Jump to content
Korean Random
ktulho

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.

Recommended Posts

@ktulho

 image.thumb.png.a5c407203700b344e88d37c9a657eb8b.png

@ktulho

 

Структура:

<заголовок> (

4 uint32_t,

строка без нуль-терминатора "BCVT",
size_t - размер текстуры,

нулевые 4 байта

)

<текстура>

<блоки>(

4 uint32_t,

строка с нуль-терминатором (путь до файла)

)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет,

 

никогда не разбирал Атлас, попробывал первый раз. Мне надо было заменить картинку playersPanel_selfbg , вроде всё сделал, а куда теперь сам файл battleAtlas.png кидать в игру?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, rus4u сказал:

а куда теперь сам файл кидать в игру?

res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases

или пакет *.wotmod

res/gui/flash/atlases
21 минуту назад, rus4u сказал:

сам файл battleAtlas.png

 

Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases

или пакет *.wotmod


res/gui/flash/atlases

 

Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml"

 

спасибо за ответ, но не понимаю.

 

по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры.

а по второму нету папки atlases в папке flash.

 

После создания атласа из картинок появились 2 файла это 

battleAtlas.png

и

battleAtlas.xml

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, rus4u сказал:

по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры

 

Папки создать нужно.

 

1 минуту назад, rus4u сказал:

После создания атласа из картинок появились 2 файла это 

battleAtlas.png и battleAtlas.xml

 

Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds

Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Папки создать нужно.

 

 

Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds

Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds"

 

ещё раз спасибо за помощь, в итоге у меня получилось вот так:

 

5MarHH.jpg 

 

всё правильно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@rus4u , да.

 

понял, сп ещё раз.....после работы проверю в игре вечерком)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Прикрутил к CCAtlas командную строку (спасибо автору за выложенные исходники). В паскале не силен, поэтому только необходимый минимум.

procedure TFormMain.FormShow(Sender: TObject);
begin
if ParamCount = 2 then
  begin
  if ParamStr(1) = 'split'  then
    begin
    EditNameAtlas.Text:= ParamStr(2);
    BtnCutAtlas.OnClick(BtnCutAtlas);
    Close();
    end;
  if ParamStr(1) = 'join'  then
    begin
    EditDirFiles.Text:= ParamStr(2);
    BtnCreateAtlas.OnClick(BtnCreateAtlas);
    Close();
    end;
  end;
end;

EXEшник не дам. Кому нужна командная строка - пинайте автора, он это сделает правильно и красиво :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, sl101 said:

Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне.

Для питона есть более четкий вариант, написанный на питоне. Правда я его давненько уже не обновлял, хотя и причин особых вроде как не было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто знает, атласы для SD и HD клиента одни и те же или разные?

image.png.9a093b6c6d080f50d33f7f11b98b7395.png

Просто мне не нравится как задний фон для дамагпанели выглядит. 

Или это всё из за DDS формата с DXT5 сжатием?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho привет

вспомнил про это предложение, а можно ли сделать опцию как в звуках, типо такой:

"xmlChange": {
  "battleAtlas": {
    "badge_56": "empty",
    "badge_57": "empty",
    "stats_mute": "empty"
  }
},

или не получится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT предлагаешь сделать конфиг для CCAtlas?

настройка для xvm (если получится), а с помощью CCAtlas можно найти названия картинок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

настройка для xvm (если получится),

Это флэшку надо править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, ktulho said:

Это флэшку надо править.

В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, GPCracker сказал:

В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой,

О том и речь, подредактировать battle.swf.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пытаюсь разрезать атлас,выскакивает такая бяка.Подскажите что делать? 

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Volod прикрепите файлы  battleAtlas.dds и battleAtlas.xml, которые пытаетесь разрезать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...