ktulho 5,780 #335307 Posted July 2, 2016 (edited) Обновил шапку. Увеличена скорость создания атласа. Пожалуй это окончательная версия, если только WG что-нибудь не придумает, или не появится интересная "хотелка". Edited July 2, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #335308 Posted July 2, 2016 Пожалуй это окончательная версия"указки" 1х1330рх теперь нормально подхватываются? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335309 Posted July 2, 2016 (edited) "указки" 1х1330рх теперь нормально подхватываются? В версии 1.0.0.3 уже нормально было. P.S. Даже, наверно, в версии 1.0.0.2. Edited July 2, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #335316 Posted July 2, 2016 (edited) @sergej_vid, контурные иконки теперь не 500+ файлов по паре пикселов а одна большая простыня и файл с координатами самих иконок в этой простыне. Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та Edited July 2, 2016 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335317 Posted July 2, 2016 Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит. В тестовом клиенте переходим в папку \World_of_Tanks_CT\res\packages\. Находим архив gui.pkg. В нем переходим в папку \gui\flash\. Копируем (распаковываем) из него папку atlases в любое удобное для вас место, например d:\Temp\. Запускаем программу CCAtlas.exe. На панели "Разделение атласа на файлы" нажимаем кнопку "Обзор...". и выбираем файл (в данном случае battleAtlas.png или vehicleMarkerAtlas.png), находящийся по пути d:\Temp\atlases\. Затем нажимаем кнопку "Разрезать". В каталоге d:\Temp\atlases\ должна появиться папка с названием выделенного файла (battleAtlas или vehicleMarkerAtlas). В ней будут находиться файлы *.png.Это у вас получается? Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та В какой момент у вас появляется эта ошибка? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #335327 Posted July 3, 2016 (edited) Для примера можете выложить что после этой проги выходит. contour.xml Edited July 3, 2016 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #335338 Posted July 3, 2016 Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру: ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder)ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку) ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом) ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл) Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще ) Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335342 Posted July 3, 2016 Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру: ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder) ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку) ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом) ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл) Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще ) Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #335355 Posted July 3, 2016 Это для использование с TankIconMaker? Угадал)) Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. Будет просто шикарно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335356 Posted July 3, 2016 (edited) Будет просто шикарно. Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. Edited July 3, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #335359 Posted July 3, 2016 Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #335361 Posted July 3, 2016 Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. А мы и не торопим и ни грамма не возмущаемся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335362 Posted July 3, 2016 А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. Проект там не маленький. Если я сам буду вводить этот функционал, то и к 0.9.16 можете не дождаться.)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #335364 Posted July 3, 2016 (edited) Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. Скорее уж после TIM ) Переписать не проблема, но у TIM собственные способы обработки картинок, так что переписывание под C# вряд ли сильно кому-то поможет. Но с С-языками полезно знакомиться. Всё-таки они куда более востребованы, чем паскаль. А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) По его словам, он забил на добавление новых фич, но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру. Но я подожду второй итерации теста - обычно к ней разрабы более-менее определяются с нововведениями. Edited July 3, 2016 by BufferOverflow Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #335367 Posted July 3, 2016 (edited) TIM собственные способы обработки картинок, Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне это место в коде. Edited July 3, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #335371 Posted July 3, 2016 Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне это место в коде. Layers/ImageLayer.cs. Но там всё сложно, с кэшем, асинхронностью и слабыми ссылками. Без поллитры не разберёшься ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #335374 Posted July 3, 2016 но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру. может поправишь: шведский танк вообще не видит... (сорь за офф) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #335377 Posted July 3, 2016 может поправишь: шведский танк вообще не видит... (сорь за офф) Так его тихонечко добавили в клиент? Не знал. Не раньше второй итерации, по-любому Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #335381 Posted July 3, 2016 (edited) . Edited September 3, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #335391 Posted July 3, 2016 C# эталон ненужности) Угу. Только почему-то половина вакансий у меня в городе по C# и сам я C# программистом работаю. А вакансий на паскаль я не встречал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites