Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

2 часа назад, ktulho сказал:

@CrazyST Обновите скрипт unnormalman.py.

спасибо, всё заработало, хотя я так и не понял как оно влияло на средний урон. основной калибр ведь работал нормально... ну да ладно... еще раз спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, у меня вопрос вдруг возник. Если в шкале XVM данные отдаются как строковый тип, то похоже нет смысла в colors задавать для Х дробные значения? Во всяком случае я попробовал вывести как дробное число- всегда показывает с нулями после запятой, получается дробным значение по шкале XVM быть не может и можно вернуть в colors целые?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 возможно, это делали для процента превосходства. Чтобы не было, например, 48 жёлтым, а не рыжим. Указано 48.5, чтобы 48 всегда, независимо от округления, был рыжим (цифры из головы). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@demon2597 возможно, это делали для процента превосходства. Чтобы не было, например, 48 жёлтым, а не рыжим. Указано 48.5, чтобы 48 всегда, независимо от округления, был рыжим (цифры из головы). 

ну да, очевидно для этого, но если значение строковое и не может быть дробным, то какое тут округление?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 а берётся-то из игры дробное? Или ты только о том, которое отдаётся? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@demon2597 а берётся-то из игры дробное? Или ты только о том, которое отдаётся? 

Которое отдается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 просто, емнип, красится по значению, которое берётся из игры. Вот потому эти дроби. А как отдать - то уже другое, но покраска-то по тому же методу идёт. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@demon2597 просто, емнип, красится по значению, которое берётся из игры. Вот потому эти дроби. А как отдать - то уже другое, но покраска-то по тому же методу идёт. 

я имел в виду которое отдается нам для использования. да и вообще не важно это, этот макрос отдает строковое значение, ну то же самое, что ник игрока например, то есть его просто нельзя форматировать как число, округлять и т.д.

ну то есть, как я понимаю, оно где-то там считается, округляется до целых и заносится в базу так же как ник или клан, а тогда какой смысл задавать в colors с десятыми?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Алик1 сказал:

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

Все нормально работает(8603),за исключением квеста по табу,но это известный баг.

П.С:может чем поможет,когда переключаешь по табу,с лбз-2 на лбз-1,чтоб появились задания,то вылазит такая запись в логе(судя по всему это оно):

2018-09-06 17:05:44.116: ERROR: Traceback (most recent call last):


2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2221, in updateQuestProgress
2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/quest_progress/quest_progress_ctrl.py", line 166, in updateQuestProgress
2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 557, in __onQuestProgressUpdate
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 137, in as_updateQuestProgressS
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_updateQuestProgress.
2018-09-06 17:07:33.088: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

Все нормально работает(8603),за исключением квеста по табу,но это известный баг.

Написал же что вчера все норм было. Сегодня зависает в начале боя и ни с места. Сам удивлен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Отсутствовал 3 недели, доступа к игре не было, пропустил патч и связанные с ним проблемы, подскажите, XVM, с конфигом от предыдущего патча, не запускается, что нужно исправить?

ПыСы. Нашёл причину!

Edited by sergbodr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 06.09.2018 в 19:09, Алик1 сказал:

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

Вы в elements с prebattleTimer ничего не делали?

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всегда "веселили" высказывания в этой теме по типу: "Вчера все работало, а сегодня вы что-то сломали", "Почему в последнем ночнике проблемы?". 

Народ, русским по белому написано: "Ночные сборки не для рядового пользования, в них могут иметься свои проблемы и изъяны, использовать их нужно на свой страх и риск либо только для тестирования". 

Ну, право слово, читайте хоть иногда.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, у меня тоже в сборке 8603 в некоторых боях танк не едет в начале боя пока клиент не перезапустишь....
PS
Ждал-ждал 8604, но пришлось откатить на более раннюю версию, ибо невозможно так играть...

Edited by yanek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, yanek сказал:

Господа, у меня тоже в сборке 8603 в некоторых боях танк не едет в начале боя пока клиент не перезапустишь....
Ждал-ждал 8604, но пришлось откатить на более раннюю версию, ибо невозможно так играть...

xvm default без других модов/дополнений?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чета я не понял, Макс посмотрел и ничего не сказал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...