Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

В указанных файлам изменить нужно лишь наименование макросов, не более.

Пользователь так же как и в предыдущей версии может использовать имеющиеся там поля.

Вроде бы damageLog работает в 7.8.5 на реплее вчера проверял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, night_dragon_on сказал:

@GT_22rus , да.

 

Для этого достаточно командой "Поиск/Замена" в файле:

  • playersPanel.xc

Заменить:

  • XOffset

На:

  • OffsetX

Блин, объясни мне для чего меняется, я понимаю про хитлог, на румакро больше возможностей, но зачем менять дамаг лог, уши?

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, GT_22rus сказал:

объясни мне для чего меняется, но зачем менять уши?

 

Это единственное место в конфиге где осталось такое наименование параметров. Схожие параметры в:

  • battleLoading.xc
  • battleLoadingTips.xc
  • statisticForm.xc

Имели правильное название.

Можно сказать это их унификация как в конфиге, так и в коде мода.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

 

Это единственное место в конфиге где осталось такое наименование параметров. Схожие параметры в:

  • battleLoading.xc
  • battleLoadingTips.xc
  • statisticForm.xc

Имели правильное название.

Можно сказать это их унификация как в конфиге, так и в коде мода.

Понятно, в последнем ночнике не завел дамаг лог, эххх..... опять вечер на исправление тратить.

Ночник 8938 вроде все настроил, работает.

 

shot_006.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on ,

Цитата

┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
 Старое наименование                         Новое наименование                         
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
 {{py:xvm.damageLog.dLog}}                   {{py:xvm.damageLog.log}}                   
 {{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}         {{py:xvm.damageLog.log.bg}}                
 {{py:xvm.damageLog.dLog_x}}                 {{py:xvm.damageLog.log.bg}}                
 {{py:xvm.damageLog.dLog_y}}                 {{py:xvm.damageLog.log.y}}                 

День добрый! "dLog_x" в новом виде "log.bg" или все же "log.x" ?

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

вариант 2:

В 20.03.2019 в 00:10, ktulho сказал:

В файле hitlog.xc в секции "logAlt" пропишите:


    "logAlt": {
      "$ref": { "path":"hitLog.log" },
      "formatHistory": ""
    },

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Отключить отображение, сам же код оставить.

Это не поможет.

Надо hitLog.xc:

    "logAlt": {
      "$ref": { "path":"hitLog.log" },
      "formatHistory": "",
      //"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-ratio~%}}</font><tab>| {{dmg-ratio-player~%}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='15' color='#FF0000'>{{alive? |{{blownup?&#x7C;|<font size='19'>&#x77;</font>}}}}</font><tab>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>"
    },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, night_dragon_on сказал:

Также нужно будет для полей "avgDamage" и "mainGun" обновить updateEvent

эм, я похоже что-то пропустил. На что именно обновить надо

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, Apokalipsis_rus сказал:

что именно обновить надо

 

updateEvent

 

Чтобы макрос {{py:xvm.totalDamage}} обновлялся своевременно, а не каждый раз когда меняется запас прочности какой то из команд

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...