Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

 

 

добавил настройки для флага и иконки танка.
Несколько патчей в флешке флаг удалял,теперь не потребуется.Спасибо. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек

"normal": {
        "width": 130,
        "height": 80,
        "gap": 6.....
 

прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax?
или же изменять "scale" каждого параметра "fields"?

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Перестал работать {{v.elite}} карусель

Исправил

спс

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек

прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax?

или же изменять "scale" каждого параметра "fields"?

Да, так задумано, потому что если менять размер не пропорционально, текст получался сплющенным. Так что теперь нужно будет поставить подходящий scale.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого нибудь пашет в ушах?

      // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
      "expandAreaWidth": 0,

в ночнике 6575(вроде) работало, а во вчерашнем релизе перестало

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы.

скрины, реплей, логи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

есть  ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента  ? (лампа)

WG  вывели их отдельно, пусть там и болтаются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть  ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента  ? (лампа)

WG  вывели их отдельно, пусть там и болтаются

не понял

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял

Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь

сейчас вот что получается

если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками

прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать..

и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false,

т.е при попытке подгрузки банков полный завал..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь

сейчас вот что получается

если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками

прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать..

и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false,

т.е при попытке подгрузки банков полный завал..

[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]

* Отключен по умолчанию модуль: Настройки дополнительных звуков. (будет доработан в будущих релизах)

Source: http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь

сейчас вот что получается

если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками

прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать..

и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false,

т.е при попытке подгрузки банков полный завал..

а а меня работает и в прослушке, и в бою о.о

Релиз 6.4.6.2

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а а меня работает и в прослушке, и в бою о.о

Релиз 6.4.6.2

работать и у меня работает, перелопатил в .хс

но вот это никак не победю (реплей)..последний ночник

2016-10-10 10:09:15.635: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/37_caucasus

2016-10-10 10:09:20.713: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x343DBAB0>. It will be rewritten.

2016-10-10 10:09:54.722: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:09:56.897: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:12.928: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:14.162: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:20.964: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:25.363: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:10:33.966: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:11:00.983: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15

2016-10-10 10:11:25.502: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 139.386993408

2016-10-10 10:11:26.429: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

и один раз было: проиграло и замолкло..

....

основная масса ведь ринется mp3 ваять, и смысл вшивать в банку ? настраивать и тд и тп

вот и спросил Максима

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все хотел спросить, закомментированая строка в minimapLabels.xc:

      //${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" },

Будет когда-нибудь юзаться? Или же это уже мусор, который никак не подчистят. Может пора ее убрать?

 

P.S.

Маленькая придирка перфекциониста: в markersAliveExtended.xc, в строке выравнивания текста

      "x": 0,                         // положение по оси X
      "y": -36,                       // положение по оси Y
      "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
      "align": "center",              //   выравнивание текста (left, center, right)

нужно убрать один пробел после знака комментария. А то, как-то не комильфо...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Будет когда-нибудь юзаться?
юзается, если раскомментировать

 

 

Или же это уже мусор, который никак не подчистят.
это не мусор, а пример настроек

 

 

Может пора ее убрать?
не мешает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это не мусор, а пример настроек

Вот оно как. А я думал, что с каких-то ночников тащится... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, по поводу этого:

кстати, что за ноль после точки? по идее должно быть {{v.winrate%3.2f}}% 
02 означает, что дробная часть обязательно, без 0 целые числа будут без дробной части отображаться, так что с форматом тут все правильно.

я откопал у себя в карусели танк с целым значением рейтинга урона и попробовал. так ему что {{v.damageRating%.1f}} написать, что {{v.damageRating%.01f}}- все равно отображается с одним знаком после запятой. может косяк какой-то, но как по мне, так оно даже лучше, раз сказано 1 знак ( {{v.damageRating%.1f}} ), значит 1 в любом случае

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, точно, в текущей реализации с 0 и без 0 будет одинаково. Пусть так и будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...