Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

поставь "dy":-10 тут:

"tankName": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },

это из-за того, что ты высоту ячейки ниже сделал. раньше оно подстраивалось, сейчас нужно руками подвинуть

Максим,может за одно по этому подскажешь?Перепробовал всевозможные подложки(прозрачная пнгша и так) по совету Драгона,ничего не помогает.Хочется,чтоб все было прозрачное,как на остальных полях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок,не критично,может когда нибудь по свободе и желанию))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6673 уши "none" в низ уехали и на релизе так же

post-10592-0-91139700-1477174624.jpgpost-10592-0-86016700-1477174639.jpg

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, подскажи почему не получается сдвинуть сниппетом панель таймеров уничтожения? это которая иконки пожара и затопления.

пишу:

"destroyTimersPanel": {
        "y": 860,  //default 654
"alpha": 0
      }

альфа работает, а сдвиг нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня вопрос????

а зачем в дефолтный конфиг запилили  свою дамаг панель???

у большенства своя стоит...так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ

 

всё поставил как в теме о сниппетах http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-98?do=findComment&comment=356991 в 6.4.6.2 работало  

 

26a1ba22ceb0a6c04a1f4f0305f37e77.jpg

bfa9c45b8e1837e3a20efa19c73c7224.jpg

 

а при 4.6.7.

нет

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, подскажи почему не получается сдвинуть сниппетом панель таймеров уничтожения? это которая иконки пожара и затопления.

потому что она двигается программно:

x = this._stageWidth - _loc1_ >> 1;
y = (this._stageHeight >> 1) + TOP_OFFSET_Y;

у большенства своя стоит...

Не надо говорить за всех. Тем более с грамматическими ошибками.

 

так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ

Через конфиг панель отключается и стандартные счетчики включаются.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
потому что она двигается программно

то есть её просто так сниппетом не подвинуть, как я понимаю? а в логе координаты смотрю пишет и я битый час конопачусь, пытаясь их изменить- никак.

а тогда попутный вопрос-предложение. нельзя ли сделать в моде отдельную секцию настройки этой панели? суть в том, что изначально мне надо было убрать иконку пожара, она мне мешается:

post-6084-0-63015000-1477242689_thumb.jpg

раньше убирал сниппетом, но теперь этой иконки нет как самостоятельного элемента, а есть эта панель, поэтому убирать нельзя, а то и иконка затопления как я понял уберется, а она нужна. ладно, думаю, тогда сдвину, а сдвинуть получается тоже никак. может в этой новой секции можно было бы задавать положение панели и отключать значки пожара и затопления по отдельности, это возможно?

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня вопрос????

а зачем в дефолтный конфиг запилили  свою дамаг панель???

у большенства своя стоит...так при этом без возможности её отключить...а при её удалении перестает отображаться стандартные счетчики урона от ВГ

Можно отключить в файле battleLabelsTemplates.xc:

 

    "damageLog": {
      "enabled": true,

    "timerReload": {
      "enabled": true,

    "lastHit": {
      "enabled": true,

Заменить true на false

Edited by alekslex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть её просто так сниппетом не подвинуть, как я понимаю?

только с $interval

а тогда попутный вопрос-предложение. нельзя ли сделать в моде отдельную секцию настройки этой панели?

Можно, но таких хотелок уже пара десятков только после 9.16.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только с $interval

Можно, но таких хотелок уже пара десятков только после 9.16.

усё понял, спасибо. я забыл совсем про этот интервал, раньше ведь его тоже писал для тогда еще отдельной иконки. а напомни пожалуйста, чего он вообще делает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а напомни пожалуйста, чего он вообще делает?

снижает FPS :)

он применяет заданные настройки через определенный интервал в мс. Если установить $interval=0, будет применяться каждый кадр. Если там простое "x"=N, то в целом не должно быть заметно, все равно костыль.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

снижает FPS :)

он применяет заданные настройки через определенный интервал в мс. Если установить $interval=0, будет применяться каждый кадр. Если там простое "x"=N, то в целом не должно быть заметно, все равно костыль.

понятно, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не школота  как написал так написал...нашёл к чему придраться....я понимаю достали с проблемами и вопросами...понятней ответ пиши для смертных...

 

 

вот ответ... норм всё понятно

 

Можно отключить в файле battleLabelsTemplates.xc:
 

    "damageLog": {
      "enabled": true,

    "timerReload": {
      "enabled": true,

    "lastHit": {
      "enabled": true,

Заменить true на false

 

вот ответ норм всё понятно

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не школота  как написал так написал...нашёл к чему придраться....

какой вопрос, такой ответ.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нельзя как нибудь программно отцентровать новые ленты эффективности?По дефолту у картохи не учитывается длина названия танка и получается чёрти что и с боку бантик)))Либо примерно сдвигать влево,но это не намного лучше,длина то разная у названий и событий,либо выключать название танка,что по моему важная инфа.

Или под словом "программно" подразумевается  использование py_macro?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пара вопросов (6690):

1. исчезла ВГ-шная панель урона

2. с моим конфигом так же пропала надпись с уничтожившим меня противником (в дефолте она есть). Что не так может быть с конфигом?

Jack.rar                                     xvm.log                                         python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Файл damagLog.xc:

    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...