Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

А ещё каких то лет 10 назад эта игра мне казалась шедевром.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Lost, фанаты до сих пор режутся в моды. Я не фанат, а двигоправ, потому у меня критерии другие.  Этот движок можно раскачегарить и UDK переплюнуть. Тут и 11 директ имеется, если что. Полигонаж динамичеких моделей 80к полигонов. Сейчас идет проработка, некоторыми спецами, на увеличение площади локаций. Уже есть наработки тридцати локаций в одной, но пока только в тестовом варианте - бесшовная Зона. У этого движка еще есть потенциал. Биг Ворд (мать его ети) ровесник Икс Рея и нифига - до сих пор гоняете в танках.

Edited by Дизель
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Биг Ворд (мать его ети) ровесник Икс Рея и нифига - до сих пор гоняете в танках.

Не понимаю людей, которые продолжают играть в это.

 

У этого движка еще есть потенциал.

Может можете нам его показать под HDR освещением?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю людей, которые продолжают играть в это.

 

Может можете нам его показать под HDR освещением?

 

с момента выхода DirectX 9 HDR применяется во всех видеокартах. Движок ЗП переваривает не только текстуры DX5. Возможный предел качества картинки, зависит еще и от видеокарты (её памяти). В предел я пока не упёрся. Если напрямую загонять DDS из Фотошопа в игру (минуя СДК), то глаза на лоб от резкости вылазят.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если напрямую загонять DDS из Фотошопа в игру (минуя СДК), то глаза на лоб от резкости вылазят.

естественно без mipmaps будет зернистость)

я прекрасно ориентируюсь в движках

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
mipmaps будет зернистость

Тут меня терзают сомнения. Зернистость и мипмапы? Зернистость от размытия зависит. Мипмапы нужны движку для оптимизации.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зернистость от размытия зависит. Мипмапы нужны движку для оптимизаии.

Ладно. Значит Mipmap'ы, которые влияют на разматие вы не учитываете) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно. Значит Mipmap'ы, которые влияют на разматие вы не учитываете)

На зернистость влияют фильтры в dds, типа там кайзер, бокс, адвансед, и т.д. - я по-русски (не охота вспоминать грамматику). Мипмапы там же присутствуют, но они уже находятся за фильтрами. Естественно, если двиг замороченый или багово подключён к директам, то вполне допускаю, что флаги фильтров отключены. Тогда на самой маленькой мип мапе будет меньше зернистость, а на самой большой - больше.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если OpenGL 1.4...

Я только про Директы, более менее, знаю. С графикой OpenGL не знаком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НУ НИЧОСИ, да это ж старый добрый STALKER! Всю жизнь мечтал, чтобы БТР возле перехода на локацию Свалка ожил) Даже скрипт удалось написать и модель на Кордон впихнуть, но стер случайно потом игру  :sob: ... Плюс за мод!!!

А ещё каких то лет 10 назад эта игра мне казалась шедевром.

Она и сейчас шедевр. Я ее фанат, потому как она реалистичная, детализированная игра, обладающая особой атмосферой. Это не хитман, игра, составленная по фантазиям разработчиков и не обладающая никакими особенностями в плане сюжетной линии... ИМХО, разрекламированная какашка (читайте как хотите) с громким названием. А в STALKER, игрой укр. комп. разработчиков GSC, такая атмосфера, такие пейзажи, чувства, эмоции... особенно на Болоте... что можно реально подумать, что ты залип в Зоне... опять же, это мое личное мнение!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это не хитман, игра, составленная по фантазиям разработчиков и не обладающая никакими особенностями в плане сюжетной линии

Можно подумать, что STALKER основан на реальных событиях.

Хитман, конечно, скатился, но лысина 47-ого всё круглее и круглее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно подумать, что STALKER основан на реальных событиях.

Хитман, конечно, скатился, но лысина 47-ого всё круглее и круглее.

Не основан, конечно. Но задумка авторов заключалась не в экранировании реальных событий, а в том, чтобы игрок целиком и полностью погрузился в жестокий и несколько романтичный мир, окружающий ЧАЭС. И у них это получилось!

 

 

но лысина 47-ого всё круглее и круглее
В смысле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это мое личное мнение

ну а мое личное мнение - stalker - игра баговая. Играл только в ЗП. Не прошел...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну а мое личное мнение - stalker - игра баговая. Играл только в ЗП. Не прошел...

Да игра немного баговая. Движок не заточен под нормальный геймплей из-за логики по аи-сетке. Боты тупят, да и логика далеко топорная. Этот двиг разрабатывался для игры типа Казаки, начала 2000 годов. Но есть мультиплеер, там логика уже не нужна, логика нужна игрокам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Она и сейчас шедевр. Я ее фанат, потому как она реалистичная, детализированная игра, обладающая особой атмосферой. Это не хитман, игра, составленная по фантазиям разработчиков и не обладающая никакими особенностями в плане сюжетной линии... ИМХО, разрекламированная какашка (читайте как хотите) с громким названием. А в STALKER, игрой укр. комп. разработчиков GSC, такая атмосфера, такие пейзажи, чувства, эмоции... особенно на Болоте... что можно реально подумать, что ты залип в Зоне... опять же, это мое личное мнение!

С модами смотрел несколько видосов но что то после фоллаута нет желания вообще в неё играть, да и кроме того все эти моды не стабильны, их разрабатывают энтузиасты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну а мое личное мнение - stalker - игра баговая. Играл только в ЗП. Не прошел...

Баговая, баговая, да. Играл в ЗП, Возвращение Шрама, Народную Солянку, ЧН половину прошел. Писал маленько скриптики на lua, но уже забыл как их писать ибо было это давно. Года 4 назад. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В смысле?

Обрастает. Полигонами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...