Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Сделал параметр "substrate", если он указан, поле привязывается к подложке, и отображается в самом низу, под всеми остальными полями. При изменении размера ушей оно тоже сдвигается.

Теперь можно отключать стандартную подложку, и делать свою подложку любой ширины.

звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина?

в файле написано "x value depends of players panel width", я так понимаю не x, а width? двигать-то её зачем, у неё всегда х=0, а вот width как раз разный

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина?

можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка.

я смотрел... там и видно что ни х ни width не задается, я так и подумал, значит x=const=0, а width зависит от ширины уха. нет?

или она именно сдвигается? за края экрана?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок.

post-12922-0-56137400-1469703677_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок.

Уже писал Металлист об этом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Металлист
 я Торнадо, и я писал о покраске и прозрачности полей в маркерах, которые завязаны на эти макросы .
В ушах обнаружил ту же проблему, что у @AtotIK, но если перемотать реплей назад кнопкой <=, то тогда полоска уменьшается . Но это костыль, ибо в бою не работает .
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

build 6142 ] не двигается hitLog ,и раньше был параметр "lines": , как теперь указывать сколько строк чтоб  отображал ,"totalHP": { "enabled": false, по любому показывает  в билде 6127 не показывала

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помимо озвучки шестого чувства (теперь работает) не работало оповещение о пожаре и засвет:

"xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",

"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted"

оба исправил

Вот так выглядит захват базы,у противников тоже самое,либо вообще ничего не происходит

должно быть исправлено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

sergio47rus, on 28 Jul 2016 - 00:06, said: критерии сортировки танков в карусели не реагируют на правку конфига. уже исправил

 

а куда вносятся исправления: в стабильный или в последний билд? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оба исправил

должно быть исправлено

при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом

//

      // Disable original enemy detection event     

      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника

      "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice",

      //     

      // Disable original fire sound event

      // Отключить оригинальный звук пожара

      //"vo_fire_started": "",

      //

      // Disable original ammo bay damaged event

      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки

      //"vo_ammo_bay_damaged": "",

      //

      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event

      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя

      //"time_buzzer_01": "",

      //"time_buzzer_02": "",

      //

      // Sound events added by XVM

      // Звуковые события, добавленные в XVM

      //

      // Perk SixthSense

      // Перк Шестое чувство

      "xvm_sixthSense": "",

      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)

      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)

      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",

      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)

      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "",     

      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",     

      // Fire alert

      // Пожар

      "xvm_fireAlert": "",

      // Damage ammoBay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения если прозевал инфу.

Build: 6145

только у меня не работает

// Number of rows at carousel.
// Количество рядов карусели.
"rows": 3,

или еще не смотрели в ту сторону.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения если прозевал инфу.

Build: 6145

только у меня не работает

// Number of rows at carousel.
// Количество рядов карусели.
"rows": 3,

или еще не смотрели в ту сторону.

по инфе на вчера - не смотрели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом

давайте со звуками перейдем в соответствующую тему. там по крайней мере смогут ответить, это баг, или проблема в настройках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально

Не работает именно эта строка

// Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice",

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это баг, или проблема в настройках

 

Не парьтесь это очередной Баг ВГ

 

Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально

 

Я не написал что не нашел в чем проблема, я писал что посмотрю как дома за компом буду.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто в ночниках увидел это-fix xvm_enemySighted sound и подумал ,может поправили заодно enemy_sighted_for_team

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

также к иконкам кланов - ни в окне загрузки, ни в окне по табу их нет (хотя включено по-дефолту)

сейчас отключены, будут позже через экстра поля

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значки атаки и защиты работают или уже все?

Edited by djgelius
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения если прозевал инфу.

Build: 6145

только у меня не работает

// Number of rows at carousel.
// Количество рядов карусели.
"rows": 3,

или еще не смотрели в ту сторону.

по инфе @Mr 13, картошка хочет делать многорядность карусели, потому в XVM отложили эту проблему, как неприоритетную .

 

значки атаки и защиты работают или уже все?

дважды писали об этом выше и я в том числе .

В маркерах что-то сломано .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значки атаки и защиты работают или уже все?

уже работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...