Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

значки атаки и защиты работают или уже все?

это что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это что?

Да это вообще походу про конфиги и тут не в тему)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зашел в бой - вижу "large", сделал скрин, вышел, запустил реплей - вижу "medium2", закрыл реплей, возвращаюсь в бой - "large"

вроде исправил, надо проверить

Исправьте уши, оставил в дефолтном значении пока, глюк справа на ушах. Лучше не буду пока мучать себя и уши)))

уже отвечал, но еще раз продублирую. причина в том, что поле больше длины подложки. есть два варианта решения:

1. уменьшить "fragsWidth", "nickMaxWidth" или "vehicleWidth" в соответствующем режиме ушей

2. отключить подложку вообще ("alpha":0), и нарисовать свою через extraFields, используя параметр "substrate"

 

Первый вариант проще, второй сложнее, но более универсальный.

Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118

Это сделано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153

25065112fb760ae83203150fe23c9139.jpg1e4e7048809eb8e0639b51ed151f2ac8.jpg
Edited by Harek321
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153

25065112fb760ae83203150fe23c9139.jpg1e4e7048809eb8e0639b51ed151f2ac8.jpg

та же беда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда заходим в Достижения, в закладку "Техника", сортирует теперь нормально, как стоит в конфиге, например по уровню техники, но ползунок прыгает в нижнюю половину списка техники.

Билд 6153

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма?

Это потенциальные предатели.

 

А что если выключить миникарту? она ещё не сделана всё равно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153

У меня нормально. Нужны логи и реплей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
0.9.15.1 (НЕ для багрепортов)

теряюсь в догадках, а для чего же она тогда?  :hmm:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
теряюсь в догадках, а для чего же она тогда?  :hmm:

Написано в первом сообщении темы. И здесь.

 

Много раз ведь уже говорили, что багрепорты только в отдельных темах. Но некоторые хотели "болталку" по ночникам. Вот она.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И здесь.

понял, как-то я пропустил этот пост. хорошо объяснено + 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в бою (и в реплеях) при изменении размера миникарты лог уничтожения съезжает. Проверял и на 6126, и на 6120. В логах чистота.

Исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, ппц, какую титаническую работу Вы и Ваша команда проделывает... :thx:

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем)  и возник вопрос: если в hitlog.хс добавить секцию типа formatHistoryExtended можно ли будет потом вывести альтернативный лог на этой секции? Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером, но в случае хитлога мне, например, оч не хватает hpLeft (привык :)) и вот все думаю, как его вернуть...

 

зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата...
из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да?

да. только не ограничиваться одним "альт-режимом", а иметь возможность создать любое количество "режимов по hotKeys"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, на счет  {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем)  

Не, это старое, удалил. Я сначала хотел хитлог через {{py}} сделать, но там не так просто получается - при большом хитлоге надо будет много данных гонять из питона во флеш, а с макросами наоборот из флеша в питон, поэтому пока сделал все во флеше.

Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером

Не игнорятся, они там есть, просто нигде не используются. Если ты напишешь {{py}}, и соответствующий ему код с hpleft, то сможешь через config.get('.../.../...') получить нужные настройки.

из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать 

не, можно только в пределах header и body играться - например, header показывается всегда, а body только по кнопке

@sirmax, на счет  {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer?

Да.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32838-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E/?p=339553

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153

исправил

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, on 29 Jul 2016 - 19:21, said:
Да.

исправил

-=-=-=-

Нет, часть союзников с зеленым ником, большая же с красными никами.

На реплее именно так

зы

6158_default_xvm

ЗЗЫ

Изначально ники у всех красные, но постепенно перекрашиваются в зеленый, обычно после отправки "КД", "SOS" и еще какой-то. По "Так точно!" вроде не перекрасились ))

Edited by ViviSEctoR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...