ktulho 5,780 #421029 Posted February 13, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: и так же работает без пункта 3, достаточно переименовать. Чуть выше же писал. Тогда не будет оптимизации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421030 Posted February 13, 2018 (edited) Да ну брось), смехотворный от этого эффект, скорее на уровне погрешности (эдакий эффект плацебо, пользователь верит что оптимизация есть - значит она есть). Уж на обработку одной картинки многого не потребуется, вот если бы так грузилось хотябы пара сотен файлов тогда можно было бы какие то замеры сделать для проверки. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421031 Posted February 13, 2018 Тут скорее всего борьба не за процессор идет, а за видеопамять. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421032 Posted February 13, 2018 (edited) Ну я уж боюсь представить того пользователя, в чьей системе стоит какая нибудь карточка (или интегрированное видеоядро) с объемом видеопамяти скажем в 128 Мб, тогда да для него эти 5 Мб будут давать эффект. Но такие врятли додумаются во что либо кроме косынки или пасьянса играть. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421033 Posted February 13, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: для него эти 5 Мб будут давать эффект. Если точнее, то для 4 атласов экономия составляет около 20 Мб. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #421035 Posted February 13, 2018 (edited) С настолько слабым железом игроки врятли вообще какие либо модификации ставят, им хотябы просто клиент запустить). До сих пор в минимальных системных требованиях на сайте указана карта: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти. Похоже в угоду этой минимальной части пользователей решили пожертвовать этим компонентом клиента дабы добится запуска клиента на "динозаврах" на новоиспеченном движке Core. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421036 Posted February 13, 2018 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти. Вот тут 10% уйдет на атласы, а ещё надо хранить текстуры техники и карт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421044 Posted February 13, 2018 (edited) всем привет ! тестовый клиент на данный момент...по сути, один сплошной баг (ВГ собирает косяки и правят, с их слов, оф форум) по поводу слабых машин, есть подозрение, что с такой оптимизацией клиента, вымрут как мамонты ( я на R7 260x слышу как закрутились вентили на стандартной графике, что говорить о " GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT" ), + отвалилась ХР, обещали править если есть возможность делайте иконки нормальные (без потери качества), а там видно будет Edited February 13, 2018 by tricsi 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #421055 Posted February 14, 2018 (edited) 9 hours ago, night_dragon_on said: и так же работает без пункта 3, достаточно переименовать. Чуть выше же писал. А потом люди говорят, что расширению верить нельзя... 9 hours ago, ktulho said: Вот тут 10% уйдет на атласы А с чего вы вообще взяли, что эта текстура будет храниться в видеопамяти, а не в оперативной? Или атласы вдруг внезапно стали обрабатываться 3D движком, а не флешом, как раньше? Или Scaleform так круто оптимизирован? Я конечно новый флеш не копал, но в старом картинки загружались в точно такие же переменные, как и все остальные объекты (раз, два). И судя по тому, что формат раскадровки не изменился, сильно сомневаюсь, что там что-то кардинально поменялось. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Edited February 14, 2018 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421057 Posted February 14, 2018 32 минуты назад, GPCracker сказал: А с чего вы вообще взяли, что эта текстура будет храниться в видеопамяти, а не в оперативной? Я больше не вижу причин перехода с PNG на DDS. 37 минут назад, GPCracker сказал: Или атласы вдруг внезапно стали обрабатываться 3D движком, а не флешом, как раньше? Или Scaleform так круто оптимизирован? Думаю на данный момент ни чего не изменилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #421068 Posted February 14, 2018 (edited) 4 часа назад, GPCracker сказал: Или Scaleform так круто оптимизирован Отрисовка через D3D/OpenGL/Vulkan - одно из основных заявленных преимуществ Scaleform. В том же RenderDoc отлично видны плоскости под каждый Flash-элемент Edited February 14, 2018 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #421169 Posted February 15, 2018 ссс... собака, оптимизаторы, мать их за ногу! может кляузу им написать, что мол хрень творите, господа? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421256 Posted February 15, 2018 Поменял алгоритм создания атласа в формате DDS. Вроде качество стало сравнимо с атласами от WG. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
____P_H_A_R_A_O_N____ 622 #421260 Posted February 15, 2018 (edited) Edited July 7, 2018 by ____P_H_A_R_A_O_N____ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421261 Posted February 15, 2018 @____P_H_A_R_A_O_N____ сравнивать надо не с PNG, а с DDS. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
____P_H_A_R_A_O_N____ 622 #421263 Posted February 15, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: @____P_H_A_R_A_O_N____ сравнивать надо не с PNG, а с DDS. все сохранено в DDS изменил формат сжатия c DXT5 на A8R8G8B8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421265 Posted February 15, 2018 Только что, ____P_H_A_R_A_O_N____ сказал: все сохранено в DDS изменил формат сжатия c DXT5 на A8R8G8B8 A8R8G8B8 - это формат без сжатия. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
____P_H_A_R_A_O_N____ 622 #421266 Posted February 15, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: A8R8G8B8 - это формат без сжатия. это в Paint.NET Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421267 Posted February 15, 2018 Только что, ____P_H_A_R_A_O_N____ сказал: это в Paint.NET Я понял. Это формат без сжатия и соответственно без потерь. Попробуй сохранить в этом формате и сравните размер с PNG и DXT5. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421315 Posted February 16, 2018 Добавил опцию обрезания свободного места в атласе. Ещё раз обновил. Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites