goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 (edited) а питон? так я по привычке заблокировал его запись :) если без него никак, то придётся разрешить и тогда смогу скинуть... сорри так то и первый вариант кода работал, только нет ивента на обновление // "updateEvent":"?????????" если прикрепить к другому доступному, тогда щёлкает, но хотелось родной интервал 0.1 задать.. UPD python.log Edited June 3, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) так я по привычке заблокировал его запись :) если без него никак, то придётся разрешить и тогда смогу скинуть... сорри так то и первый вариант кода работал, только нет ивента на обновление // "updateEvent":"?????????" если прикрепить к другому доступному, тогда щёлкает, но хотелось родной интервал 0.1 задать.. так я в самом коде интервал обновления прописал (хотя и так должны были меняться значения) питон лог нужен Edited June 3, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 лог нужен добавил выше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 хм, все чисто не работает смена значений или что? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 хм, все чисто не работает смена значений или что? угу, висит значение которое загрузилось первым @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) угу, висит значение которое загрузилось первым это какое? скрин? Edited June 3, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 это какое? скрин? @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = update_debug.fps_update() ping = update_debug.ping_update() fpsRep = update_debug.fpsRep_update() return fps {//dbg "enabled":true, // "updateEvent":"?????????", "x":0,"y":100,"width":200,"height":20, "currentFieldDefaultStyle":{"name":"GF","size":12,"align":"center"}, "autoSize":"none","align":"center", "format":"{{py:DebugInfo()}}" }, пока что на оформление смотреть не нужно, отладка 'скрин' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 import BigWorld from gui.Scaleform.Battle import DebugPanel from gui.Scaleform.Battle import Battle from xfw import * class Battle_Info(object): def __init__(self): self.fps = 0 self.fpsRep = 0 self.ping = 0 battle_info = Battle_Info() def updateDebugInfo(self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off def update(): battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping BigWorld.callback(0, lambda: update()) update() DebugPanel.updateDebugInfo = updateDebugInfo class Update_Debug(object): def fps_update(self): return battle_info.fps BigWorld.callback(0, lambda: fps_update()) def fpsRep_update(self): return battle_info.fpsRep BigWorld.callback(0, lambda: fpsRep_update()) def ping_update(self): return battle_info.ping BigWorld.callback(0, lambda: ping_update()) update_debug = Update_Debug() @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = update_debug.fps_update() ping = update_debug.ping_update() fpsRep = update_debug.fpsRep_update() @registerEvent(Battle, 'beforeDelete') def beforeDelete(self): battle_info.fps = 0 battle_info.fpsRep = 0 battle_info.ping = 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 @Ekspoint,я отнял у тебя кучу времени.. он обновление так и не работает :(я с трудом сдерживая эмоции не могу понять- неужели, что бы вытащить четыре параметра в другое поле, нужно столько кода?... я только вчера предположил что начал вникать)) но тут... ппц @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 а так import BigWorld from gui.Scaleform.Battle import DebugPanel from gui.Scaleform.Battle import Battle from xfw import * class Battle_Info(object): def __init__(self): self.fps = 0 self.fpsRep = 0 self.ping = 0 battle_info = Battle_Info() @overrideMethod(DebugPanel, 'updateDebugInfo') def updateDebugInfo(base, self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping class Update_Debug(object): def fps_update(self): return battle_info.fps BigWorld.callback(0, lambda: fps_update()) def fpsRep_update(self): return battle_info.fpsRep BigWorld.callback(0, lambda: fpsRep_update()) def ping_update(self): return battle_info.ping BigWorld.callback(0, lambda: ping_update()) update_debug = Update_Debug() @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = update_debug.fps_update() ping = update_debug.ping_update() fpsRep = update_debug.fpsRep_update() @registerEvent(Battle, 'beforeDelete') def beforeDelete(self): battle_info.fps = 0 battle_info.fpsRep = 0 battle_info.ping = 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 (edited) а так нет, не работает.. я вчера до 4х утра не спал!!потрошил флешки и питон клиента, смотрел связи, имена, но так и не добился ничего(( подозреваю, что не хватает кода в самом XVM Edited June 3, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 ну я хз уже @overrideMethod(DebugPanel, 'updateDebugInfo') def updateDebugInfo(base, self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping print 'fps %s' % battle_info.fps включи питон лог и глянь потом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 питон лог и глянь исправно пишет, обновление корректное...спасибо, что уделил время!может кто то ещё почитает беседу и подскажет решение... я хз что делать уже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) бля, я болда import BigWorld from gui.Scaleform.Battle import DebugPanel from gui.Scaleform.Battle import Battle from xfw import * class Battle_Info(object): def __init__(self): self.fps = 0 self.fpsRep = 0 self.ping = 0 battle_info = Battle_Info() @overrideMethod(DebugPanel, 'updateDebugInfo') def updateDebugInfo(base, self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping class Update_Debug(object): def fps_update(self): return battle_info.fps BigWorld.callback(0, lambda: self.fps_update()) def fpsRep_update(self): return battle_info.fpsRep BigWorld.callback(0, lambda: self.fpsRep_update()) def ping_update(self): return battle_info.ping BigWorld.callback(0, lambda: self.ping_update()) update_debug = Update_Debug() @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = update_debug.fps_update() ping = update_debug.ping_update() fpsRep = update_debug.fpsRep_update() @registerEvent(Battle, 'beforeDelete') def beforeDelete(self): battle_info.fps = 0 battle_info.fpsRep = 0 battle_info.ping = 0 Edited June 3, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 я Голда не увидел разницы в коде, обновления вывода нет.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 не увидел разницы в коде, обновления вывода нет.. а так def fps_update(): return battle_info.fps BigWorld.callback(0, lambda: fps_update()) @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = fps_update() еще сткпил import BigWorld from gui.Scaleform.Battle import DebugPanel from gui.Scaleform.Battle import Battle from xfw import * class Battle_Info(object): def __init__(self): self.fps = 0 self.fpsRep = 0 self.ping = 0 battle_info = Battle_Info() @overrideMethod(DebugPanel, 'updateDebugInfo') def updateDebugInfo(base, self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping class Update_Debug(object): def fps_update(self): BigWorld.callback(0, lambda: self.fps_update()) return battle_info.fps def fpsRep_update(self): BigWorld.callback(0, lambda: self.fpsRep_update()) return battle_info.fpsRep def ping_update(self): BigWorld.callback(0, lambda: self.ping_update()) return battle_info.ping update_debug = Update_Debug() @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): fps = update_debug.fps_update() ping = update_debug.ping_update() fpsRep = update_debug.fpsRep_update() @registerEvent(Battle, 'beforeDelete') def beforeDelete(self): battle_info.fps = 0 battle_info.fpsRep = 0 battle_info.ping = 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 (edited) мечта идиота, перепилить дебаг и таймер... похже без Макса мы не продвинемся(UPD хватит на сегодня, утро вечера мудренее надеюсь) Edited June 3, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) еще сткпил м.б. это поможет: когда ты сделал свою Расширенная настройка DebugPanel еще для 0.9.14.1, то у меня "не пошло", вот пост чет не фурычит :(( замирает в начале боя на одном значении (фпс 118, пинг 1) и все... похожая картина, да? :)) сейчас проверял все, что выложил тут - то же, что и у @goodman, причем логи пустые полез в твою тему и скачал свежую панель для 0.9.15 - все работает :)) 'логи' python.log xvm.log и, кстати, вот это никак не повлияло? (проверяем то все на реплеях!) Ekspoint, on 29 May 2016 - 17:35, said: Обновлено: исправлена работа пинга в реплеях Edited June 3, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) яж говорю что я хз как тут эти макросы вообще работаю, а у меня то по другому сделано, не так как здесь @overrideMethod(DebugPanel, 'updateDebugInfo') def updateDebugInfo(base, self, ping, fps, lag, fpsReplay = -1): self.flashObject.visible = False # standart panel off battle_info.fpsRep = fpsReplay if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else '' battle_info.fps = '({fps})'.format(fps=fps) if fpsReplay != 0 and fpsReplay != -1 else fps battle_info.ping = ping @xvm.export('DebugInfo', deterministic=False) def DebugInfo(): return fps так наверно нельзя :) Edited June 3, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) Да, если не сложно. Можно примерно такие, как в этом моде добавил палку в шрифт. символ 115 будет Edited June 3, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.