Jump to content
Korean Random

Динамические макросы в Python


Recommended Posts

В 28.04.2019 в 20:02, night_dragon_on сказал:

widgetsTemplates.xc

Похоже опять в сообщении недопустимый символ)))

JSONxLoaderException: Illegal character "\ufeff" at 94:6 in "res_mods\configs\xvm\Slava7572\widgetsTemplates.xc"

П.С:да,мои догадки оправдались,после 3-ей скобки снизу(включая квадратную) какая то черточка была,переписал вручную и заработало:smile:

_____________________________________________________

спасибо за подсказки,не стал флудить,прилеплю сюда те пару вариантов кнопок,что набросал на коленке:Default:

 

322524418562.gif 

У меня разрешение 1920х1080,как и у многих есть кнопка настроек модов,координаты такие:

        "x": -169,
        "y": -3,
        "width": 72,
        "height": 33,

путь к папке xvm чуть отличается,у меня вот такой получился,но можно куда угодно закинуть соблюдая соответствующую структуру:

        "src": "xvm://res/icons/other/xvm_button.png",

 

 

xvm_button.png

xvm-button.png

xvm_button.png

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572 там еще сравнение техники "ложится" рядом, так что может стоит подвинуть.

statXVM.png.9cbd27e1c49b5861373a8c1b65e62c1f.png вот и вариант кнопки у меня, пытался в общем стиле интерфейса выдержать :) и расположил в правом верхнем углу, надо кнопкой сравнения

Edited by refaol
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 02.05.2019 в 17:51, refaol сказал:

сравнение техники "ложится" рядом

Спасибо,я и забыл про нее,придется на другую сторону перенести наверное,а то неровно получится.....жаль нет макроса,что то типа

"x": "{{vehicleCompare?-242|-169}}",

_________________________________

 

Парни,я когда то нарисовал вот такой скрипт на прозрачность,он сейчас будет работать?Вроде как g_appLoader были какие то изменения.



from Avatar import PlayerAvatar from gui.app_loader.loader import g_appLoader from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): g_appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

Подскажите пожалуйста,что изменить если он сейчас неактуален.

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

18 часов назад, night_dragon_on сказал:

Ром,а сильно сложно макрос в statsSiteXVM.py дописать под кнопку как я выше писал?Ведь это у всех так,если настройки разных паков присутствуют всегда и это можно настроить простыми координатами,то сравнение появляется только когда есть какой либо танк.Им не часто пользуешься,когда там есть танки,то эта кнопка перекрывает и "хоронит" сравнение,двигаешь сайтхвм,когда нет техники в сравнении-пустое место.Пробовал на левую сторону перенести,но вообще не то,чаты рефералки и пр:sad:

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@Slava7572 , так ты хочешь чтобы работала кнопка?

 

03fa5b050ba4.gif

Да,обычно макрос добавляли на х

что то типа "x": "{{vehicleCompare?-242|-169}}",но как сделаешь,так сделаешь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572 , макрос будет отдавать значение 'True' если есть хотя бы одна техника в окне сравнения, иначе пусто.

А там уже на твой вкус, хоть X хоть Y добавляй.

Завтра один нюанс подправлю (на свежую голову :smile:) и пост обновлю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@Slava7572 , макрос будет отдавать значение 'True' если есть хотя бы одна техника в окне сравнения, иначе пусто.

А там уже на твой вкус, хоть X хоть Y добавляй.

супер:great:

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, night_dragon_on сказал:

@Slava7572 , макрос будет отдавать значение 'True' если есть хотя бы одна техника в окне сравнения, иначе пусто.

 

Простите, но там еще кнопка настройки модов у многих, постоянно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, refaol сказал:

Простите, но там еще кнопка настройки модов у многих, постоянно.

  1. Я не пользуюсь такими модами;
  2. Функционал настраивается для XVM + чистый клиент (в котором нет других кнопок кроме как центр уведомлений и окно сравнения техники);
  3. Ничего не мешает конечному пользователю отрегулировать положение иконки по оси X с учётом наличия этой кнопки.
6 часов назад, Slava7572 сказал:

если настройки разных паков присутствуют всегда и это можно настроить простыми координатами

 

Как то так.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера разбирал свалку скриптов в своей папке py_macro. Обнаружил скрипт hideMessagePatterns.py @night_dragon_on. Добавил в него поддержку ключей. 

hideMessagePatterns.py

Я бы еще предложил разделить списки для ключей и для текста, это улучшит производительность.

Список сообщений и ключей (предполагаю, что все они могут отображаться сервисном канала):

system_messages.xlsx

 

P.S. Добавления ключа в шаблон:

  1. Ищем в таблице ключ;
  2. Вставляем его в шаблон и добавляем перед ним текст "#system_messages:" .

Пример:

    "hideMessagePatterns": [
      "#system_messages:connected"
    ],

 

Edited by ktulho
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята подскажите может кто знает как сделать картинку по альфе что бы когда я на нее например наводил курсор мыши она становилась светлее а уберал приобретала сново затемненный вид??? кто знает как реализовать подскажите пожалуйста

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, P.S.Enot сказал:

Ребята подскажите может кто знает как сделать картинку по альфе что бы когда я на нее например наводил курсор мыши она становилась светлее а уберал приобретала сново затемненный вид??? кто знает как реализовать подскажите пожалуйста

Нужно писать скрипт.

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, ktulho сказал:

Нужно писать скрипт.

 

20.10.2018 в 11:22, ktulho сказал:

 

Скрипт должен выглядеть примерно так:


from xvm_main.python.logger import *
from xfw_actionscript.python import *


highlight = None


def fildOver(data):
    global highlight
    highlight = 'over'
    as_event('ON_HIGHLIGHT')


def fildOut(data):
    global highlight
    highlight = None
    as_event('ON_HIGHLIGHT')


as_callback('fild_Over', fildOver)
as_callback('fild_Out', fildOut)


@xvm.export('highlight', deterministic=False)
def highlight():
    return highlight

В конфиге:


      { 
        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_HIGHLIGHT)",
        "alpha": "{{py:highlight?100|0}}",
        .
        .
        .
        "mouseEvents": {"mouseOver": "fild_Over", "mouseOut": "fild_Out"}
      },

 

Макрос {{py:highlight}} - возвращает 'over', если курсор мыши наведен на поле, иначе пусто.

 

Работу скрипта не проверял.

:smile:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, ktulho сказал:

Нужно писать скрипт.

большой он будет . просто я не знаю как уже кому ток можно написал и спросил. вторые сутки сижу парюсь не спал еще даже . задумка есть а без этой функции та малина совсем. может как то поможете ???   вот я раздербанил скрипт от розы ремонта вырезал из него все что можно что бы не ломало данную функцию. но я понимаю что там еще можно что то лишнее выкинуть а как потом связать что бы работала ток данная функция я не пойму. может гляните там  маленький скриптик совсем остался. посто может что то подправите. если вам несложно помочь . просто оставьте если что в нем только функцианал на наведение мыши и что бы альфа таким образом срабатывала

repairControl.py

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

 

:smile:

щас проверю

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

 

:smile:

а какое название дать скрипту любое или нет

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

 

:smile:

Ура !!!! работает . огромнейшее тебе спасибо и дай бог здоровья. спасибо за помощь. Один только вопрос а он может если что между двух картинок выбирать . типо селекции . то есть при наведении одну картинку сменять на другую????

туплю, ей то какая разница прозрачность менять или картинку . два с половины дня не спал ковырялся

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...