Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
zxc

Помогите пожалуйста! (Текстуры кустов и деревьев)

Recommended Posts

Привет. Прошу помочь в след вопросе:

Как получить доступ и редактировать текстуры листьев крон деревьев и кустов.

 

з.ы. есть опыт ковыряния сталкера, но с wot не пойму.... Где находится архив с интересующими меня текстурами и как его распаковать.

з.ы. Не собераюсь создавать читерские моды (ведь тундра мод уже давно есть), просто преследую свои цели.

 

Прошу помощи!!!

Edited by zxc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@zxc, не могу сейчас проверить, но насколько помню, они в папке speedtree в архивах ресурсов карт (\res\packages\имя_карты.pkg\speedtree\)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@zxc, не могу сейчас проверить, но насколько помню, они в папке speedtree в архивах ресурсов карт (\res\packages\имя_карты.pkg\speedtree\)

там они и должны быть, открываются зипом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Попрошу поку тему не удалять на случай если вопросы будут. 


И вот вопрос..

Когда подъезжаешь ближе к кустам, то они становятся полупрозрачными, как увеличить дистанцию на которой на которой кусты становятся полупрозрачными или сделать так, чтобы они были всегда полупрозрачны?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Попрошу поку тему не удалять на случай если вопросы будут. 

И вот вопрос..

Когда подъезжаешь ближе к кустам, то они становятся полупрозрачными, как увеличить дистанцию на которой на которой кусты становятся полупрозрачными или сделать так, чтобы они были всегда полупрозрачны?  

Очень просто, поставь тундру.)

Честно говоря с кусты сделали что то невообразимое, раньше хоть как то возможно было через них разглядеть хоть что то, хотя бы рельеф, камни, сейчас просто караул, стал в куст, тебя видят все, а ты ничего не видишь.

Edited by Lost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень просто, поставь тундру.)

Честно говоря с кусали седлами что то невообразимое, раньше хоть как то возможно было через них разглядеть хоть что то, хотя бы рельеф, камни, сейчас просто караул, стал в кус, тебя видят все, а ты ничего не видишь.

В тундре это работает только в режиме прицеливания, а мне нужно чтоб работало еще и в режиме от 3-го лица.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот вопрос.. Когда подъезжаешь ближе к кустам, то они становятся полупрозрачными, как увеличить дистанцию на которой на которой кусты становятся полупрозрачными или сделать так, чтобы они были всегда полупрозрачны?

Это можно сделать из питона примерно таким кодом:

BigWorld.wg_enableTreeHiding(True)
BigWorld.wg_setTreeHidingRadius(<Здесь дистанция>, 0)

кусали седлами

:heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это можно сделать из питона примерно таким кодом:

BigWorld.wg_enableTreeHiding(True)
BigWorld.wg_setTreeHidingRadius(<Здесь дистанция>, 0)

Какой файл, какие строки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой файл, какие строки?

 У картошки это делается в скрипте scripts\client\avatarinputhandler\control_modes.pyc примерно 850 строка. Там у класса SniperControlMode (который отвечает за снайперский режим) есть методы enable и disable, которые вызываются при входе в снайперский режим и выходе из него соответственно. Вот их содержимое:

    def enable(self, **args): # При входе в снайперский режим
        super(SniperControlMode, self).enable(**args)
        SoundGroups.g_instance.changePlayMode(1)
        self._cam.enable(args['preferredPos'], args['saveZoom'])
        self.__binoculars.enabled = True
        self.__binoculars.setEnableLensEffects(SniperControlMode._LENS_EFFECTS_ENABLED)
        BigWorld.wg_enableTreeHiding(True) # Включить прозрачность кустов
        BigWorld.wg_setTreeHidingRadius(15.0, 10.0) # Установиить дистанцию прозрачности на 15м, что означает второй аргумент я не знаю)
        TriggersManager.g_manager.activateTrigger(TRIGGER_TYPE.SNIPER_MODE)
        g_postProcessing.enable('sniper')
        desc = BigWorld.player().vehicleTypeDescriptor
        isHorizontalStabilizerAllowed = desc.gun['turretYawLimits'] is None
        self._cam.aimingSystem.enableHorizontalStabilizerRuntime(isHorizontalStabilizerAllowed)
        return

    def disable(self, isDestroy=False): # При выходе из снайперского режима
        super(SniperControlMode, self).disable()
        self.__binoculars.enabled = False
        BigWorld.wg_enableTreeHiding(False) # Отключить прозрачность кустов.
        g_postProcessing.disable()
        if TriggersManager.g_manager is not None:
            TriggersManager.g_manager.deactivateTrigger(TRIGGER_TYPE.SNIPER_MODE)
        return
Редактировать его на прямую не советую, лучше создайте свой скрипт с примерно следующим содержимым:

import BigWorld # Импортируем модуль с нужными нам функциями
from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode # Импортируем нужный нам класс
from Avatar import PlayerAvatar # И ещё это импортируем чтобы прозрачность была включена с начала боя

radius = 25.0 # Создадим переменную для хранения радиуса прозрачности растительности

# Сохраняем оригинальные методы
old_enable = SniperControlMode.enable # Вызывается при входе в снайперский режим
old_disable = SniperControlMode.disable # Вызывается при выходе из снайперского режима
old_onInitStepCompleted = PlayerAvatar._PlayerAvatar__onInitStepCompleted # Вызывается в начале боя, причем нескольуо раз, мы подменяем его ибо в нем картошка тоже отключает прозрачность

# Создаем свои
def new_enable(self, **args):
    old_enable(self, **args) # Вызываем оригинальный метод
    BigWorld.wg_setTreeHidingRadius(radius,10.0) # Устанавливаем дистанцию прозрачности

def new_disable(self, isDestroy=False):
    old_disable(self, isDestroy)
    BigWorld.wg_enableTreeHiding(True) # Вновь включаем прозрачность т.к. картошка уже успела выключить:)

def new_onInitStepCompleted(self): # Сразу после загрузки в бой
    old_onInitStepCompleted(self)
    BigWorld.wg_enableTreeHiding(True) # И тут тоже включим ибо картоха опять выключила
    BigWorld.wg_setTreeHidingRadius(radius,10.0) # И установим сразу дистанцию

# Заменяем оригинальные методы на свои
SniperControlMode.enable = new_enable
SniperControlMode.disable = new_disable
PlayerAvatar._PlayerAvatar__onInitStepCompleted = new_onInitStepCompleted
Потом компилируем, в название добавляем mod_ и закидываем в res_mods/версия/scripts/client/gui/mods.

Вот, что у меня получилось scripts.zip

З.Ы. Это конечно далеко не самый лучший способ, но он не ломает другие моды и не требует переписывания под каждый патч.

З.Ы.Ы. Все действия вы производите на свой страх и риск, я не могу гарантировать, что вас не забанят за читерство:)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это конечно далеко не самый лучший способ,

не работает (проверял на реплее), в логи вкл/выкл пишет исправно, в момент перехода в снайперский режим, но листва как была - так и осталась :(  

 

сорь. не работает, если запускать исполнение в WoTScriptTerminal из-под коннекта с клиентом (в SublimeText3), если поместить скрипт в gui/mods - работает. 

 

удаляй нафиг, пока за читерство не привлекли :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удаляй нафиг, пока за читерство не привлекли :))

У страникса в его теме это второй год висит...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удаляй нафиг, пока за читерство не привлекли :))

Не смеши, за читерство по кускам кода не привлекают)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У страникса в его теме это второй год висит...

Не смеши, за читерство по кускам кода не привлекают)

парни, вы серьёзно?

 

:))

:heh:  :heh:  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...