Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

@Tornado_Odan_Rot 

дык давно так, ну ооочень давно... было  :gg:

9.19  начало июня  10.06 2017

59d0cc6299795_2017-10-1_14-1-34_439.jpg.a68f943210cd69b64902a695ffe636d8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax я увидел, ты в alpha.xc такой коммент написал:

{ "value": 200,  "alpha": ${"alphaHP.very_low"     } }, // alpha for HP <= 200  

у меня вопрос, что-то поменялось в системе? всегда было не <=, а именно <, я поэтому писал не 200, а 201, то же самое и с цветами со всем подобным.

 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, sirmax сказал:

да, теперь <=

а это сейчас везде поголовно теперь так? в смысле для всех параметров в alpha и colors? а то мне надо переделывать пределы тогда, у меня везде чуть больше выставлено, чтобы круглое число падало в меньший диапазон

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, везде. мы решили, что так удобней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часа назад, sirmax сказал:

да, везде. мы решили, что так удобней.

что-то я подумал так и эдак и прихожу к выводу, что это вовсе и не удобнее, а скорее наоборот. вот смотри, у нас многие параметры могут быть дробными, но при этом в игре выводятся как правило целыми числами, возьмем к примеру %hp:

если при условии "меньше" я писал "меньше 25%" как:

    "hp_ratio": [
      { "value": 24.5, "color": ${ "def.hpColor1" } },

поскольку при округлении 24, 5 в игре я увижу 25, то теперь при условии "меньше или равно", мне придется писать не 24, 5, а 24,4, что явно не слишком интуитивно понятно и определенно не удобно.

условие меньше или равно кажется удобнее только для величин, которые не могут быть дробными, например величина урона, но таких у нас меньшинство.

в дефолте этот факт принят во внимание только касаемо процента побед:

    "winrate": [
      { "value": 46.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, //  0   - 46.5  - very bad  (20% of players)
      { "value": 48.5, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, // 46.5 - 48.5  - bad       (better than 20% of players)
      { "value": 52.5, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, // 48.5 - 52.5  - normal    (better than 60% of players)
      { "value": 57.5, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 52.5 - 57.5  - good      (better than 90% of players)
      { "value": 64.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 57.5 - 64.5  - very good (better than 99% of players)
      { "value": 100,  "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 64.5 - 100   - unique    (better than 99.9% of players)
    ],

кстати ему почему-то дробную часть не переправили на 0,4 при изменении условия с "меньше" на "меньше или равно"- получается не очень корректно.

но согласись, как сейчас написано- ведь более понятно, чем дробная часть была бы рана 0,4?:)

Вот такие мысли, что скажешь?

 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, demon2597 сказал:

возьмем к примеру %hp:

если при условии "меньше" я писал "меньше 25%" как:

напиши 25. Какая разница, сколько там, 24% или 26% от каких-нибудь 1780hp? А если хочется заморочиться, то в любом случае придется это делать.

Для справки 1/2 в компьютерном мире тоже может округляться в разную сторону.

А вот для целочисленных значений лучше <=, ибо прописываемые значения тогда совпадают с границами и комментариями. 

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или напиши 24, если оно все равно округляется. А если не округляется, то пофиг, <=24.5 или <=24.4, можно оставить и как было.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, seriych сказал:

напиши 25. Какая разница, сколько там, 24% или 26% от каких-нибудь 1780hp? А если хочется заморочиться, то в любом случае придется это делать.

Для справки 1/2 в компьютерном мире тоже может округляться в разную сторону.

А вот для целочисленных значений лучше <=, ибо прописываемые значения тогда совпадают с границами и комментариями. 

 

22 минуты назад, sirmax сказал:

Или напиши 24, если оно все равно округляется. А если не округляется, то пофиг, <=24.5 или <=24.4, можно оставить и как было.

 

так как какая разница?? цвет-то будет разный, это значение округлится, а цвет же присвоится согласно заданному в конфиге. мне нужно чтобы граничное число 25, которое я буду видеть в игре, всегда было одного и того же цвета, а так как вы советуете оно может быть двух цветов, этот факт мне очень не нравится, поэтому я в настройках и использую дробные значения.

ну ладно % hp, но если взять например килобои:

    "kb": [
      { "value": 1.5,  "color": ${ "def.color1" } },   //    0 - 1.5
      { "value": 4.5,  "color": ${ "def.color2" } },   //  1.5 - 4.5
      { "value": 8.5,  "color": ${ "def.color3" } },   //  4.5 - 8.5
      { "value": 13.5, "color": ${ "def.color4" } },   //  8.5 - 13.5
      { "value": 19.5, "color": ${ "def.color5" } },   // 13.5 - 19.5
      { "value": 999,  "color": ${ "def.color6" } }    // 19.5 - *
    ],

то такая разница в окраске будет очень заметна, так как много игроков с одинаковыми граничными значениями. я знаю, что вы в дефолте на такую двухцветность граничных значений забили, но мне это не нравится, я хочу, чтобы у них был единственно возможный цвет, поэтому в текущей ситуации у меня единственный вариант- написать везде 0,4 вместо 0,5, а это мне совсем не кажется более удобным.

 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 час назад, demon2597 сказал:

 но если взять например килобои:

    "kb": [
      { "value": 1.5,  "color": ${ "def.color1" } },   //    0 - 1.5
      { "value": 4.5,  "color": ${ "def.color2" } },   //  1.5 - 4.5
      { "value": 8.5,  "color": ${ "def.color3" } },   //  4.5 - 8.5
      { "value": 13.5, "color": ${ "def.color4" } },   //  8.5 - 13.5
      { "value": 19.5, "color": ${ "def.color5" } },   // 13.5 - 19.5
      { "value": 999,  "color": ${ "def.color6" } }    // 19.5 - *
    ],

 поэтому в текущей ситуации у меня единственный вариант- написать везде 0,4 вместо 0,5, а это мне совсем не кажется более удобным.

между  0.4 и 0.5   в  килобоях  вроде 100 боёв, если я ничего не путаю....

0.499 при таком знаке  <=

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

между  0.4 и 0.5   в  килобоях  вроде 100 боёв, если я ничего не путаю....

0.499 при таком знаке  <=

да это пипец в общем, я х.з. чё теперь делать... мне кажется раз такая котовасия была затеяна ради целочисленных значений, то проще было бы к их граничным значениям прибавить или отнять единицу- и всего делов, чем теперь придумывать как извратиться с дробными :glare:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 03.10.2017 в 22:57, seriych сказал:

ибо прописываемые значения тогда совпадают с границами и комментариями. 

как ни кручу, ну никак не совпадают коменты  в килобоях,  до кучи по 1к боёв в них куда-то делись

59d54b2ea7191_2017-10-4_23-50-7_671.jpg.9db13103fa760b704d2acb254127e184.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

как ни кручу, ну никак не совпадают коменты  в килобоях,  до кучи по 1к боёв в них куда-то делись

59d54b2ea7191_2017-10-4_23-50-7_671.jpg.9db13103fa760b704d2acb254127e184.jpg

а потому, что такой вариант с килобоями дубовый, о чем я и говорил. есть к примеру в команде два чувака, у одного 1,5 килобоев, у другого 2,4. в ушах им обоим нарисует по 2к, но у одного цвет будет красный, а у второго оранжевый. лично на мой взгляд это выглядит совсем не фонтан, поэтому я и использовал дробные значения, при старом варианте "value": 1.5, а вот теперь фиг знает чего там писать, на самом  деле 1,499 что ли?...

@sirmax@seriych, может вернем назад условие "меньше"? ну ей Богу хрень какая-то выходит. с целочисленными-то проблемы нет в любом случае, а зато в нынешнем варианте полный гемор с дробными. я до сих пор не могу решить чего мне с этим делать теперь и с какой стороны подобраться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 

Дима коменты при этом знаке не совпадают практически нигде...тот-же винрейт

знак  <=  в килобоях 

допустим 1.5  красный, а 1.501 уже рыжий

вот если б был такой   =>  (равен,больше) , то и было бы начало диапазона с целого числа, который заканчивался бы :  целое число  -1 (в килобоях  1.499)

-----

отминусуй по единице и посмотри что получится

в килобоях  у меня так получилось, но один бой туда сюда это мелочь, а в рейтах  <= ,  это повышение планки... как бы, не считая что и так подняли :gg:

 

59d5989205540_2017-10-5_5-24-53_765.jpg.bb88f0e1bd0da76be4f8ffaacfda7f2e.jpg

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax скажи чего решили (или не решали), условие <= так и останется насовсем? мне просто под это надо перелопачивать всё, не хочется это делать если вы вдруг передумате. абы как меня не устраивает

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597 решаем. Текущий вариант — совсем не "абы как", хотя в примере с kb действительно непривычен.

"Абы как" — это использовать значение 101 в 100-балльных шкалах (именно такую проблему и решает это изменение). Неочевидность прошлого варианта значительно хуже непривычности но однозначности текущего. Тем не менее, поскольку пример именно с kb также не совсем очевиден, ещё подумаем над вариантами для максимального удобства во всех сценариях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Mr 13 сказал:

@demon2597 решаем. Текущий вариант — совсем не "абы как", хотя в примере с kb действительно непривычен.

"Абы как" — это использовать значение 101 в 100-балльных шкалах (именно такую проблему и решает это изменение). Неочевидность прошлого варианта значительно хуже непривычности но однозначности текущего. Тем не менее, поскольку пример именно с kb также не совсем очевиден, ещё подумаем над вариантами для максимального удобства во всех сценариях.

Спасибо. Да, я понял из-за чего это было сделано. А вы просто рассмотрите вариант дробных значений, то есть тот случай, когда невозможна двойственная окраска, например чтобы 2к боев всегда было одним цветом, не важно 1,5 это на самом деле или 2,4, ведь в ушах-то все рано напишет 2 при привычном форматировании макроса. Я вот от этого всегда отталкивался.

Вот лично мои некоторые параметры, для которых я использовал дробные значения, при этом я допускаю, что уделил должное внимание не всем. Я не приводил здесь параметры вроде tdv или tsb, поскольку они и так всегда дробные:

 

 


    "hp_ratio": [
      { "value": 24.5, "color": ${ "def.hpColor1" } },
      { "value": 49.5, "color": ${ "def.hpColor2" } },
      { "value": 74.5, "color": ${ "def.hpColor3" } },
      { "value": 101,  "color": ${ "def.hpColor4" } }
    ],

    "x": [
      { "value": 16.5, "color": ${ "def.color1" } },   //    0 - 16.5 - bad          (20% of players)
      { "value": 33.5, "color": ${ "def.color2" } },   // 16.5 - 33.5 - below normal (better than 20% of players)
      { "value": 52.5, "color": ${ "def.color3" } },   // 33.5 - 52.5 - normal       (better than 60% of players)
      { "value": 75.5, "color": ${ "def.color4" } },   // 52.5 - 75.5 - good         (better than 90% of players)
      { "value": 92.5, "color": ${ "def.color5" } },   // 75.5 - 92.5 - very good    (better than 99% of players)
      { "value": 999,  "color": ${ "def.color6" } }    // 92.5 - XX   - unique       (better than 99.9% of players)
    ],

    "winrate": [
      { "value": 46.5, "color": ${ "def.color1" } },
      { "value": 48.5, "color": ${ "def.color2" } },
      { "value": 52.5, "color": ${ "def.color3" } },
      { "value": 57.5, "color": ${ "def.color4" } },
      { "value": 64.5, "color": ${ "def.color5" } },
      { "value": 101,  "color": ${ "def.color6" } }
    ],

    "kb": [
      { "value": 1.5,  "color": ${ "def.color1" } },   //    0 - 1.5
      { "value": 4.5,  "color": ${ "def.color2" } },   //  1.5 - 4.5
      { "value": 8.5,  "color": ${ "def.color3" } },   //  4.5 - 8.5
      { "value": 13.5, "color": ${ "def.color4" } },   //  8.5 - 13.5
      { "value": 19.5, "color": ${ "def.color5" } },   // 13.5 - 19.5
      { "value": 999,  "color": ${ "def.color6" } }    // 19.5 - *
    ],

    "avglvl": [
      { "value": 4.5, "color": ${ "def.color1" } },
      { "value": 7.5, "color": ${ "def.color0" } },
      { "value": 11,  "color": ${ "def.color6" } }
    ],

    "hitsRatio": [
      { "value": 47.5, "color": ${ "def.color1" } },
      { "value": 60.5, "color": ${ "def.color2" } },
      { "value": 68.5, "color": ${ "def.color3" } },
      { "value": 74.5, "color": ${ "def.color4" } },
      { "value": 78.5, "color": ${ "def.color5" } },
      { "value": 101,  "color": ${ "def.color6" } }
    ]
 

 

 

 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было предложение ввести параметр "condition" со значениями "<", ">", "<=", ">=", но мне кажется это еще больше усложняет конфиг, тогда уж лучше .499 писать.

Еще как вариант, вообще убрать дробные, и сделать не математическое округление, а до меньшего целого. Тогда 45.9 будет округляться до 45, и в конфиге писать 45.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sirmax сказал:

Еще как вариант, вообще убрать дробные, и сделать не математическое округление, а до меньшего целого. Тогда 45.9 будет округляться до 45, и в конфиге писать 45.

Я думал как-то об этом, вроде бы и приемлемо, но как тогда быть с тем фактом, что у нас есть форматирование и кто-нибудь вдруг просто захочет вывести себе значение с десятыми?

А чего вы вообще вдруг решили за этот момент взяться? Столько лет всё было неизменно, всех вроде устраивало, никто не жаловался и тут вдруг- нате ни с того ни с сего. Есть же поговорка: лучшее- враг хорошего.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...