demon2597 5,468 #339147 Posted July 28, 2016 (edited) Сделал параметр "substrate", если он указан, поле привязывается к подложке, и отображается в самом низу, под всеми остальными полями. При изменении размера ушей оно тоже сдвигается. Теперь можно отключать стандартную подложку, и делать свою подложку любой ширины. звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина? в файле написано "x value depends of players panel width", я так понимаю не x, а width? двигать-то её зачем, у неё всегда х=0, а вот width как раз разный Edited July 28, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339153 Posted July 28, 2016 звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина? можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #339154 Posted July 28, 2016 (edited) можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка. я смотрел... там и видно что ни х ни width не задается, я так и подумал, значит x=const=0, а width зависит от ширины уха. нет? или она именно сдвигается? за края экрана? Edited July 28, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #339160 Posted July 28, 2016 @sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #339168 Posted July 28, 2016 @sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок. shot_027_.jpg Уже писал Металлист об этом. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #339173 Posted July 28, 2016 Металлист я Торнадо, и я писал о покраске и прозрачности полей в маркерах, которые завязаны на эти макросы .В ушах обнаружил ту же проблему, что у @AtotIK, но если перемотать реплей назад кнопкой <=, то тогда полоска уменьшается . Но это костыль, ибо в бою не работает . 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #339193 Posted July 28, 2016 build 6142 ] не двигается hitLog ,и раньше был параметр "lines": , как теперь указывать сколько строк чтоб отображал ,"totalHP": { "enabled": false, по любому показывает в билде 6127 не показывала 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339194 Posted July 28, 2016 Помимо озвучки шестого чувства (теперь работает) не работало оповещение о пожаре и засвет: "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", "xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted" оба исправил Вот так выглядит захват базы,у противников тоже самое,либо вообще ничего не происходит должно быть исправлено Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergio47rus 3 #339243 Posted July 28, 2016 sergio47rus, on 28 Jul 2016 - 00:06, said: критерии сортировки танков в карусели не реагируют на правку конфига. уже исправил а куда вносятся исправления: в стабильный или в последний билд? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339244 Posted July 28, 2016 оба исправил должно быть исправлено при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikulin 2 #339262 Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergio47rus 3 #339263 Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. по инфе на вчера - не смотрели Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339268 Posted July 28, 2016 при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом давайте со звуками перейдем в соответствующую тему. там по крайней мере смогут ответить, это баг, или проблема в настройках. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339274 Posted July 28, 2016 (edited) Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально Не работает именно эта строка // Отключить оригинальный звук обнаружения противника "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice", Edited July 28, 2016 by MICROB Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #339281 Posted July 28, 2016 (edited) это баг, или проблема в настройках Не парьтесь это очередной Баг ВГ Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально Я не написал что не нашел в чем проблема, я писал что посмотрю как дома за компом буду. Edited July 28, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339294 Posted July 28, 2016 (edited) Просто в ночниках увидел это-fix xvm_enemySighted sound и подумал ,может поправили заодно enemy_sighted_for_team Edited July 28, 2016 by MICROB Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339299 Posted July 28, 2016 также к иконкам кланов - ни в окне загрузки, ни в окне по табу их нет (хотя включено по-дефолту) сейчас отключены, будут позже через экстра поля Share this post Link to post Short link Share on other sites
djgelius 4 #339313 Posted July 28, 2016 (edited) значки атаки и защиты работают или уже все? Edited July 28, 2016 by djgelius 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #339325 Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. по инфе @Mr 13, картошка хочет делать многорядность карусели, потому в XVM отложили эту проблему, как неприоритетную . значки атаки и защиты работают или уже все? дважды писали об этом выше и я в том числе . В маркерах что-то сломано . Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339332 Posted July 28, 2016 значки атаки и защиты работают или уже все? уже работают Share this post Link to post Short link Share on other sites