Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

Файл "totalEfficiency.py" правильнее поместить в res_mods\configs\xvm\py_macro\ (конечная папка py_macro).

 

большое спасибо - невнимательность подвела

@Stepan371, гораздо удобнее читать код, если вы воспользуетесь этой кнопкой:

attachicon.gifБезымянный.png

спасибо вам, буду знать

и за замечательные добавления к xvm - искренне благодарен.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда.

и параметры:

    // обозначение попадание осколков ОФ снаряда. (макрос {{dl.splash-hit}})
    "splash-hit":{
      "splash": "<font face = 'xvm'>,</font>",
      "no-splash": ""
    }, 

    // Время отображения "formatTimerAfterReload"
    "timeTextAfterReload": 3

damageLog.xc

myDamageLog.rar

Edited by ktulho
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда.

Ух спс

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот спасибо!

Теперь можно от гамбитеровской отказываться.

 

Вопрос к sirmax: если этот модуль будет включен в "основной"  XVM, конфиг тогда потом придется переписывать?

Я вот думаю, уже садиться писать конфиг или подождать :)

пока не планируется объединять конфиги, позже - не знаю, возможно что-то в этом направлении поменяется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору, а раз тут я не могу повторить то, что было там, то смысла "пересаживаться" не вижу

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору, а раз так, то смысла "пересаживаться" не вижу

У него у многих проблемы с чатом  (эскейп перед боем тыкать надо) , чтоб написать что-нибудь. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У него у многих проблемы с чатом  (эскейп перед боем тыкать надо) , чтоб написать что-нибудь. 

я не о чате сейчас, не надо месить все в одну бочку

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору

а ты вникни!

имхо единственное значимое отличие - в собственной флешке у Гамбитера, которая дает анимацию (плавное затухание), а в остальном - практически весь функционал уже реализован (myDamageLog + totalEfficiency) 

 

и я не имею ввиду таймер ремонта модулей, так как он не имеет отношения к дамаглогу., но и его, возможно, @ktulho сделает...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho вспомнил - не знаю нужно нужно ли кому , но у GambitER барабан ещё показывал . Вот я когда-то конф делал

 

 

 

  / /  Количество снарядов в барабане заряжания техники атаковавшего игрока.
  "sizeClip": {
   "0":  "",
   "1":  "",
   "2":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>2</b>  shells</font>",
   "3":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>3</b>  shells</font>",
   "4":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>4</b>  shells</font>",
   "5":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>5</b>  shells</font>",
   "6":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>6</b>  shells</font>",
   "7":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>7</b>  shells</font>",
   "8":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>8</b>  shells</font>",
   "9":  "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>9</b>  shells</font>",
   "10": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>10</b>  shells</font>",
   "11": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>11</b>  shells</font>",
   "12": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font>  <font size='15' color='#F2F2F2'><b>12</b>  shells</font>",
   "None": ""
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я конечно не во все детали влезал

 

 

то смысла "пересаживаться" не вижу
 

придёт и твоё время 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и я не имею ввиду таймер ремонта модулей
и я не о нем, я о переплетении зависимостей макросов. если это работает как там, то я возьму свои слова обратно 

 

 

придёт и твоё время
да я только рад буду. я что против разве?) 
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо разделить "hit-effects" на {{dl.damage}} {{hit-effects}} +добавить {{shortvehicle}}  + перезарядка танка который по тебе стрелял с отчетом как тут  "formatTimer" ,"formatTimer" и чтоб тут оставалось надпись перезаряжен а не пропадала 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я о переплетении зависимостей макросов. если это работает как там, то я возьму свои слова обратно 
к сожалению, такого не может быть, поскольку там отдельный независимый мод, а здесь все на базе хвм, в котором самостоятельно расшаривать макросы и/или создавать новые зависимости на уровне конфига "не предусмотрено". На базе ру-макросов - пожалуйста, чем впрочем [мы] все тут и занимаемся :))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к сожалению, такого не может быть, поскольку там отдельный независимый мод, а здесь все на базе хвм, в котором самостоятельно расшаривать макросы и/или создавать новые зависимости на уровне конфига "не предусмотрено". На базе ру-макросов - пожалуйста, чем впрочем [мы] все тут и занимаемся :))

крапузо, я в питоне ни коим разом не волоку, ты же знаешь, мне поэтому пофиг какими путями, мне просто надо чтобы возможности совпадали с потребностями, и желательно в привычном формате обычного конфига.

ну то есть чтобы я, нубяра, мог бы реализовать аналог гамбитеровского лога. а чё там куда можно или не можно расшаривать или зашаривать меня с точки зрения рядового пользователя вообще не интересует

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Let me tell you some thoughts about implementing DamageLog into XVM.

 

Gives it an advantage to players without any modifications?

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods not found

 

So lets have a look what happens with a vanilla client, when you get damaged:

cwmtifnd.jpg

 

You get the information about:

the direction the shell was coming from

the tank of the enemy

the damage he made on your tank

And this, even if he is NOT spotted.

 

Now it gives you no advantage to log this data.

 

It gives you an advantage, if you have information about the reload time of the attacking enemy, cause this is not available without mods.

On EU-Server you can get banned, if you use this reload-timer information.

 

But it is not forbidden to simply log the data you collect during a battle.

 

So maybe a suggestion from the german modding-community:

Implement the simple damagelogging into XVM, but without any information about the reload time.

 

 

greetings

MarsOne

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Implement the simple damagelogging into XVM, but without any information about the reload time.

+1

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GambitER этот вопрос когда-то задавал уже

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GambitER этот вопрос когда-то задавал уже

Проблема у WG в том, что на разных реалмах разные правила.

Политика XVM - мы отображаем только ту информацию, которую можно получить из игрового интерфейса.

В пользовательских макросах может быть реализовано что угодно, но в архив XVM должно идти только то, что удовлетворяет нашим требованиям.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...