Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Всем привет !

китаец  WZ_111_5A, нанесённый им урон вечно красный, хоть 8к, начало нормально, белая цифирь, первый нанесённый урон...красненькая, и так до упора

на любом дефолтном билде

WZ_111_5A_airfield.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

китаец  WZ_111_5A,
, ну так, наверно, статистика не собрана по нему. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, ну так, наверно, статистика не собрана по нему. 

нанесеная им дамажка по врагу в бою ?  500...1000...1500 и тд  для этого надо собрать статистику ? это...слов нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  500...1000...1500 и тд  для этого надо собрать статистику ?

, а как? На глазок? Кто-то вручную будет забивать каждый танк?

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а как? На глазок? Кто-то вручную будет забивать каждый танк?

я понимаю

вынесли мне весь моск...выкрасил им в вечно зелёный, раздражает их красный, правда я им сказал...бейте пока фиолетовым не станет...мало бьёте  ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а по какому критерию ты красишь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а по какому критерию ты красишь?

Максим, никакого критерия  ))

постоянный цвет, раньше был бело-серый, в шапке хитлога

а тут им "красный", как бельмо на глазу...покрасил, хоть отстали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ничего не понял, ну да ладно.

сейчас у китайца   WZ_111_5A

при такой конструкции   <font color='{{py:xvm.totalDamage>0?{{py:xvm.totalDamageColor}}}}'>   при любом количестве общего нанесённого урона противнику  красит только в красный цвет

это нервирует отдельных  пользователей,  :))  чтобы не нервничали, покрасил в постоянный зёлёный, больше не пристают  :))

<font color='xvm' size='16' color='#45f503'>

post-18605-0-57528400-1500405852_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему ты об этом тут спрашиваешь, если это относится к py_macro?

Как определяется {{py:xvm.totalDamageColor}}?


Проверил, по xtdb проверяется, тогда должно быть нормально, вроде недавно таблица обновлялась. Но если танк новый, и на момент обновления не было у достаточного количества игроков 100 боев, то и ничего не будет, пока статистика не насобирается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

  • Давно хотел узнать назначение данного параметра в секциях для живых:

markersAliveNormal.xc , markersAliveExtended.xc

 // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
 "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

как я понимаю, если БК взрывается, то это уже относится к  markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc - или тут скрыт какой-то тайный смысл ?

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В carouselNormal.xc есть такой параметр:

 // Инфо текст аренды танка.
 "rentInfo": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1, "textFormat": {}, "shadow": {} }, 

а в carouselSmall.xc его нет.  По идее если параметр актуальный -  должен присутствовать в двух размерах ячеек, ну и наоборот.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

номер последнего билда должен быть 7782, а не 7722

IMO

Ну почему-же, 7722 не было!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прям назад в будущее):

 

 

Build: 7722 (branch default)
Date: 24.07.2017 11:20 (UTC)
Download: .zip archive | .exe installer
Author: Александр
Description: damageLog: fix, refactoring

Build: 7722 (branch default)
Date: 24.07.2017 15:47 (UTC)
Download: .zip archive | .exe installer
Author: Александр
Description: damageLog: fix, refactoring

 

Build: 7540 (branch default)
Date: 24.07.2017 17:20 (UTC)
Download: .zip archive | .exe installer
Author: Александр
Description: damageLog: fix, refactoring

Всё фиксю и рафакторю).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

замок на золоте не блокирует покупку кредитов за золото и конвертацию элитного опыта в свободный.
иными словами: когда я захожу в эти окна, количество золота не равно 0, а реальному количеству золота на аккаунте.
операция достпна и производится.
мне кажется, что раньше мне нужно было открывать замок для выполнения этих операций.
поправьте меня, если я неправ?
ведь при попытке купить места в казарме или слот - количество золота выводится красным и операция покупки - недоступна.
XVM 6.8.2-dev (7797)

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последнем билде на 0.9.20ст. специально ошибку сделали в " widgetsTemplates"?

{ // text block
      { // текстовый блок

лишняя фигурная скобка, и даже после исправления, почему-то по дефолту ничего не работает

ПС: 7823-всё заработало

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в xfw 798 сломали capturebar. не смещается по Y

еще пропало отображение общей статистики по акку в "достижения" - "техника"

Edited by CrazyST
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...