pioner28rus 15 #462784 Posted June 26, 2019 31.05.2019 в 09:58, ktulho сказал: Обнаружил скрипт hideMessagePatterns.py @night_dragon_on. Добавил в него поддержку ключей. Может в default его добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #462886 Posted June 28, 2019 Пустым по умолчанию? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #463144 Posted July 1, 2019 29.06.2019 в 02:04, aster сказал: Пустым по умолчанию? можно наполнить примерами и закомментировать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #465552 Posted August 15, 2019 Может кто подскажет варик вывести кнопку ресета ЛБЗ поближе в ангр? Проходя серии заданий на отлично, приходиться лазить за ней по менюхам после каждого боя, пока не скатаешь бой, закрывающий с половину задания. А это когда десяток-другой, а когда и пару сотен боёв. На сколько я понял, она здесь: gui.Scaleform.daapi.view.lobby.missions.personal.personal_missions_page.PersonalMissionsPage(LobbySubView, PersonalMissionsPageMeta, PersonalMissionsNavigation).__resetToIncomplete(self) Или вообще убить двух зайцев, и запилить в XVM кнопки ресета и паузы на тех флажках в ангаре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #467837 Posted September 26, 2019 03.11.2017 в 13:56, ktulho сказал: Там значительно больше параметров участвует в расчете (около 6). В бою они не доступны (кроме одного двух). После этого вопроса появилось желание посмотреть как подсчитывается в клиенте маскировка техники. Для начала взял точку отсчета от функции - computeBaseInvisibility В клиенте открыт - TKS 20 (польша, лт, 2 лвл). invMoving 0.268999993801 invStill 0.449000000954 crewFactor 0.57 vehicleFactor 1.0 camouflageBonus 0.0 Значения нам отдала вышеупомянутая функция. (0,269 * 0,57) * 100 = 15,33 % (0,449 * 0,57) * 100 = 25,593 % Для получения данных в бою получаем следующие подстановки: # маскировка в движении без учета перков экипажа, % def invisibilityMove(): return "%.1f" % (typeDescriptor().type.invisibility[0] * 57) # маскировка стоя на месте без учета перков экипажа, % def invisibilityStand(): return "%.1f" % (typeDescriptor().type.invisibility[1] * 57) Интересно почему ранее в формулах базовое значение (указанное в xml-ках) перемножалось на 50. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #467839 Posted September 26, 2019 17 минут назад, night_dragon_on сказал: Интересно почему ранее в формулах базовое значение (указанное в xml-ках) перемножалось на 50. Кто ж теперь вспомнит? Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #467840 Posted September 26, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? Так значения и тогда получается не совпадали с клиентом, если посмотреть на этот пост. Хотя нет, сообщение годом позже было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #467841 Posted September 26, 2019 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Так значения и тогда получается не совпадали с клиентом, если посмотреть на этот пост. Это уже год с лишним прошел. Здесь надо было исправлять. 8 минут назад, ktulho сказал: Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? Хотя нет, давал. Значит эти 50 были наугад выбраны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #467843 Posted September 26, 2019 8 минут назад, ktulho сказал: были наугад выбраны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475228 Posted January 16, 2020 @sirmax наткнулся в файле /src/xvm/xvm_shared/com/xvm/battle/BattleState.as на функцию: private function onUpdateDeviceState(moduleName:String, state:String, state2:String):void { //Logger.add("[BattleState] onUpdateDeviceState: " + arguments); try { var eventType:String = null; switch (state) { case "critical": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_CRITICAL; break; case "destroyed": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_DESTROYED; break; case "repaired": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_REPAIRED; break; } if (eventType) { Xvm.dispatchEvent(new PlayerStateEvent(eventType, NaN, null, { moduleName: moduleName })); } } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Возникло два вопроса: 1) { moduleName: moduleName } - можно как то использовать в конфиге? Или это не реализовано? 2) В экстра полях нет регистрации на событие MODULE_CRITICAL. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #476841 Posted February 6, 2020 @ktulho а ключи из messenger.mo должны тут поддерживаться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477456 Posted February 14, 2020 @ktulho ещё этот вопрос остался открытым: 06.02.2020 в 21:08, HEKPOMAHT сказал: а ключи из messenger.mo должны тут поддерживаться? не хочет скрывать "Куплено", "Ремонт" Сами фразы находятся в messenger.mo "Ремонт:, Куплено:" - отдельно, "Ремонт того-то, Боекомплект на то-то" - отдельно подключил все 4: "#messages:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/repair", "#messages:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/purchase", "#messages:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messages:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" не работает. Остальное из system_messages.mo работает ---- думал что логах найду - пусто Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #477471 Posted February 14, 2020 @HEKPOMAHT попробуй вместо #messages использовать #messenger Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477475 Posted February 14, 2020 @ktulho ой, а что-то я тебе не тот пример написал Я проверял именно с #messenger , согласно названия файла messenger.mo. Когда проверял не скрывало. Попробую ещё на тесте проверить, там этот скрипт с готовым полем есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477477 Posted February 14, 2020 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Когда проверял не скрывало. да и сейчас тоже самое - 2 раза запускал клиент. @ktulho вот ещё сразу после входа в ангар раз выскочило: в логах ничего нового. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #477479 Posted February 14, 2020 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вот ещё сразу после входа в ангар раз выскочило: То есть не отображается куплено и ремонт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477480 Posted February 14, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: То есть не отображается куплено и ремонт? не скрывается. + на скрине это не системный канал, тут скрипт ничего не должен скрывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #477569 Posted February 16, 2020 14.02.2020 в 23:43, HEKPOMAHT сказал: не скрывается. Точно шаблоны: "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" Не скрывают эти сообщения: ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477571 Posted February 16, 2020 22 минуты назад, ktulho сказал: Точно шаблоны: все 4 варианта проверял. скопировал с тестового файла: "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/repair", "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/purchase", "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" ---- проверял на тесте. Могу ещё на основе глянуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #477572 Posted February 16, 2020 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Могу ещё на основе глянуть. Не надо. Edited February 16, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites