Jump to content
Korean Random
ktulho

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.

Recommended Posts

скачал архив с программой. пишет что поврежден. перезалейте что ли 

=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, skif009 сказал:

скачал архив с программой. пишет что поврежден. перезалейте что ли 

=)

Прочитайте предыдущую страницу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, ktulho сказал:

Прочитайте предыдущую страницу.

спс. обновил вин рар работает

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, skif009 said:

спс. обновил вин рар работает

Не пакуйте архивы для распространения чего-либо в rar. Это плохая идея, потому что для распаковки нужен конкретный проприетарный софт, к тому же относительно свежие его версии. При распространении лучше всего использовать zip, если нужно сильно сжать 7z. Эти форматы понимаются для чтения практически всеми архиваторами, нежели проприетарный rar.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , обнови ссылку в шапке на ресурсы для сборки атласа. Выложил на битбаските чтобы старые версии можно было скачать и набросал в описание краткую инструкцию по сборке атласа из того что есть в архиве.

  • Добавил архив для тестового клиента версии v.1.0.1 #841
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую! Хочу сократить набор манипуляций со своими иконками танков при обновлении под каждый патч.

А вдруг делаю лишний атлас, которым вообще не пользуюсь?

 

Отсюда вопрос:

 

Контурные иконки танков в бою могут показываются:

1) в ушах команд

2) на экране загрузки боя

3) на панели статистики (по TAB)

4) в маркерах над танками

 

Ресурсы иконок есть в:

A) \gui\maps\icons\vehicle\contour (в виде отдельных файлов)

B) battleAtlas

C) vehicleMarkerAtlas

 

Прошу сопоставить элементы интерфейса (пункты 1-2-3-4) с ресурсами, которые там используются (пункты A-B-C).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio , 1.2.3 - B

 

Если юзаешь XVM, тогда проще. Тебе понадобится собрать один атлас (два если нужны отдельные для левой/правой панели) который включает в себя только иконки техники без остальных элементов, которые есть в стандартном файле. И прописать его в "iconset.xc". Один (два) атлас (а) на все четыре упомянутых пункта.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

4) в маркерах над танками                 - vehicleMarkerAtlas

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю за уточнение.

 

22 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Если юзаешь XVM, тогда проще. Тебе понадобится собрать один атлас (два левой/правой панели) который включает в себя только иконки техники без остальных элементов. И прописать его в "iconset.xc"

 

Тю! А я ерундой страдаю (иконки + атласы -> папки -> wotmod). Спасибо за тыканье носом в очевидное простое решение.

Мне кроме контурных иконок и не нужно ничего. А XVM используется всегда.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите чем распаковывать battleAtlas.dds

CCAtlas_1.0.2.4 пытаюсь этой прогой разрезать пишет невозможно выполнить узлом типа element

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Panzerschiffer Программа обновлена:

Версия: 1.0.2.5
Исправлено: ошибка при создании атласа из иконок, не имеющих альфа канал.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро.

 

Программа в версии 1.0.2.5 работает для меня в 50%. Распаковывает batteAtlas.dds в отдельные значки. После замены иконки танков не требуется повторно пакет или файл PNG ДДС. В чем проблема?

 

Я прилагаю скриншот.

 

CCAtas.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.06.2016 в 15:59, ktulho сказал:

 

Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on.

 

 

Огромное спасибо, ktulho, за данную подсказку 

799024898_.png.486609b4e27912f81e5e6dc137668d9c.png

Я то, как ослик Иа, изначально собирал атлас в формате dds - разница в качестве, как небо и земля.

715834733.gif.880138e792cdb5d6c5fb2522113dd90c.gif1268462325_.gif.9b66026ed99f0ee3daa202f278769e89.gif

P.S. night_dragon, естественно, тоже "плюсанул".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho еще есть в игре файлы *.atlas. Текстурные атласы, находящися в папках 00_Atlases (в пакетах игровых карт). Тот же DDS с DXT5, но с заголовками в начале и строками-путями до пакованных файлов в конце. Планируете запилить распаковщик?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, Pavel3333 сказал:

Планируете запилить распаковщик?

Не знаю. А что там интересного?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...