Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

10 minutes ago, sergbodr said:

кто подскажет, куда рыть?

 

Сюда

 

Quote

удостовериться, что проблема отсутствует в чистом клиенте и проявляется только с новейшей ночной сборкой XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перестал отображаться средний урон на танке в бою справа от общего хп команд

и карусель вообще сломалась

python.logxvm.log

 

вернул пока что 8622, на ней всё ок кроме кнопки восстановления танков в карусели)))

Edited by CrazyST

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, night_dragon_on сказал:

@CrazyST , порядок наведи для начала в "py_macro"

И появится панель со средним уроном.

на 8622 всё ок. можешь подсказать в каком именно файле проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CrazyST , создавай отдельную тему в специально предназначенном для этого разделе форума.

Тут не место для обсуждения исправления ошибок пользовательских конфигов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, night_dragon_on сказал:

@CrazyST , создавай отдельную тему, тут не место для обсуждения исправления ошибок пользовательских конфигов.

ок. вот только конфиг на 8622 работает нормально. в нём ли проблема...

 

после исправления файла tankcarousel.py в соответствии с коммитом от Ktulho всё стало ок и в версии 8625.

так что дело было не в моих конфигах...

Edited by CrazyST
проблема устранена
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Завтра микропатч выкатят, как-бы опять ничего не поломалось...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сыграл 20 боёв на 8665. Вроде всё норм, наверное можно релизить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последнем ночнике 8683 в  release/configs/default/colors.xc,

      { "value": 63.49, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 57.5 - 63.5  - very good (better than 99% of players)
      { "value": 100,   "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 64.5 - 100   - unique    (better than 99.9% of players)

 57.5-63.5<> 64.5, а куда от 63.5 до 64.5 делось. :tongue:, 64 ни куда не идёт?

Может очипятка и в нижней строке нужно 63.5

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В очередной раз ВГ продвигают свои внутриигровые подсказки для игроков.

На общем тесте помимо текущих трех:

  • переход в осадный режим
  • смена режима прицеливания для АРТ-САУ
  • переход в меню ЛБЗ

Добавятся еще две дополнительные:

  • смена режима движения (для колесной техники)
  • знакомство с особенностями машины

Последнее что интересно это банальный переход к всплывающему меню помощи по клавише F1,

которое присутствует в интерфейсе лет шесть, но именно сейчас картоха решила на него ссылку дать игрокам.

 

0598ed4d4fdf.png

 

Две дополнительные подсказки вы также сможете в дальнейшем отключить в секции конфига:

  • "battle.xc" > "battle" > "battleHint"
// true - скрыть подсказку смены режима движения (для колесной техники).
"hideWheeledMode": true,
// true - скрыть подсказку перехода к окну знакомства с особенностями машины (окно помощи по F1).
"hideHelpScreen": true
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

В очередной раз ВГ продвигают свои внутриигровые подсказки для игроков

я вот вообще на это "валяюсь", неужели не хватает ума тупо сделать галку в настройках- отображать посказки в бою или не отображать? что за одаренные девелоперы у них там сидят...

Спасибо, Ромыч.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 , так мало того что их нельзя штатными средствами отключить, они станут после патча более "навязчивыми" для игрока.

 

 

 

Если ранее был задан простой счетчик от 6 до 10 боев (6, 10 и 10 - для каждой подсказки, в общей сложности 26 отображений), после проведения которых эти надписи у игрока больше бы не вводились. То теперь, начиная с патча 1.3.0.0, для каждой из пяти подсказок установлен лимит в 30 боев (реплей не в счет).

 

Фиксируется теперь будет и номер дня (от 1 до 365) последнего отображения подсказки, для чего не известно. Не исключено что если пользователь уже просмотрел каждую подсказку по 30 раз (суммарно около 150 отображений, 1 бой - 1 подсказка), что ему через определенный промежуток времени не обнулят этот счетчик исходя из даты ее последнего отображения.

 

Вдруг он через месяц все забудет, и давай по новой :smile:.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

УжЫс какой-то, больше сказать нечего

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, demon2597 сказал:

что за одаренные девелоперы у них там сидят...

Там лентяи одни, за столько лет можно было столько всего сделать...

Edited by Legended

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Legended сказал:

Там лентяи одни, за столько лет можно было столько всего сделать...

Целиком согласен, тем более, что простор для творчества у них неограничен и возможностей хоть отбавляй. Видимо хреново надо. Нужно всех сотрудников, непосредственно причастных к разработке геймплея, обязать играть в танки с ежемесячным результатом не менее какой-то минимальной планки по количеству боев, рейтингу (не ВГ-шному естественно, а одному из нормальных) и проценту побед. А если планка в текущем месяце не выдержана- частично лишать премии. Вот тогда бы они смотрели на всё глазами игроков, сразу все стали бы спецами и быстро прочухали, что действительно нужно в игре поменять и над чем работать. Но это утопия к сожалению, на начальном этапе развития такая практика, возможно, и могла бы быть реализована, но не теперь, уже поздно- слишком зажрались.

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, demon2597 сказал:

Нужно всех сотрудников, непосредственно причастных к разработке геймплея, обязать играть в танки с ежемесячным результатом не менее какой-то минимальной планки по количеству боев, рейтингу (не ВГ-шному естественно, а одному из нормальных) и проценту побед. А если планка в текущем месяце не выдержана- частично лишать премии.

Аж прослезился..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build 8688

просматривал логи - в каждом бою ошибка:

2018-11-18 21:50:07.925: INFO: =============================
2018-11-18 21:50:07.925: INFO: 2018-11-18 21:50:07: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-11-18 21:50:07.925: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-11-18 21:50:07.925: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-11-18 21:50:07.926: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-11-18 21:50:07.927: ERROR:   File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_profiler\python\profiler.py", line 58, in _PlayerAvatar_onBecomeNonPlayer
2018-11-18 21:50:07.927: ERROR:     g_swfprofiler.showResult()
2018-11-18 21:50:07.927: ERROR:   File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_profiler\python\swfprofiler.py", line 31, in showResult
2018-11-18 21:50:07.927: ERROR:     for i in sorted(self.data.values(), key=lambda x: x['cumtime'], reverse=True):
2018-11-18 21:50:07.927: ERROR: ValueError: BigWorld.delModel: Not added as a global model.
2018-11-18 21:50:07.927: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...