Jump to content
Korean Random
Armagomen_UA

Нужна помощь с переводом кода из AS2 в AS3

Recommended Posts

У меня тоже html-строка.

 

 

g_appLoader.getDefBattleApp().call('armagomen.allyFrags', [enemyFragsText])

Вот допустим на этот вызов 'armagomen.allyFrags' во флэш через 2 функции добавлялась enemyFragsText что являлось Html.

 

Вы какой пример смотрите? Я просто обновить его успел.

Последний вариант уже более похож на тот что нужно но все равно еще не то что нужно. 

Так и не понял как вы организовали вывод из питона.  И на что он ссылается. у вас там 2 поля а у меня их 12... и на каждый вывод это что полусается еще отдельно писать новую функцию def asasasasas():.

еще ориентация в вашей флэшке от левого края экрана, мне же нужно чтобы все это дело было строго по центру. и от центра уже двигать в прпаво лево.

даже если добпустим я пойму ваш вариант то как мне тогда отключить родной вгшный. Затем в ваш флэш добавить бэкграунд. 

тут я вообще запутался.

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

даже если добпустим я пойму ваш вариант то как мне тогда отключить родной вгшный.

а вот это самое простое

и на каждый вывод это что полусается еще отдельно писать новую функцию def asasasasas():.

не обязательно

def sendToFlash(method_name, *args):
    if _g_fragCorrelationBar is not None:
        if hasattr(_g_fragCorrelationBar, method_name):
            method = getattr(_g_fragCorrelationBar, method_name)
            method(*args)
А дальше нужно всего-навсего:

sendToFlash('updateFragsField', team_frags, enemy_frags)
Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не обязательно

так ну уже чтото проясняется, теперь ориентация от центра + бэкграунд(свозможностью сделать визибл.фалс из питона) и считай задание выполнено. ))))

то есть координата x = 0 должна быть в верху экрана в центре.

Прийдется питон чуток переделывать но без этого смотрю никуда.

 

 

sendToFlash('updateFragsField', team_frags, enemy_frags)

 

если я правильно понял , то updateFragsField - это поле приемник во флэше. так ?

 

и мои выводы доджны быть так.

 

вместо.

battle.call('armagomen.mainGunText', [mainGunText])

будет

self.sendToFlash('mainGunText', mainGunText)

******************************

self.sendToFlash('alliedHPText', allyHPtext)

self.sendToFlash('enemyHPText', enemyHPtext)

self.sendToFlash('alliedHpBar', alliesHpBar)

self.sendToFlash('enemyHpBar', enemyHpBar)

self.sendToFlash('differenceHealth', difference)

 

и.т.д верно ?

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и.т.д верно ?

да

 

так ну уже чтото проясняется, теперь ориентация от центра

post-16296-0-34270600-1467031056_thumb.jpg Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да

 

attachicon.gifshot_004.jpg

package NewFragCorrelationBar
{
    import flash.text.*;
    import flash.filters.*;
    import flash.display.*;
    import net.wg.gui.battle.random.views.*;
    import net.wg.gui.battle.random.views.fragCorrelationBar.*;

    public class NewFragCorrelationBar extends FragCorrelationBar
    {
        private var _teamFrags:TextField;
        private var _enemyFrags:TextField;
        private var _newBar:Sprite;
        private var _battlePage:BattlePage

        public function NewFragCorrelationBar()
        {
            visible = false;

            _battlePage = parent as BattlePage;

            _newBar = new Sprite();
            _battlePage.addChild(_newBar)

            _teamFrags = new TextField();
            _teamFrags.x = -20;
            _teamFrags.y = 5;
            _teamFrags.width = 30;
            _teamFrags.height = 30;
            _teamFrags.selectable = false;
            _teamFrags.defaultTextFormat = new TextFormat("$FieldFont", 16);
            _teamFrags.filters = [new DropShadowFilter(1, 90, 0xFFFFFF)];
            _teamFrags.htmlText = "";
            _newBar.addChild(_teamFrags);

            _enemyFrags = new TextField();
            _enemyFrags.x = 20;
            _enemyFrags.y = 5;
            _enemyFrags.width = 30;
            _enemyFrags.height = 30;
            _enemyFrags.selectable = false;
            _enemyFrags.defaultTextFormat = new TextFormat("$FieldFont", 16);
            _enemyFrags.filters = [new DropShadowFilter(1, 90, 0xFFFFFF)];
            _enemyFrags.htmlText = "";
            _newBar.addChild(_enemyFrags);
        }

        override protected function draw():void
        {
            super.draw()
            _newBar.x = _battlePage.sixthSense.x;
        }

        public function updateFragsField(_t:String, _e:String):void
        {
            _teamFrags.htmlText = _t;
            _enemyFrags.htmlText = _e;
        }
    }
}

 

Чтото я не могу закомпилить сие чудо.

Вот такая ошибка.

aad63f3527.png
Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+ бэкграунд

post-16296-0-74472400-1467031736_thumb.jpg

 

Чтото я не могу закомпилить сие чудо.

Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifshot_005.jpg

 

Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD)

Отлично, кинь последний проект, дальше разберусь думаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD)

 

Добавил сдк все равно не компилит. В настройках проекта выбрать не дает sdk.

 

1da75c0102.png
Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил сдк все равно не компилит. В настройках проекта выбрать не дает sdk.

Значит не установли SDK.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Значит не установли SDK.

Все норм, один вопрос только, можно ли что либо сделать чтобы стандартную флэшку с собой не тягать. И как?

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый вариант был именно про это.

 

Если не сложно впиши готовый сюда.NewFragCorrelationBar_as3.zip

Чтобы я все не переделывал по новой. ну и питон для примера если там есть какие то отличия.

Раз уж я от стандартной отказался то зачем мне её тягать просто убрать и все. Заменить на свою полностью.

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Питон код у вас ооочень жирный. Может разобьёте его на разные файлы?

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Armagomen_dev, attachicon.gifNewFragCorrelationBar_as3.zip

 

ЗЫ: Питон код у вас ооочень жирный. Может разобьёте его на разные файлы?

нормальный питон, всего то 1300 строк кода. рано разбивать :)

 

 

, Чтото не так, заметно как в начале боя меняется, сперва обычная затем через секунду моя. Где то недочет.

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где то недочет.

Да я давно исправил)))

NewFragCorrelationBar_as3.zip

 

всего то 1300 строк кода. рано разбивать :)

С помощью exec 300 строк кода заменил) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С помощью exec 300 строк кода заменил)

 

Посмотрел, и ващпе ничего не понял что там происходит. Раньше хоть знал как у меня работает сортировка а теперь ваше не понимаю чо там творится. Можно ли как то пояснить что к чему. Да и порядок сортировки не верный вышел xrange(10, 0, -1) будет правильно. Оставлю пока как было. Пусть лучше 300 строк но все прозрачно и ясно :)

 

К стати пока не забыл меня давно просили бэкграунд отключаемым сделать. Какой командой из питона его можно вырубать. Напиши код. Только не туда в архив а просто сюда, а то мне каждый раз лазить искать что ты поменял чтобы перекинуть себе напряжно. Прост на фрум кинь "там это допиши туда то" и все )))

post-37071-0-13690900-1467105908_thumb.jpg

post-37071-0-78528700-1467105908_thumb.jpg

post-37071-0-10086500-1467105909_thumb.jpg

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Armagomen_dev, _background во флешке сделать public

В питоне: g_teamsHP._g_fragCorrelationBar._background.visible = False

 

Пусть лучше 300 строк но все прозрачно и ясно :)

не, нужно переделать. Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не, нужно переделать.

  Переделать нужно не спорю, но я что то не понял что там произошло. Я ващпе хотел по началу сделать сортировку как у вг в ушах но потом забросил потому что не понял как. и написал на коленках эту :)

С бэкграундом попробую.

 

 

Все гуд, благодарочка за помощь.  :thx:

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...