не проблема. Зато не будет проблем с версиями .NET.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если первый вариант брать, может оно в будующем для чего-то еще понадобиться? Если нет- то нет смысла может и возиться, проще третий. Если да- то и смысл есть делать по первому варианту

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 sirmax если не пугает вариант 1 то он вроде надежней.

если не ошибаюсь, реплеии (структуру) уже меняли раз WG и если изменят опять, возможно придется переделывать.

кстате, то что они каждый патч новые и старые не открываются не повлияет на стабильность мода?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может вообще получится сделать один клиент на все платформы

а че- тоже плюсик. вобщем как я понял, склоняемся к 1, как к более прспективному?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 sirmax если не пугает вариант 1 то он вроде надежней.

если не ошибаюсь, реплеии (структуру) уже меняли раз WG и если изменят опять, возможно придется переделывать.

кстате, то что они каждый патч новые и старые не открываются не повлияет на стабильность мода?

Структуру Dossier тоже меняют. Значит будет обновляться чаще. С этим что-нибудь придумаем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще момент - из Dossie Cache вроде можно вытащить все данные за историю, а из реплеев - только по каким есть реплеи.

Хотя нет, в досье есть только последние данные, так что преимущества перед реплеями в общем-то и нет. Разве что точку отсчета можно получить, но вроде это пока без надобности.

Посмотрю пока в сторону реплеев, там все-таки поменьше работы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя нет, в досье есть только последние данные

разве? есть один ресурс, о котором Вы, наверное, знаете. судя по нему там не последние, а именно все.

 

http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разве? есть один ресурс, о котором Вы, наверное, знаете. судя по нему там не последние, а именно все.

 

http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php

Я имею ввиду, что за период данные не выберешь, только текущий срез.

Посмотрю пока в сторону реплеев, там все-таки поменьше работы.

Реплеи не катят. В них нет инфы о результате боя, если не досмотреть бой до конца.

Остается питон...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею ввиду, что за период данные не выберешь, только текущий срез.

тогда свой лог вести?

 

Остается питон...

успехов)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а может действительно текущий срез в лог заносить, а с выгрузкой игры очищать лог файл?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а может действительно текущий срез в лог заносить, а с выгрузкой игры очищать лог файл?

Да это понятно. Необходимо сверять состояние до боя, и после, и разницу записывать в БД. Просто историю не подтянешь, а я надеялся.

Поковыряю еще Android API, может оттуда получится достать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Использовать внешнюю утилиту преобразования pickle -> json

Обязательно на питоне сделанную? Не встроить?

 

 

 

Да и данных маловато. Дамаг, например, не посчитаешь.

А как же послебоевая? Или без открытия окна не получить доступ? Можно ведь было бы ч/нее.

 

 

 

а как ты будешь видеть сколько еще до выполнения акции осталось? :)

Кто-то захотел пофармить ремкомплекты.

 

 

 

Почему?

Потому что многие не пишут. Пусть пишут?

Поддержка с патчами обойдется очень дорого.

 

 

 

В них нет инфы о результате боя, если не досмотреть бой до конца.

На вотреплейс по реплею мгновенно строят окно послебоевой статистики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...