Jump to content
Korean Random
Ekspoint

[0.9.20] info_panel_extended - Информационная панель текущей цели

Recommended Posts

Адаптация к патчу 9.17

Edited by Ekspoint
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Адаптация к патчу 9.17

Скачал вариант конфига от ktulho (Dellux), но внутри от angelsoft.

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал вариант конфига от от ktulho (Dellux), но внутри от angelsoft.

я везде  :gg:  :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я везде  :gg:  :gg:

Вопрос где взять конфиг от делюкса привык к нему=(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вопрос где взять конфиг от делюкса привык к нему=(

 

Спасибо мил человек)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Адаптация к патчу 9.17

как дела ?

что опять не работает

"background": {

        "alpha": 55,

        "enable": true,

        "height": 80,

        "image": "../../gui/maps/icons/vehicle/{name-ico}.png",

        "width": 130,

        "x": 30,

        "y": 55

нов версия мода

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как дела ?

что опять не работает

"background": {

        "alpha": 55,

        "enable": true,

        "height": 80,

        "image": "../../gui/maps/icons/vehicle/{name-ico}.png",

        "width": 130,

        "x": 30,

        "y": 55

нов версия мода

а теперь как раньше "image": "gui/maps/icons/vehicle/{name-ico}.png"

откуда все знают что моды на флеше переписал, сказать даже не успел еще :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а теперь как раньше "image": "gui/maps/icons/vehicle/{name-ico}.png"

откуда все знают что моды на флеше переписал, сказать даже не успел еще :heh:

ок спс и +++

ну зашли на яндикс и увидели дату

вопрос ты обещал добавить "reloadKey": "KEY_LALT and KEY_5" в mod_ExtraAimInfo

ааа и еще мож добавил показ оборудования или просто поддержку

Edited by angelsoft
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ekspoint, а эта флешка совместима с одноименной от Юры?

 

ну у меня она новее, да
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

It just came to my attention that your mod Info Panel is not showing base reload and only base reload is allowed by WG. Accurate reload makes this mod function not allowed, and people may get banned for it. Please release version of mod with base reload (approximate one) that doesn't data mine equipement.

 

Example, look at T34, it'll say 13.47s reload (Brothers in Arms + Case of Cola)

 

And then add Ventilation and Rammer to the tank, and the mod will display exact reload 11.87s

 

Screenshots are posted here http://aslain.com/index.php?/topic/8011-info-panel-extended-cant-be-legal/

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите исправить ошибку в конфиге.

'конфиг'

{
"background": {
"alpha": 100,
"enable": true,
"height": 100,
"image": "gui/maps/icons/vehicle/{name-ico}.png",
"width": 160,
"x": 20,
"y": 70
},
"position": {
"arcade": {
"alignX": "center",
"alignY": "center",
"x": 251.0,
"y": 216.0
},
"postmortem": {
"alignX": "center",
"alignY": "center",
"x": 251.0,
"y": 216.0
},
"sniper": {
"alignX": "center",
"alignY": "center",
"x": 251.0,
"y": 216.0
},
"strategic": {
"alignX": "center",
"alignY": "center",
"x": 251.0,
"y": 216.0
}
},
"settings": {
"alignTextCenterX": false,
"dragEnable": true,
"maxTextTank": null,
"maxTextGun": null,
"reloadKey": "KEY_LALT and KEY_5"
},
"shadow": {
"alpha": 90,
"angle": 45,
"color": "#000000",
"distance": 0,
"enable": true,
"size": 6,
"strength": 250
},
"shell_type": {
"AP": "ББ",
"CR": "БП",
"HC": "КС",
"HE": "ОФ"
},
"text": {
"alpha": 100,
"dead": {
"delay": 10,
"enable": true,
"format": "{name-tank}

КД:{reload}сек

Обзор:{vision}м>

Масса:{target-weight}т

Пр/Ур:{power-1}/{damage-1}

Урон:{damage-1}{damage-2}{damage-3}"
},
"enable": true,
"enemy": {
"delay": 10,
"enable": true,
"format": "{name-tank}

КД:{reload}сек

Обзор:{vision}м>

Масса:{target-weight}т

Пр/Ур:{power-1}/{damage-1}

Урон:{damage-1}{damage-2}{damage-3}"
},
"player": {
"delay": 10,
"enable": true,
"format": "{name-tank}

КД:{reload}сек

Обзор:{vision}м>

Масса:{target-weight}т

Пр/Ур:{power-1}/{damage-1}

Урон:{damage-1}{damage-2}{damage-3}",
"hotKeys": "KEY_LALT"
},
"team": {
"delay": 10,
"enable": true,
"format": "{name-tank}

КД:{reload}сек

Обзор:{vision}м>

Масса:{target-weight}т

Пр/Ур:{power-1}/{damage-1}

Урон:{damage-1}{damage-2}{damage-3}"
}
},
"weight_color": {
"badly": "#ff0000",
"good": "#00FF00",
"poor": "#FFFF00"
}
}

'ошибка в логе'

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
File "mod_info_panel_extended", line 749, in targetFocus
File "mod_info_panel_extended", line 651, in showInfoPanel
File "mod_info_panel_extended", line 583, in macros
File "mod_info_panel_extended", line 475, in name
KeyError: 'maxTextTank'

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Please fix low fps in training (tutorial)

 

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "__init__", line 1, in <lambda>
ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_inject.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "__init__", line 1, in <lambda>
ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_inject.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "__init__", line 1, in <lambda>
ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_inject.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "__init__", line 1, in <lambda>
ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_inject.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Описание:

  • Поддержка использования фона, тени
  • Поддержка свободного перемещения мышкой в любую часть экрана
  • Поддержка текста в html формате
  • Выравнивание текста по центру экрана

 

А можно добавить макрос/символ, который будет включать возможность математических вычислений?

Практический пример: соотношение твоей маскировки с обзором противника (на каком расстоянии твой танк будет засвечен). Да, легально не узнать оборудование, вообще не узнать прокачку экипажа и перки, но за стандарт принять просветленку + 100% экипаж.

Edited by zerox21
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...