Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Во всех крайних сборках (по 6199 включительно), в таблице при загрузке боя прописывается название предыдущей техники из предыдущего боя. Потом в ушах - правильно.

Специально наблюдал несколько боёв билд 6199 - такого не заметил!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
с какой началось?

  К сожалению не заметил... В 615х точно было.

 

Кстати, еще замечено, что некоторая техника забывает установку на нее "Съемного оборудования"

Edited by avmir73

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати с убиранием черной панели послесмертия в низу экрана, стала и убираться панель с патронами и расходниками. Нельзя теперь посмотреть какие патроны выстреливал, и какие расходники тратил (именно для этого мне и нужно было убирать черную панель послесмертия)

Это WG эту панель убрали. Типа оптимизация.

Можно вернуть или не возвращать, опцию отдельную для этого делать не хочу. Я за то, чтобы вернуть.

Специально наблюдал несколько боёв билд 6199 - такого не заметил!

Может другие моды конфликтуют?

В любом случае, читаем название темы, шапку, создаем отдельную тему, прикладываем скрины, логи и т.д.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Специально наблюдал несколько боёв билд 6199 - такого не заметил!

 

в 619х точно есть

в реплее не воспроизводится

всплывает я так понимаю не регулярно

Это WG эту панель убрали. Типа оптимизация.

Можно вернуть или не возвращать, опцию отдельную для этого делать не хочу. Я за то, чтобы вернуть.

Может другие моды конфликтуют?

В любом случае, читаем название темы, шапку, создаем отдельную тему, прикладываем скрины, логи и т.д.

 

это конечно же не критично, я переживу, но очень хотелось чтоб вернулась, часто бывает интересно сколько патронов и каких осталось, а в бою ты не следил за этим, так же бывает интересно успел ты перед смертью выюзать например аптечку, или нет, искать в логе происшествий не удобно, да и пока надумаешь глянуть, лог уже исчезает.

Edited by Etlau

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати с убиранием черной панели послесмертия в низу экрана, стала и убираться панель с патронами и расходниками. Нельзя теперь посмотреть какие патроны выстреливал, и какие расходники тратил (именно для этого мне и нужно было убирать черную панель послесмертия)

Проверь в 6202, по идее не должна убираться эта панель при battle/showPostmortemTips=false

в частности неработающая <b>,но это скорее всего из за сторонних модов

проверил, у меня работает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь в 6202, по идее не должна убираться эта панель при battle/showPostmortemTips=false

 

Все огонь!

Благодарю!

post-10538-0-26768300-1470001170_thumb.jpg

Edited by Etlau

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все огонь!

Благодарю!

Реально большой провтык со стороны ВГ. Нафига было ее убирать? Еще и код для этого писали.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реально большой провтык со стороны ВГ. Нафига было ее убирать? Еще и код для этого писали.

Отдел Сдвигания Кнопки напомнил знать о себе? :)

Edited by Etlau

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- при нажатии на таб не пропадают с экрана battleLabels. не критично, но имхо лучше чтобы скрывались как и весь остальной интерфейс.

исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а можно в ушах сделать такую разновидность"substrate", чтобы при координата х отсчитывалась как в обычном поле и не шевелилась с изменением ширины уха?

нынешний параметр хорош для подложки, но неудобен для обычных полей, которые хотелось бы нарисовать на заднем плане, тех же иконок взводов, поскольку они ездят с изменением ширины уха, а надо чтобы всегда оставались на одном месте.

но иконки взвода- это еще пол беды, им можно менять координату макросом, хотя это конечно лишняя заморочка, ну ладно.

есть например полоска selected, градиентная в прозрачность с двух сторон. по задумке она всегда начинается с х=0 и меняет ширину (ресайзингом), в зависимости от ширины уха. ей езда тоже противопоказана, поскольку градиент будет в каких-то случаях уходить за край экрана и вид у неё будет уже другой. но вот ей координату как иконкам взвода не сменишь, потому что из-за градиента в прозрачность тяжело высчитать насколько сдвинуть нужно (у неё нет четкой границы)

в общем геморройчик с этим получается, сделать бы как-то чтобы поле было слоем ниже стандартных, но всё остальное как обычно. нельзя такого изобрести?

ps извиняюсь если сумбурно объяснил

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ps извиняюсь если сумбурно объяснил

возможно, имеется ввиду параметр наподобие "bindToIcon" только в отношении края экрана :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает уже в 6205 два ряда карусели ?

Нет. Многорядности вообще не будет в ближайших релизах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значки,круги и т.д. на миникарте то же позже ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значки,круги и т.д. на миникарте то же позже ?

В ближайшем релизе: всё то, что уже готово сейчас, но в отполированном виде.

В следующем релизе: ориентировочно - миникарта.

 

Многорядность карусели скорее всего не будет делаться вообще, поскольку она есть в планах у ВГ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достижения все еще не починено до конца.

Когда заходишь в достижения, то тебя скролит в средину списка техники, а не остается сверху, как это было всегда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достижения все еще не починено до конца.

Когда заходишь в достижения, то тебя скролит в средину списка техники, а не остается сверху, как это было всегда.

Еще не добрался

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Многорядность карусели скорее всего не будет делаться вообще, поскольку она есть в планах у ВГ.

это уже официально или догадки ? просто обещанного 3 года ждут. Их просить - они это не делают а делают то что ЦА не просит. След. патч вроде будет в сентябре, если код не трудный то неплохо бы запелить. Конечно в последнюю очередь после исправления всего основного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перестало раскрашивать по стате игроков в экране загрузки и по табу в бою, в ушах норм все

post-10538-0-90486900-1470087108_thumb.jpgpost-10538-0-99069600-1470087116_thumb.jpgpost-10538-0-72377100-1470087134_thumb.jpg

 

6210-6212 сборки

 

 

 

 

В 6205 все норм: 

 

post-10538-0-62971500-1470087298_thumb.jpg

python.log

xvm.log

Edited by Etlau

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...