Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

аналогично,уже и по дефолтному конфигу пробовал и нету server.dat.

перед установкой билда 6190 переустановил игру и походу server.dat он не создаёт ,хотя до переустановки норм сохранял сервер, сейчас поставил6127 -server.dat появился 

сейчас опять поставил 6190 и поскольку server.dat уже создан -сервер сохраняется

Скинь если не сложно , попробую закинуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я что-то вот это не совсем понял:

  macros optimization: make macro static:
  "ready", "selected", "player", "tk", "squad", "squad-num", "position",
  "sys-color-key", "c:system", "marksOnGun", "x-enabled", "x-sense-on",
  "x-spotted", "x-fire", "x-overturned", "x-drowning"

как это ready например статический? или x-spotted? или еще тут целый список может менять значение по ходу событий... почему они статические?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас опять поставил 6190 и поскольку server.dat уже создан -сервер сохраняется

 

но не меняется? у меня тоже сохранился РУ5, и только он стоит при каждом новом запуске клиента

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я что-то вот это не совсем понял:

  macros optimization: make macro static:

  "ready", "selected", "player", "tk", "squad", "squad-num", "position",

  "sys-color-key", "c:system", "marksOnGun", "x-enabled", "x-sense-on",

  "x-spotted", "x-fire", "x-overturned", "x-drowning"

как это ready например статический? или x-spotted? они же меняют значение по ходу событий

Они кешируются для каждого значения, производительность при этом близка к статическим, так как для одинаковых значений макрос не пересчитывается. Если значение поменяется, макрос пересчитается и снова закешируется.

но не меняется? у меня тоже сохранился РУ5, и только он стоит при каждом новом запуске клиента

Давайте все почитаем тему, потом шапку, потом создадим отдельную тему, дадим, наконец, логи, и там это все будем решать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Они кешируются для каждого значения, производительность при этом близка к статическим, так как для одинаковых значений макрос не пересчитывается. Если значение поменяется, макрос пересчитается и снова закешируется.
понял. всё становится хитрее и хитрее:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понял. всё становится хитрее и хитрее:) 

для пользователя он должен работать как статический. в принципе, надо какой-то еще промежуточный термин придумать, это будет точнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо какой-то еще промежуточный термин придумать, это будет точнее
HS- half atatic (полустатический)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думал C - cached, но тоже не совсем точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я думал C - cached, но тоже не совсем точно

и такое тоже приходило. думаю может лучше про это написать коммент? потому что как ни придумай- одно название тут много не расскажет. ну типа такого что-то:

S/D/HS - Статические (S), динамические (D) или полустатические (кэшируемые динамические) (HS) макросы. Dynamic macros are slow.

на названии не настаиваю, это как пример

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

half-static - так не говорится. Если уж говорить про полу-статические, то это будет semi-static (SS) :)

Давай назовем "гибридными" - hybrid, H. И в комментарии разъяснить.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а нельзя все динамические макросы сделать "гибридными"? Или это муторно? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а нельзя все динамические макросы сделать "гибридными"? Или это муторно? 

нельзя, можно только такие, которые имеют конечное количество состояний - или бинарные, или "установлен"/"не установлен", причем значение не меняется по ходу боя, если было установлено.

я позже подумаю что можно сделать с оставшимися динамическими макросами, в основном нужно ускорить {{frags}}, {{*spotted}}, {{hp*}}, но там надо думать о другом механизме кеширования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу полосы захвата.... У меня получается у одного проблема с недвижимой полосой ? Если нужно файлы какие , приложу... Отдельную тему уже создавал..


Я про server.dat

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нужно файлы какие , приложу...

Нужно. Догадаешься какие?

 

Отдельную тему уже создавал..

Где?

 

Я про server.dat

Не надо маяться фигней, нужно один раз логи прикрепить.

 

Я практически уверен, что у всех, у кого сервер не сохраняется конфликтует какой-то другой мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно. Догадаешься какие?

 

Где?

 

Не надо маяться фигней, нужно один раз логи прикрепить.

 

Я практически уверен, что у всех, у кого сервер не сохраняется конфликтует какой-то другой мод.

 

Может быть конфликт с PMOD?

Вот тут и тут - ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Давайте все почитаем тему, потом шапку, потом создадим отдельную тему, дадим, наконец, логи, и там это все будем решать.

 

сделал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно. Догадаешься какие?

 

Где?

 

Не надо маяться фигней, нужно один раз логи прикрепить.

 

Я практически уверен, что у всех, у кого сервер не сохраняется конфликтует какой-то другой мод.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33114-полоса-захвата/?p=340464

python.log

xvm.log

captureBar.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

билд 6198  хитлог  стал стандартным  не по конфигу .

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...