Slava7572 1,685 #361329 Posted October 22, 2016 поставь "dy":-10 тут: "tankName": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, это из-за того, что ты высоту ячейки ниже сделал. раньше оно подстраивалось, сейчас нужно руками подвинуть Максим,может за одно по этому подскажешь?Перепробовал всевозможные подложки(прозрачная пнгша и так) по совету Драгона,ничего не помогает.Хочется,чтоб все было прозрачное,как на остальных полях. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361330 Posted October 22, 2016 Пока никак. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #361333 Posted October 22, 2016 Ок,не критично,может когда нибудь по свободе и желанию)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #361375 Posted October 22, 2016 (edited) 6673 уши "none" в низ уехали и на релизе так же Edited October 27, 2016 by Kornet_WA Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #361384 Posted October 23, 2016 6673 уши "none" в низ уехали shot_005.jpg shot_006.jpg сверху med2, снизу none ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #361409 Posted October 23, 2016 (edited) сверху med2, снизу none ? да Edited October 23, 2016 by Kornet_WA Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #361581 Posted October 23, 2016 @sirmax, подскажи почему не получается сдвинуть сниппетом панель таймеров уничтожения? это которая иконки пожара и затопления. пишу: "destroyTimersPanel": { "y": 860, //default 654"alpha": 0 } альфа работает, а сдвиг нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #361585 Posted October 23, 2016 у меня вопрос???? а зачем в дефолтный конфиг запилили свою дамаг панель??? у большенства своя стоит...так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ всё поставил как в теме о сниппетах http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-98?do=findComment&comment=356991 в 6.4.6.2 работало 26a1ba22ceb0a6c04a1f4f0305f37e77.jpgbfa9c45b8e1837e3a20efa19c73c7224.jpg а при 4.6.7. нет 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361586 Posted October 23, 2016 (edited) @sirmax, подскажи почему не получается сдвинуть сниппетом панель таймеров уничтожения? это которая иконки пожара и затопления. потому что она двигается программно: x = this._stageWidth - _loc1_ >> 1; y = (this._stageHeight >> 1) + TOP_OFFSET_Y; у большенства своя стоит... Не надо говорить за всех. Тем более с грамматическими ошибками. так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ Через конфиг панель отключается и стандартные счетчики включаются. Edited October 23, 2016 by sirmax 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #361589 Posted October 23, 2016 (edited) потому что она двигается программно то есть её просто так сниппетом не подвинуть, как я понимаю? а в логе координаты смотрю пишет и я битый час конопачусь, пытаясь их изменить- никак. а тогда попутный вопрос-предложение. нельзя ли сделать в моде отдельную секцию настройки этой панели? суть в том, что изначально мне надо было убрать иконку пожара, она мне мешается: раньше убирал сниппетом, но теперь этой иконки нет как самостоятельного элемента, а есть эта панель, поэтому убирать нельзя, а то и иконка затопления как я понял уберется, а она нужна. ладно, думаю, тогда сдвину, а сдвинуть получается тоже никак. может в этой новой секции можно было бы задавать положение панели и отключать значки пожара и затопления по отдельности, это возможно? Edited October 23, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #361592 Posted October 23, 2016 (edited) у меня вопрос???? а зачем в дефолтный конфиг запилили свою дамаг панель??? у большенства своя стоит...так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ Можно отключить в файле battleLabelsTemplates.xc: "damageLog": { "enabled": true, "timerReload": { "enabled": true, "lastHit": { "enabled": true, Заменить true на false Edited October 23, 2016 by alekslex 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361594 Posted October 23, 2016 то есть её просто так сниппетом не подвинуть, как я понимаю? только с $interval а тогда попутный вопрос-предложение. нельзя ли сделать в моде отдельную секцию настройки этой панели? Можно, но таких хотелок уже пара десятков только после 9.16. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #361595 Posted October 23, 2016 только с $interval Можно, но таких хотелок уже пара десятков только после 9.16. усё понял, спасибо. я забыл совсем про этот интервал, раньше ведь его тоже писал для тогда еще отдельной иконки. а напомни пожалуйста, чего он вообще делает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361597 Posted October 23, 2016 а напомни пожалуйста, чего он вообще делает? снижает FPS :) он применяет заданные настройки через определенный интервал в мс. Если установить $interval=0, будет применяться каждый кадр. Если там простое "x"=N, то в целом не должно быть заметно, все равно костыль. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #361598 Posted October 23, 2016 снижает FPS :) он применяет заданные настройки через определенный интервал в мс. Если установить $interval=0, будет применяться каждый кадр. Если там простое "x"=N, то в целом не должно быть заметно, все равно костыль. понятно, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #361599 Posted October 23, 2016 я не школота как написал так написал...нашёл к чему придраться....я понимаю достали с проблемами и вопросами...понятней ответ пиши для смертных... вот ответ... норм всё понятно Можно отключить в файле battleLabelsTemplates.xc: "damageLog": { "enabled": true, "timerReload": { "enabled": true, "lastHit": { "enabled": true, Заменить true на false вот ответ норм всё понятно 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361600 Posted October 23, 2016 я не школота как написал так написал...нашёл к чему придраться.... какой вопрос, такой ответ. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #361625 Posted October 23, 2016 А нельзя как нибудь программно отцентровать новые ленты эффективности?По дефолту у картохи не учитывается длина названия танка и получается чёрти что и с боку бантик)))Либо примерно сдвигать влево,но это не намного лучше,длина то разная у названий и событий,либо выключать название танка,что по моему важная инфа. Или под словом "программно" подразумевается использование py_macro? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #361626 Posted October 23, 2016 Пара вопросов (6690): 1. исчезла ВГ-шная панель урона 2. с моим конфигом так же пропала надпись с уничтожившим меня противником (в дефолте она есть). Что не так может быть с конфигом? Jack.rar xvm.log python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #361629 Posted October 23, 2016 1. Файл damagLog.xc: // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, Share this post Link to post Short link Share on other sites