Kornet_WA Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 Как вам введенные hitLog и damageLog в 9.16? визуальность на любителя, мне не понравилось. возможно просто привык к тому что есть сейчас. И ещё я так понимаю появится возможность черпать данные о натанкованом и насвеченом уроне. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 (edited) Как вам введенные hitLog и damageLog в 9.16? имхо никак. - местоположение хитлога не регулируется (насколько понятно из скринов - вся инфа будет справа от дамаг-панели, там где привычно видеть дамаг-лог...) - нет вывода ника игрока, при 2 и более одинаковых танках - хрен поймешь - дамаг-лога как такового нет, есть только "расширенный" индикатор обстрела, имхо совсем "неочевидный" по маркировке (из скринов не понятно что к чему), т.е. совсем не замена текущим логам нанесенного урона - при включении стороннего дамаг-лога на привычном месте справа от дамаг-панели, придется отключать ВГ хитлог, что делает эту фичу вообще малоупотребительной... (имхо) Edited September 1, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Есть хотелка, но без помощи сообщества с ней не выйдет. Нужно проверить последний залогиненный id (как в файле lastAccountDBID.dat) и если он совпадает с указанным id — изменить настройки конфига. Всем пользователям моего конфига не заходит автологин... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
post Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Скажите, а куда нужно закинуть файл myDamageLog.py? Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Скажите, а куда нужно закинуть файл myDamageLog.py? Спасибо. Ознакомьтесь с этим сообщением. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
post Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Ознакомьтесь с этим сообщением. Спасибо. А можете скинуть все файлики, отвечающие за дамаг лог. А то я начал там редактировать и хп команд пропало. Лучше заменю гарантированно рабочие и всё. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Ознакомьтесь с этим сообщением. @ktulho, может уже в дефолт запилить? Вещь-то архинужная (имхо) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) @Kapany3uk, а в 0.9.16 работает? P.S. скинь для post файлы, я еще в отпуске. Edited September 23, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
post Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 @Kapany3uk, а в 0.9.16 работает? P.S. скинь для post файлы, я еще в отпуске. Спасибо! Сам добил. А реально сделать с помощью XVM статистику за сессию приличную? По-моему это маст хэв мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 А реально сделать с помощью XVM статистику за сессию приличную? По-моему это маст хэв мод. 'офф' вот это очень хороший мод статистики (имхо), на сегодня самый полный и настраиваемый как хочешь :)) вот автор если бросит свое творение, тогда в хвм надо будет запиливать, а пока есть - и здорово 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
post Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 'офф' вот это очень хороший мод статистики (имхо), на сегодня самый полный и настраиваемый как хочешь :)) вот автор если бросит свое творение, тогда в хвм надо будет запиливать, а пока есть - и здорово Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 @Kapany3uk, а в 0.9.16 работает?xvm'а ещё нет под 0.9.16 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 а в 0.9.16 работает? ночник 6512, работает пока без ошибок, вроде :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 ночник 6512, работает пока без ошибок, вроде :)) Это хорошо.)) А hitlog WG отключается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) Это хорошо.)) А hitlog WG отключается? Сниппетами отключается. "battleDamageLogPanel": { "visible": false } 'log' 2016-09-26 22:27:53: [B:003] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI "isDAAPIInited": true, "disposed": false, "visible": false, "initialized": true, "trackAsMenu": false, "totalFrames": 1, "scenes": "[object Scene]", "framesLoaded": 1, "enabled": true, "currentScene": "[object Scene]", "currentLabels": "", "currentLabel": null, "currentFrameLabel": null, "currentFrame": 1, "useHandCursor": false, "soundTransform": null, "hitArea": null, "graphics": "[object Graphics]", "dropTarget": "[object BattlePage_UI]", "buttonMode": false, "textSnapshot": "[object TextSnapshot]", "tabChildren": true, "numChildren": 11, "mouseChildren": true, "tabIndex": -1, "tabEnabled": false, "mouseEnabled": true, "focusRect": null, "doubleClickEnabled": false, "contextMenu": null, "z": 0, "y": 541, "x": 229, "width": 187, "transform": "[object Transform]", "stage": "[object Stage]", "scrollRect": null, "scaleZ": 1, "scaleY": 1, "scaleX": 1, "scale9Grid": null, "rotationZ": 0, "rotationY": 0, "rotationX": 0, "rotation": 0, "root": "[object BattleApp]", "parent": "[object BattlePage_UI]", "opaqueBackground": null, "name": "battleDamageLogPanel", "mouseY": -541, "mouseX": -229, "mask": null, "loaderInfo": "[object LoaderInfo]", "height": 676, "filters": "", "cacheAsBitmap": false, "blendMode": "normal", "alpha": 1, "accessibilityProperties": null, "damageLogDetailsText": "[object DamageLogDetailsTextsUI]", "damageLogDetailsImages": "[object DamageLogDetailsImagesUI]", "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "supportValTF": "[object TextField]", "defenceValTF": "[object TextField]", "damageValTF": "[object TextField]", "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "initedHeight": 80, "initedWidth": 126, "unregisterFlashComponent": null /* [function] */, "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */, "registerFlashComponent": null /* [function] */ } Edited September 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Сниппетами отключается. "battleDamageLogPanel": { "visible": false } 'log' 2016-09-26 22:27:53: [B:003] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI "isDAAPIInited": true, "disposed": false, "visible": false, "initialized": true, "trackAsMenu": false, "totalFrames": 1, "scenes": "[object Scene]", "framesLoaded": 1, "enabled": true, "currentScene": "[object Scene]", "currentLabels": "", "currentLabel": null, "currentFrameLabel": null, "currentFrame": 1, "useHandCursor": false, "soundTransform": null, "hitArea": null, "graphics": "[object Graphics]", "dropTarget": "[object BattlePage_UI]", "buttonMode": false, "textSnapshot": "[object TextSnapshot]", "tabChildren": true, "numChildren": 11, "mouseChildren": true, "tabIndex": -1, "tabEnabled": false, "mouseEnabled": true, "focusRect": null, "doubleClickEnabled": false, "contextMenu": null, "z": 0, "y": 541, "x": 229, "width": 187, "transform": "[object Transform]", "stage": "[object Stage]", "scrollRect": null, "scaleZ": 1, "scaleY": 1, "scaleX": 1, "scale9Grid": null, "rotationZ": 0, "rotationY": 0, "rotationX": 0, "rotation": 0, "root": "[object BattleApp]", "parent": "[object BattlePage_UI]", "opaqueBackground": null, "name": "battleDamageLogPanel", "mouseY": -541, "mouseX": -229, "mask": null, "loaderInfo": "[object LoaderInfo]", "height": 676, "filters": "", "cacheAsBitmap": false, "blendMode": "normal", "alpha": 1, "accessibilityProperties": null, "damageLogDetailsText": "[object DamageLogDetailsTextsUI]", "damageLogDetailsImages": "[object DamageLogDetailsImagesUI]", "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]", "supportValTF": "[object TextField]", "defenceValTF": "[object TextField]", "damageValTF": "[object TextField]", "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]", "initedHeight": 80, "initedWidth": 126, "unregisterFlashComponent": null /* [function] */, "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */, "registerFlashComponent": null /* [function] */ } Понятно , но если вводить damageLog в default, то лучше выключатель в конфиг вывести. Ещё нужно подходящие событие для battleLabels. Через неделю вернусь домой. Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона также неплохо было бы вывести в конфиг это hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} просто у себя использую минималистичный вариант, заменил так: hitEffectCodes = {0: '--', 1: '--', 2: '--', 3: '--', 4: 'урон', 5: 'крит'} кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига //класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}}) "vehicle-class": { отдает всегда vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG']) а если сунуть {{vtype}}, то отдает тип своего танка для всех строчек... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 также неплохо было бы вывести в конфиг это hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} просто у себя использую минималистичный вариант, заменил так: hitEffectCodes = {0: '--', 1: '--', 2: '--', 3: '--', 4: 'урон', 5: 'крит'} Хорошо, добавлю. кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига //класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}}) "vehicle-class": { отдает всегда vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG']) Ага, забыл добавить чтение из конфига. а если сунуть {{vtype}}, то отдает тип своего танка для всех строчек... Этот макрос, неверно, всегда в battleLabels будет отдавать свой тип техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Хорошо, добавлю. А хотелки принимаются?Ну вернее берутся во внимание,на будущее например?Если да,то две вещи не хватает этой панельке,таймера попаданий с распознаванием стреляющего и сообщения о дамаге по центру,все так,как реализовано у Гамбитера.Было бы идеально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) и сообщения о дамаге по центр Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона. две вещи не хватает этой панельке,таймера попаданий с распознаванием стреляющего , с временем перезарядки сложнее. Обновление раз в секунду таймера (ON_EVERY_SECOND) - это редко, а если введут обновление 10 раз в секунду, то это может сказаться на производительности (весь бой 10 раз секунду будет обновляться поле). Edited September 27, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.