sirmax 5,499 #339334 Posted July 28, 2016 значки атаки и защиты работают или уже все? это что? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #339335 Posted July 28, 2016 это что? Да это вообще походу про конфиги и тут не в тему) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339384 Posted July 28, 2016 зашел в бой - вижу "large", сделал скрин, вышел, запустил реплей - вижу "medium2", закрыл реплей, возвращаюсь в бой - "large" вроде исправил, надо проверить Исправьте уши, оставил в дефолтном значении пока, глюк справа на ушах. Лучше не буду пока мучать себя и уши))) shot_902.jpg уже отвечал, но еще раз продублирую. причина в том, что поле больше длины подложки. есть два варианта решения: 1. уменьшить "fragsWidth", "nickMaxWidth" или "vehicleWidth" в соответствующем режиме ушей 2. отключить подложку вообще ("alpha":0), и нарисовать свою через extraFields, используя параметр "substrate" Первый вариант проще, второй сложнее, но более универсальный. Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118 Это сделано. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Harek321 0 #339411 Posted July 28, 2016 (edited) На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 Edited July 28, 2016 by Harek321 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339415 Posted July 28, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 та же беда Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #339478 Posted July 29, 2016 Когда заходим в Достижения, в закладку "Техника", сортирует теперь нормально, как стоит в конфиге, например по уровню техники, но ползунок прыгает в нижнюю половину списка техники. Билд 6153 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #339480 Posted July 29, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? Это потенциальные предатели. А что если выключить миникарту? она ещё не сделана всё равно Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339487 Posted July 29, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 У меня нормально. Нужны логи и реплей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #339489 Posted July 29, 2016 (edited) 0.9.15.1 (НЕ для багрепортов) теряюсь в догадках, а для чего же она тогда? Edited July 29, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #339490 Posted July 29, 2016 теряюсь в догадках, а для чего же она тогда? Написано в первом сообщении темы. И здесь. Много раз ведь уже говорили, что багрепорты только в отдельных темах. Но некоторые хотели "болталку" по ночникам. Вот она. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #339496 Posted July 29, 2016 (edited) И здесь. понял, как-то я пропустил этот пост. хорошо объяснено + Edited July 29, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339506 Posted July 29, 2016 @sirmax, в бою (и в реплеях) при изменении размера миникарты лог уничтожения съезжает. Проверял и на 6126, и на 6120. В логах чистота. Исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MilligramSmile 155 #339509 Posted July 29, 2016 sirmax, ппц, какую титаническую работу Вы и Ваша команда проделывает... 3 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339525 Posted July 29, 2016 (edited) @sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем) и возник вопрос: если в hitlog.хс добавить секцию типа formatHistoryExtended можно ли будет потом вывести альтернативный лог на этой секции? Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером, но в случае хитлога мне, например, оч не хватает hpLeft (привык :)) и вот все думаю, как его вернуть... зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата... Edited July 29, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #339526 Posted July 29, 2016 @Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #339529 Posted July 29, 2016 зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата... из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339530 Posted July 29, 2016 @Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да? да. только не ограничиваться одним "альт-режимом", а иметь возможность создать любое количество "режимов по hotKeys" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #339548 Posted July 29, 2016 @sirmax, на счет {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339559 Posted July 29, 2016 (edited) @sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем) Не, это старое, удалил. Я сначала хотел хитлог через {{py}} сделать, но там не так просто получается - при большом хитлоге надо будет много данных гонять из питона во флеш, а с макросами наоборот из флеша в питон, поэтому пока сделал все во флеше. Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером Не игнорятся, они там есть, просто нигде не используются. Если ты напишешь {{py}}, и соответствующий ему код с hpleft, то сможешь через config.get('.../.../...') получить нужные настройки. из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать не, можно только в пределах header и body играться - например, header показывается всегда, а body только по кнопке @sirmax, на счет {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer? Да. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32838-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E/?p=339553 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 исправил Edited July 29, 2016 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #339620 Posted July 29, 2016 (edited) sirmax, on 29 Jul 2016 - 19:21, said:Да. исправил -=-=-=- Нет, часть союзников с зеленым ником, большая же с красными никами. На реплее именно так зы 6158_default_xvm ЗЗЫ Изначально ники у всех красные, но постепенно перекрашиваются в зеленый, обычно после отправки "КД", "SOS" и еще какой-то. По "Так точно!" вроде не перекрасились )) Edited July 29, 2016 by ViviSEctoR Share this post Link to post Short link Share on other sites