Slava7572 1,685 #491175 Posted October 22, 2020 53 минуты назад, Yanek_ сказал: Уважаемые, есть возможность отключения этого значка в карусели танков и если есть, то в какая строка отвечает за эту настройку? а что он вообще означает?Не оно? // Маркер техники с возможностью заработка бон. "crystalsBorder": { "enabled": true, "alpha": 100 }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yanek_ 27 #491176 Posted October 22, 2020 (edited) 6 минут назад, Slava7572 сказал: а что он вообще означает?Не оно? // Маркер техники с возможностью заработка бон. "crystalsBorder": { "enabled": true, "alpha": 100 }, так боны только на десятках можно фармить, а там во всех ячейках после патча появился этот символ А то что ты предложил это фиолетовый контур ячейки и у меня эта фича отключена // Маркер техники с возможностью заработка бон. "crystalsBorder": { "enabled": false, "alpha": 100 }, Edited October 22, 2020 by Yanek_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #491177 Posted October 22, 2020 6 минут назад, Slava7572 сказал: Не оно? нет. // Маркер техники с возможностью заработка бон. "crystalsBorder": { "enabled": true, "alpha": 100 }, фиолетовый градиент, то что замылено на скрине: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #491179 Posted October 22, 2020 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: фиолетовый градиент да я уже понял потом по переводу,но что этот значок вообще означает,у меня его нет и не было никогда Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yanek_ 27 #491189 Posted October 22, 2020 (edited) 39 минут назад, Slava7572 сказал: да я уже понял потом по переводу,но что этот значок вообще означает,у меня его нет и не было никогда понял, буду искать из-за чего он появился Спасибо за уделённое время. Upd. выяснил.это от мода на цветную окантовку выбранного в карусели танка - Hawg_TankCarousel.wotmod Edited October 22, 2020 by Yanek_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #491839 Posted November 1, 2020 @night_dragon_on в доках ошибка: │ D │ {{dmg-kind-key}} │ │ │ │ │ X │ │ название ключа таблицы вида урона ("attack -> shot", fire, ramming, ...) моя походу Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sudostroitel 0 #492308 Posted November 12, 2020 На сайте висит World of Tanks 1.10.1.1 а утром миниобнова была теперь World of Tanks 1.10.1.3 как сделать чтоб заработало? Где какой файл исправить блокнотом, переустановка в папку World of Tanks 1.10.1.3 встала но в игре не работает. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492347 Posted November 12, 2020 новая функция "showBattleHint": true, как то странно работает,при первом переходе например в артрежим вылазит подсказка,а потом пропадает на оставшееся время.И так каждый бой,правда это все я в ранговом бою заметил,на арте в рандоме не играл. В логах каких либо ошибок не заметил кроме дефолтной File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 469, in getVehicleIDAttached AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #492354 Posted November 12, 2020 1 час назад, Slava7572 сказал: showBattleHint": true, Для отключения подсказок false нужно прописать. В описании опции указано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492356 Posted November 12, 2020 1 час назад, night_dragon_on сказал: Для отключения подсказок false нужно прописать. В описании опции указано. сорри,не заметил Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #492513 Posted November 15, 2020 (edited) Здравия желаю всем, в это нелёгкое время. Подскажите пожалуйста, как скрыть виджет что-бы находясь на экране другого режима(имеется в виду на экране стального охотника или же ЛФ) или же в меню выбора оборудования, он не показывался? Edited November 15, 2020 by EngineExt Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #492514 Posted November 15, 2020 50 минут назад, EngineExt сказал: Подскажите пожалуйста, как скрыть виджет что-бы находясь на экране другого режима(имеется в виду на экране стального охотника или же ЛФ) или же в меню выбора оборудования, он не показывался? Ни как. По идее надо добавлять параметр, в котором можно будет задавать на каких экранах ангара должен отображаться виджет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #492515 Posted November 15, 2020 50 минут назад, EngineExt сказал: Подскажите пожалуйста, как скрыть виджет что-бы находясь на экране другого режима виджет походу просвечивается через полупрозрачный фон окна. Не знаю, можно ли таким отключить экстра поля, но имеется предложение, может твой вопрос нужно там обсуждать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492543 Posted November 16, 2020 Парни,а вот это же ненормально в СОшной карусели у меня клиент не чистый,но никаких проблем не наблюдалось,в логе ошибок ярковыраженных нет,у всех так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #492544 Posted November 16, 2020 18 минут назад, Slava7572 сказал: а вот это же ненормально в СОшной карусели что не нормально? Если отображается вся ангарная техника - то в фильтрах кнопарь нажать нужно скрыит "не подходящая техника...". Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492548 Posted November 16, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: что не нормально? Если отображается вся ангарная техника - то в фильтрах кнопарь нажать нужно скрыит "не подходящая техника...". во первых такого раньше не было,насколько я помню в дефолтном клиенте так же,были только танки охотника,во вторых кнопки я пробовал,появляется надпись "Не подходит",но рандомные танки все равно в слотах,галка "Специальные" тоже естественно ничего не дает...вообще,если клацать фильтр,то там три нации всегда включены,а если пытаешься отключить,то там задачи вылазят,видимо поля пересекаются,хотя визуально их нет в этом ангаре.В логе только такую ошибку нашел,если не ошибаюсь это дефолтная. 2020-11-16 13:47:27.027: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-11-16 13:47:27.027: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 91, in _weakMethodCall 2020-11-16 13:47:27.027: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 451, in __onResourcesLoaded 2020-11-16 13:47:27.027: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 491, in __fireResourcesLoadedEvent 2020-11-16 13:47:27.027: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' ну и в хвмлоге подобная запись 2020-11-16 13:14:01: [X:000] [XFW/XfwComponent] loadMods: Loading swf mods: 2020-11-16 13:14:01: [X:001] xvm_lobby/as_lobby/xvm_lobby.swf 2020-11-16 13:14:02: [L:002] [XFW/XfwComponent] onLibLoaded: ../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_lobby/as_lobby/xvm_lobby.swf 2020-11-16 13:14:02: [L:003] [XVM:LOBBY] processView: lobby 2020-11-16 13:14:02: [L:004] [XFW/XfwComponent] onLibLoaded: Mod loaded: xvm_lobby.swf 2020-11-16 13:14:02: [L:005] [XVM:LOBBY] processView: hangar 2020-11-16 13:14:02: WARNING: as_setCarouselS: (TankCarouselUI) xvm_lobby_ui.swf is not loaded Если это нормально,то пусть так и будет,они не особо мешают,просто я такого не помню в прошлых патчах до изменения ангарной части. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #492555 Posted November 16, 2020 2 часа назад, Slava7572 сказал: но рандомные танки все равно в слотах Как правильно сообщать о проблемах с XVM удостовериться, что проблема отсутствует в чистом клиенте 4 часа назад, Slava7572 сказал: у меня клиент не чистый использование других модификаций для тестирования недопустимо Сколько пиши не пиши, толку нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492562 Posted November 16, 2020 1 час назад, night_dragon_on сказал: удостовериться, что проблема отсутствует в чистом клиенте Ром,то же самое,чистый клиент(утром проверял через ВЦГ),без модификаций,хвм крайний ночник 0011 в бой не заходил,там никаких проблем не было весь день,а играл и в рандоме,и в режиме,логи прилепил. Единственное,только сейчас в голову пришло,может надо было еще и кеш убить,но ведь раньше такого не было и вообще я в этом патче его удалял общий,правда настройки самого хвм не сбрасывал чтоб не настраивать по новой. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #492565 Posted November 16, 2020 @Slava7572 , вернул стандартный фильтр во всплывающее меню. Будет доступно в следующем ночнике. 6 часов назад, HEKPOMAHT сказал: что не нормально? Вот этот элемент отсутствовал: Невозможно было скрыть технику которая не подходит для СО если тип карусели минималистичный. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492571 Posted November 16, 2020 (edited) 16.11.2020 в 19:21, night_dragon_on сказал: Будет доступно в следующем ночнике. ________________________________ выловил вот такую ошибку в хвмлоге,клиент нечистый,но все актуальное вроде,868002 2020-11-25 17:00:45: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_tooltips\python\__init__.py", line 543, in ModuleInfoMeta_as_setModuleInfoS moduleInfo['compatible'].append({'type': i18n.makeString(MENU.MODULEINFO_COMPATIBLE_VEHICLES), 'value': ', '.join(shells_vehicles_compatibility[self.moduleCompactDescr])}) KeyError: 'compatible' Edited November 25, 2020 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites