ktulho 5,790 Posted June 26, 2016 (edited) Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS, DDS_W (World of Warships) или DDS_W_woMIP (World of Warships, MIP maps не создаются). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.3.0.1 Изменения: Исправлено создание атласов для World of Warships в консольном режиме. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.3.0.1.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab. Edited September 4, 2021 by ktulho 62 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #334501 Posted June 26, 2016 Закреплено. @ktulho, исходники открыть планируется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334503 Posted June 26, 2016 (edited) исходники открыть планируется? , никогда этим не занимался. Что порекомендуете? Bitbucket? Edited September 19, 2016 by ktulho 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #334504 Posted June 26, 2016 @ktulho, либо его, либо GitHub. Участникам форума наверное будет привычнее BitBucket :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334506 Posted June 26, 2016 (edited) @Mr 13, попробую привести код в порядок. Я, в общем, совсем не программист. И если осилю BitBucket, то выложу. Edited June 26, 2016 by ktulho 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334519 Posted June 26, 2016 Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединить отдельный файлы в Atlas. Блин, ну где ты был раньше :)) ?!Я конечно заплюсую "досмерти", но пара бессонных ночей над фотошопом и нотепадом коту под хвост... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334520 Posted June 26, 2016 Я конечно заплюсую "досмерти", но пара бессонных ночей над фотошопом и нотепадом коту под хвост... Ну во-первых я писал. А во-вторых, если станет легче, то я тоже пару дней потратил. 12 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #334524 Posted June 26, 2016 Обкатал прогу. Ээх, плюсеГи закончились(( кактакто,а?)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334557 Posted June 26, 2016 я тоже пару дней потратил. полегчало :))два момента: - полотно склеивает 2047х2047, где-то по 1рх потерял... - можешь добавить опцию размера для склеивания, в четырех вариантах (хотя бы): 2048х2048, 2048х1024, 1024х1024, 1024х512 (есть предположение, что "размер имеет значение") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334560 Posted June 26, 2016 (edited) полотно склеивает 2047х2047, где-то по 1рх потерял...это поправлю. можешь добавить опцию размера для склеивания, в четырех вариантах (хотя бы): 2048х2048, 2048х1024, 1024х1024, 1024х512Это невозможно. В атласе есть текстуры размером 1х1330. Обнаружил баг, в создаваемый атлас не попадали текстуры, размеры которых превышали 500 хотя бы по одной из сторон. Частично поправил, но по прежнему не будут добавляться указки на миникарте (2 текстуры в атласе battleAtlas). Шапку обновил. Edited September 4, 2016 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334561 Posted June 26, 2016 Это не возможно. В атласе есть текстуры размером 1х1330 так это не для стандартных атласов, а для кастомных (с иконками только, например) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334564 Posted June 27, 2016 так это не для стандартных атласов, а для кастомных (с иконками только, например) , ааа, тогда добавлю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #334579 Posted June 27, 2016 Обнаружил баг, в создаваемый атлас не попадали текстуры, размеры которых превышали 500 хотя бы по одной из сторон. Частично поправил, но по прежнему не будут добавляться указки на миникарте (2 текстуры в атласе battleAtlas). Шапку обновил. Очень круто вышло, спасибо за прогу. По указкам, так понимаю из-за размера, если для них задать фиксированные постоянные координаты и чтобы первыми вклеивались они, а потом уже все остальное, не поможет? На худой конец можно сделать их не редактируемыми. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334584 Posted June 27, 2016 По указкам, так понимаю из-за размера, если для них задать фиксированные постоянные координаты и чтобы первыми вклеивались они, а потом уже все остальное, не поможет? В выложенной версии программы реализован простой и быстрый алгоритм размещения изображений в атласе. Он хорошо подходит для примерно одинаковых небольших изображений, но не оптимально размещает их в атласе. Сейчас, сделал алгоритм с более оптимальным размещением, но он медленный. На данный момент создание атласа, на моем компьютере, занимает ~7 сек. 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #334590 Posted June 27, 2016 (edited) на моем компьютере, занимает ~7 сек. Даже перекурить не успею, заливай Edited June 27, 2016 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334592 Posted June 27, 2016 Даже перекурить не успею, заливайА вдруг у него 72-ядерный сопроцессор)... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334603 Posted June 27, 2016 (edited) А вдруг у него 72-ядерный сопроцессор)... Бери выше, тестирую на суперкомпьютере "Ломоносов" .)) Даже перекурить не успею, заливай Довел до ~2 с. Шапку обновил. Edited June 27, 2016 by ktulho 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #334807 Posted June 28, 2016 Для начала хотел узнать что за атлас и с чем его едят. И где о нём можно узнать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #334821 Posted June 28, 2016 Для начала хотел узнать что за атлас и с чем его едят. И где о нём можно узнать. Посмотрите здесь и здесь.Обновил шапку. Не большая оптимизация кода. Выложил на BitBucket исходник. 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #335220 Posted July 1, 2016 @sergej_vid, контурные иконки теперь не 500+ файлов по паре пикселов а одна большая простыня и файл с координатами самих иконок в этой простыне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites