Jump to content
Korean Random
EagleB3

[1.3.0.1] Музыка для игры (Old Good Rock_Mod)

Recommended Posts

Описание:
Мод заменяет всю стандартную музыку игры.

Когда-то, давным-давно, игрок Ferrea_Mors (спасибо ему большое!) создал мод "Сборка музыки для игры (Old Good Rock_Mod)".
В его сборку вошло множество композиций; в ней звучали уже ставшие классикой песни таких групп, как Deep Purple, Judas Priest, Scorpions, AC/DC, Manowar, Def Leppard, Skid Row, Rainbow, Pink Floyd и многих других. Славно они звучали, но в релизе 0.9.14 все стихло, и стало [мне] как-то очень тоскливо и обидно.
Я разобрал тот мод на кусочки и постарался собрать все заново. Кажется, получилось. Думаю, разницу заметят только те, кто прокатался с модом "Old Good Rock" года два или больше.

 

'Про авторские права'

 

ВНИМАНИЕ:
Этот мод, как и раньше, содержит данные, защищенные авторским правом. Держателями авторского права являются законные владельцы музыкальных композиций, использованных в моде.
Загружая и используя этот мод вы обязуетесь не нарушать их авторских прав.

 

Установка:
Загрузите на свой компьютер файл Old_Good_Rock_4.wotmod или Old_Good_Rock_6.wotmod.

Поместите этот файл в папку в "World_of_Tanks\mods\<текущая версия клиента игры>\".

 

В итоге должно получиться (пример для версии 1.3.0.1 и мода с высоким качеством звука): World_of_Tanks\mods\1.3.0.1\Old_Good_Rock_6.wotmod

 

Загрузить Old_Good_Rock_6.wotmod (YandexDisk, ~865Мб), высокое качество (сжатие OGG Vorbis 6)

 

Загрузить Old_Good_Rock_4.wotmod (YandexDisk, ~560Мб), обычное качество (сжатие OGG Vorbis 4)
 

'Настройка. Баги и фичи. Технические мелочи'

 

Ничего ни в каких конфигурационных файлах для этого мода дополнительно менять не требуется.

Громкость музыки боя регулируется движком "музыка в бою".

Громкость музыки ангара регулируется движком "музыка в ангаре".

А громкость музыки экрана ввода логина и пароля тоже регулируется движком "музыка в ангаре". Неожданно, да? :)  Но мне кажется, что так оно более логично.

 

Мод выпускается в двух вариантах:

  • "Высокое качество" = звук пожат в OGG Vorbis с качеством "6". Для перфекционистов
  • "Обычное качество" = звук пожат в OGG Vorbis с качеством "4". Для ноутбучной акустики и/или наушников за $10 более чем достаточно

Пока не замечено конфликтов мода с боевыми звуками (речь, техника, звуки выстрелов и т.д.), как с оригинальными, так и с модифицированными.

 

Переезда мода из папки "res_mods" в "mods"  не произойдет так долго, насколько это вообще возможно. Не вижу смысла при каждом запуске игры терять время на распаковку из архива одного-единственного файла, в котором и так все сжато-пережато.

 

Поскольку с версии 1.1.x.x стало обязательным наличие в моде не только файла music_interactive.pck, но и music_interactive.bnk, да еще и utility.bnk, то переезд в структуру wotmod состоялся. Ибо пользователям проще работать с одним файлом, чем с тремя.

 

После обновления 0.9.15.2 исчезла музыка из ангара. Очередная акция - "100 лет танку". Чтобы вернуть рок в ангар, загляните в спойлер "Акция - хренакция".
На данный момент акций нет, но лень удалять спойлер (а главное - потом же его надо будет опять создавать...). Пока просто его не читайте. :)

 

'РОК ФОРЕВА! Или "Акция-хренакция" '

 

Можно установить дополнительный мод ("Замена музыки в любом ангаре", автором мода является Ekspoint),

устраняющий акционную музыку (или акционную тишину) в Вашем ангаре,
укомплектованный конфигурационным файлом для работы совместно с моим модом "Old Good Rock".

И рок в ангаре будет всегда - и в Новый Год, и 23 февраля и... Форева, в общем.

 

Установка:

Загрузите на свой компьютер файл Old Good Rock forever (antiaction).rar и распакуйте его содержимое в папку "World_of_Tanks\mods",
Имя папки с номером версии должно соответствовать текущей версии клиента игры,

на данный момент "World_of_Tanks\mods\1.1.0.0,
при необходимости переименуйте ее самостоятельно.

Загрузить мод (YandexDisk, ~60Кб)

 

Я постараюсь отслеживать изменения мода и обновлять файл по ссылке. Ссылка на файл с модом, как обычно, меняться не будет.

Официальная раздача мода "Замена музыки в любом ангаре" ведется на сайте Ekspoint'а, http://ekspoint-mods.tk/

Если сайт почему-то не работает, получить свежую версию мода можно перейдя по ссылке по ссылке https://yadi.sk/d/o6kOQNXKhwaVi
и скачав оттуда файл hangar_music.rar

 

Настройка:

Если будете скачивать мод с раздач Ekspoint'а и настраивать мод самостоятельно, то в его конфигурационном файле
     mods\configs\ekspoint\mod_hangar_music.json
должно быть прописано событие
     Hangar_Universal_Music_Event

 

В итоге в конфигурационном файле должна получиться вот такая строка:
    "music": "Hangar_Universal_Music_Event"

 

'История версий'

 

13.12.2018 - Мод пересобран.Совместим с релизом 1.3.0.1. MD5: b24a6eba124883d458971ca0d0163248 (обычн.), 2100309e045cc72f2f5e44163a1c15d1 (выс.кач.)

09.12.2018 - Мод пересобран.Совместим с релизом 1.2.0.2. MD5: 47fa29d78c9d040738c3963d254016e2 (обычн.), a9b58982e42eb96c45ebcff388cf5dd7 (выс.кач.)

17.04.2017 - Мод пересобран (был мелкий баг). Совместим с релизом 1.0.0.3. MD5: 30b2172394358e28170bb683a9468256 (обычн.), 83995879d59462eb0ca5a036ac4f56ba (выс.кач.)

25.03.2017 - Мод пересобран. Совместим с релизом 1.0.0. MD5: b1303c4ad09d922bb061d784bc5f40e8 (обычн.), 99f0667db768c96eac4e02c558007f0c (выс.кач.)

23.10.2017 - Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.20.1.x .. 0.9.21.0.2. MD5:bd6be597a86dd0f96df1bb093f066080 (обычн.)

23.02.2017 - Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.17.1 (и 0.9.18.0, и 0.9.19.0). MD5: 5f34ef5af9cc1fd6433657841203174c

06.10.2016 - Мод пересобран. Совместим с релизом 0.9.16.

15.09.2016 - Мод пересобран. Совместим с релизом 0.9.15.2. Заложена совместимость с грядущим 0.9.16.

15.08.2016 - Мод пересобран. Убраны устаревшие компоненты, файл стал чуть-чуть меньше. Полностью совместим с релизом 0.9.15.2.

Версия от 23.06.2016 совместима с релизом 0.9.15.1.1, ничего менять не нужно.

Версия от 23.06.2016 совместима с релизом 0.9.15.1, ничего менять не нужно.

23.06.2016 - Возвращен звук на экран ввода логина/пароля (изменен ExternalMusicSources.pck).

23.06.2016 - Настройки скрипта, возвращающего рок в футболистический ангар, изменены по рекомендациям ekspoint. Уточнены "Баги и фичи".

22.06.2016 - Первая публикация мода

 

И еще мое ОГРОМНОЕ СПАСИБО night_dragon_on и D2R52 за опубликованные ими руководства по созданию звуковых модов и за полученные от них советы.

А еще отдельное спасибо Ekspoint за его мод!

Edited by EagleB3
  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отличный мод :no1:

Категорически с Вами согласен,мод супер!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Славно они звучали, но в релизе 0.9.14 все стихло, и стало [мне] как-то очень тоскливо и обидно.

Полностью согласен с Вами.Огромная благодарность за воссоздания "из пепла и забытья".


Катаю на протанках.В самой игре всё ровно,но пропал звук в фоновом видео.

Хотя это не принципиально,многие отключают (ф.видео).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Катаю на протанках.В самой игре всё ровно,но пропал звук в фоновом видео.

 

Ну да; я этот ролик морально причисляю к заставке (ввод логина/пароля). После того, как на заставке (в релизе 0.9.15) появились кнопки  "Отключить звук"+"Пропустить видео" что-то изменилось в условиях запуска или проигрывания этих звуков.

Может быть, что-то удастся понять/сделать (D2R52 углубленно копает первоосновы звуковых банков, авось, что-то нащупается), или разработчики где-то что-то расскажут.

 

А за добрые слова - спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да; я этот ролик морально причисляю к заставке (ввод логина/пароля). После того, как на заставке (в релизе 0.9.15) появились кнопки  "Отключить звук"+"Пропустить видео" что-то изменилось в условиях запуска или проигрывания этих звуков.

Может быть, что-то удастся понять/сделать (D2R52 углубленно копает первоосновы звуковых банков, авось, что-то нащупается), или разработчики где-то что-то расскажут.

 

А за добрые слова - спасибо!

 

Привет,

 

Я написал список событий отвечающих за вкл/выкл фонового звука в заставке и в видео, с ними не получилось?

 

Event 166862067 "loginscreen_music_pause"

>Pause Global 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

--------------------

Event 711702153 "loginscreen_music_start"

>Play GameObject 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

--------------------

Event 1277201713 "loginscreen_unmute"

>UnMute GameObject 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

>UnMute GameObject 238313007

|BlendContainer ID 0E345E2F

| SoundFX ID 35C122C1

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX ID 0D48DF21

| File Id 883460612|34A88A04

--------------------

Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop"

>Stop GameObject 238313007

|BlendContainer ID 0E345E2F

| SoundFX ID 35C122C1

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX ID 0D48DF21

| File Id 883460612|34A88A04

--------------------

Event 1840167780 "music_main_menu"

>Play GameObject 876661175

MusicPlaylistContainer _unknown_ Id 876661175|3440C9B7

--------------------

Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade"

>Stop GameObject 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

--------------------

Event 3403942020 "loginscreen_mute"

>Mute GameObject 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

>Mute GameObject 238313007

|BlendContainer ID 0E345E2F

| SoundFX ID 35C122C1

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX ID 0D48DF21

| File Id 883460612|34A88A04

--------------------

Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start"

>Play GameObject 238313007

|BlendContainer ID 0E345E2F

| SoundFX ID 35C122C1

| File Id 631421669|25A2BAE5

| SoundFX ID 0D48DF21

| File Id 883460612|34A88A04

--------------------

Event 4014834746 "loginscreen_music_resume"

>Resume Global 771416039

SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539

--------------------

 

И еще один момент, насколько я понял, мод сейчас сделан так:

В проекте wwise банк с именем ExternalMusicSources.bnk, в нем определены события, перекрывающие стандартные, потом это все упаковано в ExternalMusicSources.pck.

И туда же упаковался файл Init.bnk. КМК он там лишний.

Edited by D2R52

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, я этот список видел. Его и имел в виду, когда писал, что "есть мысли на тему". Собирался экспериментировать после отпуска.

 

...Не утерпел. Все получилось. Звук вернулся на экран ввода логина/пароля. Файл ExternalMusicSources.pck изменен (ссылка прежняя).

 

Еще раз спасибо D2R52 ! :)

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После микропатча 0.9.15.1.1 работает, никаких правок/обновлений не нужно.

 

...Настоящее искусство - вечно! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После микропатча 0.9.15.1.1 работает, никаких правок/обновлений не нужно.

 

...Настоящее искусство - вечно! :gawi:

Спасибо ,что не бросаешь тему. Всех благ по жизни.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод пересобран - из него удалены события (hangar*), которые ВГ перестал использовать.

Чуть-чуть побыстрее стала включаться музыка на загрузках карт.

Файл стал немножечко меньше.

Ссылка осталась прежняя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия от 15.08.2016 совместима с релизом 0.9.15.2, никаких правок/обновлений не нужно.

Но файл пересобран с учетом изменений, анонсированных ВГ для релиза 0.9.16.

 

Опять исчезла музыка из ангара. У варгеймингов очередная акция - "100 лет танку". Вернуть рок в ангар можно маленьким патчем - в первом сообщении загляните в спойлер "Акция".

В дальнейшем, думаю, тамошняя ссылка на патч меняться не будет. А архив, на который та ссылка указывает, будет меняться в соответствии с текущей акцией.

Чтобы Вы не запутались, в архив вложен текстовый файл-напоминалочка, поясняющий для какой акции патч собран.

 

 

P.S. Злобные картофаны "без предъявления каких-либо претензий, без объявления войны" (с) прибли ветку этого мода на forum.worldoftanks.ru. Где-то так примерно 08.09.2016. Чем помешал? Опасались конкуренции с ихним ФМ-радио?

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

06.10.2016 файл пересобран под 0.9.16. Все регулировки громкости соответствуют штатным ВГшным, с одним исключением:

громкость музыки экрана ввода логина/пароля (и статической картинки, и видеоролика) регулируется движком "Музыка ангара".

Ссылка на файл прежняя.

 

Чем руководствовались картофаны, когда высаживали музыку логина/пароля на настройку "Общая громкость" - отрежьте мне лобные доли мозга, и тогда я, наверное, пойму.

 

Версии файла от 15.09.2016 и 15.08.2016 с релизом 0.9.16 играть будут, и ничего никуда не упадет. Только регулировки громкости всех звуков в них привязаны на теперешний ползунок "Музыка в бою".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"К нам приехал наш любимый..." (С) ..релиз 0.9.17 дорогой!

 

Пересборка, похоже не нужна. Проехался несколько боев - вроде как все на месте.

Можно ничего не перекачивать и не обновлять.

 

7 дней спустя:

И на релизе 0.9.17.0.1 тоже все живо. Ничего не обновляю.

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На релизе 0.9.17.0.2 - ничего менять не надо.

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.17.1

Все как обычно - новая версия лежит на той же ссылке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Громкость музыки ангара,боя не регулируется.

 

Скачал для проверки файл с тутошней ссылки. Размер файла (ПКМ+"Свойства") = 558 927 816 байт. Проверил на чистом клиенте - обе регулировки работают.

 

1)  Если есть возможность - проверьте сумму MD5 на том файле ExternalMusicSources.pck, который Вы скачали.

    должно получиться 5f34ef5af9cc1fd6433657841203174c

2) На Вашем компьютере только одна директория с игрой? Вы точно запускаете WorldOfTanks.exe из той директории, в которую подложили  мод?

3) Еще какие-нибудь моды используются? 

 

P.S. В моей практике был случай - пользователь скачивал обновленный дистрибутив с нашего сервера. При этом собственный прокси-сервер пользователя из кеша подкладывал хранившийся у него файл трехмесячной давности. Помогла очистка кеша прокси-сервера перед очередным скачиванием.

 

P.P.S. Хорошую мысль Вы мне подкинули! Спасибо! Надо будет на всякий случай писать MD5 в "Истории". Может быть кому-то пригодится.

Edited by EagleB3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...