Pavel3333 1,148 #442322 Posted October 8, 2018 @ktulho @ktulho Структура: <заголовок> ( 4 uint32_t, строка без нуль-терминатора "BCVT", size_t - размер текстуры, нулевые 4 байта ) <текстура> <блоки>( 4 uint32_t, строка с нуль-терминатором (путь до файла) ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #442362 Posted October 9, 2018 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rus4u 2 #442668 Posted October 11, 2018 Всем привет, никогда не разбирал Атлас, попробывал первый раз. Мне надо было заменить картинку playersPanel_selfbg , вроде всё сделал, а куда теперь сам файл battleAtlas.png кидать в игру? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #442677 Posted October 11, 2018 18 минут назад, rus4u сказал: а куда теперь сам файл кидать в игру? res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases или пакет *.wotmod res/gui/flash/atlases 21 минуту назад, rus4u сказал: сам файл battleAtlas.png Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rus4u 2 #442680 Posted October 11, 2018 13 минут назад, night_dragon_on сказал: res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases или пакет *.wotmod res/gui/flash/atlases Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml" спасибо за ответ, но не понимаю. по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры. а по второму нету папки atlases в папке flash. После создания атласа из картинок появились 2 файла это battleAtlas.png и battleAtlas.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #442681 Posted October 11, 2018 1 минуту назад, rus4u сказал: по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры Папки создать нужно. 1 минуту назад, rus4u сказал: После создания атласа из картинок появились 2 файла это battleAtlas.png и battleAtlas.xml Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rus4u 2 #442682 Posted October 11, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Папки создать нужно. Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds" ещё раз спасибо за помощь, в итоге у меня получилось вот так: всё правильно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #442683 Posted October 11, 2018 @rus4u , да. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rus4u 2 #442684 Posted October 11, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: @rus4u , да. понял, сп ещё раз.....после работы проверю в игре вечерком) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sl101 3 #446773 Posted December 13, 2018 Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Прикрутил к CCAtlas командную строку (спасибо автору за выложенные исходники). В паскале не силен, поэтому только необходимый минимум. procedure TFormMain.FormShow(Sender: TObject); begin if ParamCount = 2 then begin if ParamStr(1) = 'split' then begin EditNameAtlas.Text:= ParamStr(2); BtnCutAtlas.OnClick(BtnCutAtlas); Close(); end; if ParamStr(1) = 'join' then begin EditDirFiles.Text:= ParamStr(2); BtnCreateAtlas.OnClick(BtnCreateAtlas); Close(); end; end; end; EXEшник не дам. Кому нужна командная строка - пинайте автора, он это сделает правильно и красиво :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #446805 Posted December 13, 2018 3 hours ago, sl101 said: Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Для питона есть более четкий вариант, написанный на питоне. Правда я его давненько уже не обновлял, хотя и причин особых вроде как не было. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #446825 Posted December 13, 2018 Кто знает, атласы для SD и HD клиента одни и те же или разные? Просто мне не нравится как задний фон для дамагпанели выглядит. Или это всё из за DDS формата с DXT5 сжатием? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #448068 Posted January 5, 2019 @ktulho привет вспомнил про это предложение, а можно ли сделать опцию как в звуках, типо такой: "xmlChange": { "battleAtlas": { "badge_56": "empty", "badge_57": "empty", "stats_mute": "empty" } }, или не получится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448080 Posted January 5, 2019 @HEKPOMAHT предлагаешь сделать конфиг для CCAtlas? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #448082 Posted January 5, 2019 18 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT предлагаешь сделать конфиг для CCAtlas? настройка для xvm (если получится), а с помощью CCAtlas можно найти названия картинок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448087 Posted January 6, 2019 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: настройка для xvm (если получится), Это флэшку надо править. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #448094 Posted January 6, 2019 5 hours ago, ktulho said: Это флэшку надо править. В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448100 Posted January 6, 2019 2 часа назад, GPCracker сказал: В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, О том и речь, подредактировать battle.swf. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #451567 Posted February 26, 2019 пытаюсь разрезать атлас,выскакивает такая бяка.Подскажите что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #451570 Posted February 26, 2019 @Volod прикрепите файлы battleAtlas.dds и battleAtlas.xml, которые пытаетесь разрезать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites