Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет.

насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться.

по хорошему, надо сдампить turretYawLimits и staticTurretYaw в табличку, и убедиться.

Реплей бы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,привет.  На 6889 (CT{{my-alive}} проверил, не хочет работать

"lastHit": {
       "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}",                   // center после уничтожения
       "textFormat":   { "color": "{{my-alive?#F4EFE8|#000000}}"... }, // ради интереса цвет проверил, тоже #F4EFE8 после уничтожения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@sirmax,привет.  На 6889 (CT{{my-alive}} проверил, не хочет работать

"lastHit": {
       "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}",                   // center после уничтожения
       "textFormat":   { "color": "{{my-alive?#F4EFE8|#000000}}"... }, // ради интереса цвет проверил, тоже #F4EFE8 после уничтожения

Может поле "lastHit" обновляется раньше, чем макрос {{my-alive}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может поле "lastHit" обновляется раньше, чем макрос {{my-alive}}?

можно временно поставить ON_EVERY_SECOND, чтобы проверить.

насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться.

Там логика такая:

 

def __getTurretYawLimits(self):
        turretYawLimits = self.__avatar.vehicleTypeDescriptor.gun['turretYawLimits']
        staticYaw = self.__getTurretStaticYaw()
        if staticYaw is None:
            return turretYawLimits
        else:
            playerVehicle = self.__avatar.getVehicleAttached()
            deviceStates = self.__avatar.deviceStates
            useStaticTurretYaw = False
            useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('engine') == 'destroyed'
            useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('leftTrack') == 'destroyed'
            useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('rightTrack') == 'destroyed'
            useStaticTurretYaw |= self.__avatar.isVehicleOverturned
            if playerVehicle is not None:
                useStaticTurretYaw |= playerVehicle.hasMovingFlags
                useStaticTurretYaw |= playerVehicle.siegeState in VEHICLE_SIEGE_STATE.SWITCHING
            if useStaticTurretYaw:
                turretYawLimits = (staticYaw, staticYaw)
            return turretYawLimits

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там логика такая:

там какой-то хитрый механизм, без поворота корпуса можно чуть-чуть елозить орудием, но через секунду корпус довернет вслед за стволом. при этом насколько я понял в GunRotator данные не отправляются, пушка на самом деле на модели не двигается, и происходит неведомая хрень, которую я пока ещё не понял до конца. но в любом случае складывается четкое впечатление, что УГН как таковых - нет. хотя опять же не поручусь 100%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если "X" нажать, будет корпус доворачиваться?


на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет.

Сделал, надо проверить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужны отзывы по 6897+ (любые, в т.ч. если "всё ок").

 

Особое внимание стоит уделить маркерам, т.к. недавно в них были значительные изменения. Готовимся к релизу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Центр уведомлений - не выводит сообщений, остальное пока вроде норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Центр уведомлений - не выводит сообщений, остальное пока вроде норм.

Билд последний? Если да, опубликуйте логи здесь, если нет, проверяйте на последнем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Я про надписи по всему экрану, что установлена ночная сборка.

Я не так понял. Отключить надписи нельзя. Вот тут подробный ответ http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/page-61?do=findComment&comment=368403  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, отвалились текстовые поля с ХП в окне статистики, создал отдельную тему

 

'было в 0.9.16'

post-24956-0-06884100-1481662795_thumb.jpg  - в стандартном виде

post-24956-0-76154300-1481662801_thumb.jpg  - по Alt (удерживая ctrl нажимать alt)

'стало в 0.9.17.0'

post-24956-0-44149600-1481663389_thumb.jpg

post-24956-0-12664000-1481663390_thumb.jpg  - при нажатии alt поле со статистикой пропадает как и задумано, а вот поля с ХП не отображаются...

'код на всякий случай'

  // Set of formats (definitions) for extra fields of the StatisticForm [tab].
  // Набор форматов (шаблоны) для дополнительных полей окна статистики по [tab].
  "def": {
    "defaultItem": {
      "bindToIcon": true, "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": false, "x": -184, "y": 2
    },
    "efficacy":    { 
      "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "visibleOnHotKey": false, "x": -186, "y": 4, 
      "alpha": "{{name?{{alive?100|50}}|0}}",
      "format": "<font face='mono' size='12' alpha='{{ready?#FF|#80}}'> {{.my.accountRate}}<font size='11'> {{.my.{{marksOnGun}}| <font size='8'> </font>}} {{.my.vehicleRate}}</font></font>" 
    },
    "hpBorder":    { 
      "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "alpha": "{{alive?30|0}}",
      "bgColor": "0x000000", "borderColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": "{{hp-max:166}}" 
    },
    "hpBar":       { 
      "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "alpha": "{{alive?{{ready?30|15}}|0}}",
      "bgColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": "{{hp:166}}" 
    },
    "hp":          { 
      "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "x": -180, "y": 4, "alpha": "{{alive?100|0}}",
      "format": "<font face='mono' size='12' alpha='{{ready?#FF|#80}}' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|{{hp-max%4d}}}}/{{hp-ratio%d~%|----}}</font>" 
    },
    "delimiter":   { 
      "bindToIcon": true, "x": -184, "y": 2, "alpha": 20, "bgColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": 1 
    },
    "delimiter2":  { 
      "$ref": { "path": "def.delimiter" }, "x": -19
    }
  },

и в "statisticForm" соответственно

    // Дополнительные поля. Поля располагаются друг над другом.
    "extraFieldsLeft":  [ 
      { "$ref": {"file":"playersPanelTemplates.xc", "path":"clanIcon"}, "x": -16 },
      ${"set.xc":"def.efficacy"},
      ${"set.xc":"def.delimiter"},
      ${"set.xc":"def.delimiter2"},
      ${"set.xc":"def.hpBorder"},
      ${"set.xc":"def.hpBar"},
      ${"set.xc":"def.hp"}
    ],
    "extraFieldsRight": [ 
      { "$ref": {"file":"playersPanelTemplates.xc", "path":"clanIcon"}, "x": -15 },
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.efficacy"},   "x": -179},
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.delimiter"},  "x": -18 },
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.delimiter2"}, "x": -183},
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hpBorder"},   "x": -183},
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hpBar"},      "x": -183},
      { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hp"},         "x": -122, "align": "left" }
    ]

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прокликивание игроков по карте не чинили? У меня не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, что-то тащемта случилось в Statistic Form .
Накладки уровней, прописанные через экстраполя, будто бы провалились под основной слой . То же самое коснулось и иконок кланов .

Тестировалось и на чистом, и на обычном клиенте, результат один .

Пробовал прописать в экстраполе "layer": "top", но ничего не изменилось .

В чём косяк ?

 

Код:

"levelIcon": {
		"enabled": true,
		"layer": "top",
		"x": "{{ally?23|21}}",
		"y": 6,
		"align": "center",
		"alpha": "{{alive?100|40}}",
		"bindToIcon": true,
		"textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false },
		"format": "{{rlevel}}"
	}

Скрин:

post-11373-0-22850900-1481804015_thumb.jpg
Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Граждане, никто не жаловался что в 6.5.0 в некоторых случаях прицел начинает скакать как оглашенный? На блохе вчера катался, если в начале в снайперский режим выходить через кусты, то прицел с кругом сведения просто постоянно прыгает в разные стороны (будто точка прицела на листики наводится, а листики колышутся и он свой листик найти не может :)). Грешил на другие моды - оказалось все исключительно из-за моей конфигурации (на типовой не наблюдалось). Кстати, что очень плохо, на реплеях прицел ведет себя адекватно. Если руки дойдут, то буду смотреть какая часть конфига так влияет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Граждане, никто не жаловался что в 6.5.0 в некоторых случаях прицел начинает скакать как оглашенный?

aimingposition.py ставил? Если да - удали, был замечен в провоцировании глюков с прицелом... Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...