Armagomen_UA 158 #334600 Posted June 27, 2016 (edited) У меня тоже html-строка. g_appLoader.getDefBattleApp().call('armagomen.allyFrags', [enemyFragsText]) Вот допустим на этот вызов 'armagomen.allyFrags' во флэш через 2 функции добавлялась enemyFragsText что являлось Html. Вы какой пример смотрите? Я просто обновить его успел. Последний вариант уже более похож на тот что нужно но все равно еще не то что нужно. Так и не понял как вы организовали вывод из питона. И на что он ссылается. у вас там 2 поля а у меня их 12... и на каждый вывод это что полусается еще отдельно писать новую функцию def asasasasas():. еще ориентация в вашей флэшке от левого края экрана, мне же нужно чтобы все это дело было строго по центру. и от центра уже двигать в прпаво лево. даже если добпустим я пойму ваш вариант то как мне тогда отключить родной вгшный. Затем в ваш флэш добавить бэкграунд. тут я вообще запутался. Edited June 28, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334604 Posted June 27, 2016 (edited) даже если добпустим я пойму ваш вариант то как мне тогда отключить родной вгшный.а вот это самое простоеи на каждый вывод это что полусается еще отдельно писать новую функцию def asasasasas():.не обязательно def sendToFlash(method_name, *args): if _g_fragCorrelationBar is not None: if hasattr(_g_fragCorrelationBar, method_name): method = getattr(_g_fragCorrelationBar, method_name) method(*args)А дальше нужно всего-навсего: sendToFlash('updateFragsField', team_frags, enemy_frags) Edited June 27, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334609 Posted June 27, 2016 (edited) не обязательно так ну уже чтото проясняется, теперь ориентация от центра + бэкграунд(свозможностью сделать визибл.фалс из питона) и считай задание выполнено. )))) то есть координата x = 0 должна быть в верху экрана в центре. Прийдется питон чуток переделывать но без этого смотрю никуда. sendToFlash('updateFragsField', team_frags, enemy_frags) если я правильно понял , то updateFragsField - это поле приемник во флэше. так ? и мои выводы доджны быть так. вместо. battle.call('armagomen.mainGunText', [mainGunText]) будет self.sendToFlash('mainGunText', mainGunText) ****************************** self.sendToFlash('alliedHPText', allyHPtext) self.sendToFlash('enemyHPText', enemyHPtext) self.sendToFlash('alliedHpBar', alliesHpBar) self.sendToFlash('enemyHpBar', enemyHpBar) self.sendToFlash('differenceHealth', difference) и.т.д верно ? Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334612 Posted June 27, 2016 (edited) и.т.д верно ?да так ну уже чтото проясняется, теперь ориентация от центра Edited June 27, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334617 Posted June 27, 2016 (edited) да shot_004.jpg package NewFragCorrelationBar { import flash.text.*; import flash.filters.*; import flash.display.*; import net.wg.gui.battle.random.views.*; import net.wg.gui.battle.random.views.fragCorrelationBar.*; public class NewFragCorrelationBar extends FragCorrelationBar { private var _teamFrags:TextField; private var _enemyFrags:TextField; private var _newBar:Sprite; private var _battlePage:BattlePage public function NewFragCorrelationBar() { visible = false; _battlePage = parent as BattlePage; _newBar = new Sprite(); _battlePage.addChild(_newBar) _teamFrags = new TextField(); _teamFrags.x = -20; _teamFrags.y = 5; _teamFrags.width = 30; _teamFrags.height = 30; _teamFrags.selectable = false; _teamFrags.defaultTextFormat = new TextFormat("$FieldFont", 16); _teamFrags.filters = [new DropShadowFilter(1, 90, 0xFFFFFF)]; _teamFrags.htmlText = ""; _newBar.addChild(_teamFrags); _enemyFrags = new TextField(); _enemyFrags.x = 20; _enemyFrags.y = 5; _enemyFrags.width = 30; _enemyFrags.height = 30; _enemyFrags.selectable = false; _enemyFrags.defaultTextFormat = new TextFormat("$FieldFont", 16); _enemyFrags.filters = [new DropShadowFilter(1, 90, 0xFFFFFF)]; _enemyFrags.htmlText = ""; _newBar.addChild(_enemyFrags); } override protected function draw():void { super.draw() _newBar.x = _battlePage.sixthSense.x; } public function updateFragsField(_t:String, _e:String):void { _teamFrags.htmlText = _t; _enemyFrags.htmlText = _e; } } } Чтото я не могу закомпилить сие чудо. Вот такая ошибка. Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334620 Posted June 27, 2016 (edited) + бэкграунд Чтото я не могу закомпилить сие чудо.Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD) Edited June 27, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334622 Posted June 27, 2016 shot_005.jpg Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD) Отлично, кинь последний проект, дальше разберусь думаю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334623 Posted June 27, 2016 (edited) Отлично, кинь последний проект, дальше разберусь думаю. NewFragCorrelationBar_as3.zip Edited June 27, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334624 Posted June 27, 2016 (edited) Tools->Install Software...->Flex SDK (OLD) Добавил сдк все равно не компилит. В настройках проекта выбрать не дает sdk. Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334626 Posted June 27, 2016 Добавил сдк все равно не компилит. В настройках проекта выбрать не дает sdk.Значит не установли SDK. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334641 Posted June 27, 2016 (edited) Значит не установли SDK. Все норм, один вопрос только, можно ли что либо сделать чтобы стандартную флэшку с собой не тягать. И как? Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334687 Posted June 27, 2016 И как?Первый вариант был именно про это. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334689 Posted June 27, 2016 (edited) Первый вариант был именно про это. Если не сложно впиши готовый сюда.NewFragCorrelationBar_as3.zip Чтобы я все не переделывал по новой. ну и питон для примера если там есть какие то отличия. Раз уж я от стандартной отказался то зачем мне её тягать просто убрать и все. Заменить на свою полностью. Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334691 Posted June 27, 2016 (edited) ЗЫ: Питон код у вас ооочень жирный. Может разобьёте его на разные файлы? Edited June 28, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334692 Posted June 27, 2016 (edited) @Armagomen_dev, NewFragCorrelationBar_as3.zip ЗЫ: Питон код у вас ооочень жирный. Может разобьёте его на разные файлы? нормальный питон, всего то 1300 строк кода. рано разбивать :) , Чтото не так, заметно как в начале боя меняется, сперва обычная затем через секунду моя. Где то недочет. Edited June 27, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334697 Posted June 28, 2016 (edited) Где то недочет.Да я давно исправил))) NewFragCorrelationBar_as3.zip всего то 1300 строк кода. рано разбивать :)С помощью exec 300 строк кода заменил) Edited June 28, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334704 Posted June 28, 2016 (edited) С помощью exec 300 строк кода заменил) Посмотрел, и ващпе ничего не понял что там происходит. Раньше хоть знал как у меня работает сортировка а теперь ваше не понимаю чо там творится. Можно ли как то пояснить что к чему. Да и порядок сортировки не верный вышел xrange(10, 0, -1) будет правильно. Оставлю пока как было. Пусть лучше 300 строк но все прозрачно и ясно :) К стати пока не забыл меня давно просили бэкграунд отключаемым сделать. Какой командой из питона его можно вырубать. Напиши код. Только не туда в архив а просто сюда, а то мне каждый раз лазить искать что ты поменял чтобы перекинуть себе напряжно. Прост на фрум кинь "там это допиши туда то" и все ))) Edited June 28, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334746 Posted June 28, 2016 (edited) @Armagomen_dev, _background во флешке сделать public В питоне: g_teamsHP._g_fragCorrelationBar._background.visible = False Пусть лучше 300 строк но все прозрачно и ясно :)не, нужно переделать. Edited June 28, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #334750 Posted June 28, 2016 (edited) не, нужно переделать. Переделать нужно не спорю, но я что то не понял что там произошло. Я ващпе хотел по началу сделать сортировку как у вг в ушах но потом забросил потому что не понял как. и написал на коленках эту :) С бэкграундом попробую. Все гуд, благодарочка за помощь. Edited June 28, 2016 by Armagomen_dev Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #334765 Posted June 28, 2016 (edited) @Armagomen_dev, разбиение на файлы намного удобнее... Edited June 28, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites