Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

искал причину, от чего глючило,  camera.py - это отсюда


Отключение ручника Рома делал, не запулил тока

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Название файла "cam-ra.py"? Название папки "Новая папка"?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а они разве играют какую либо роль ? Удалил конечно. Просто проверял, думал что из за camra.py проблемы, вот и подставлял файл из дефолта, этот вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не запулил тока

 

Там парочка проблем нарисовались:

 

1) Что то со Шведами

2) При деактивации опции из конфига дальше в клиенте ломается функция "handleMovement" при такой записи

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При деактивации опции из конфига дальше в клиенте ломается функция "handleMovement" при такой записи:
, а если так:
@overrideMethod(SniperAimingSystem, '_SniperAimingSystem__clampToLimits')
def clampToLimits(base, self, turretYaw, gunPitch):
    if config.get('battle/camera/enabled') and config.get('battle/camera/sniper/noSniperCameraLimit'):
        pitchLimitsMin = -1
        pitchLimitsMax = 1
        gunPitch = mathUtils.clamp(pitchLimitsMin, pitchLimitsMax, gunPitch)
        return (turretYaw, gunPitch)
    return base(self, turretYaw, gunPitch)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, я бы еще добавил пару строчек:

@overrideMethod(SniperAimingSystem, '_SniperAimingSystem__clampToLimits')
def clampToLimits(base, self, turretYaw, gunPitch):
    if config.get('battle/camera/enabled') and config.get('battle/camera/sniper/noSniperCameraLimit'):
        if self._SniperAimingSystem__yawLimits is not None:
            turretYaw = mathUtils.clamp(self._SniperAimingSystem__yawLimits[0], self._SniperAimingSystem__yawLimits[1], turretYaw)
        pitchLimitsMin = -1
        pitchLimitsMax = 1
        gunPitch = mathUtils.clamp(pitchLimitsMin, pitchLimitsMax, gunPitch)
        return (turretYaw, gunPitch)
    return base(self, turretYaw, gunPitch)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На швецких ПТ(Str S1 в частности) в снайперском режиме возникают проблемы с прицеливанием по горизонтали. С УВН вроде все в порядке

 

Исправил проблему со шведами. Проверяйте.

Обновил скрипт.

я бы еще добавил пару строчек

 

Я немного не в те дебри полез, тут как раз главенствующее условие:

if self._SniperAimingSystem__yawLimits is not None:
   turretYaw = mathUtils.clamp(self._SniperAimingSystem__yawLimits[0], self._SniperAimingSystem__yawLimits[1], turretYaw)

Т.е. если у нас в параметрах (текущей техники) есть данные по предельным границам УГН, то пересчитываем предел вращения камеры "turretYaw"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил проблему со шведами. Проверяйте.

Обновил скрипт.

...

Вот теперь на шведах все работает нормально. Спс за труды!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот теперь на шведах все работает нормально.

 

Теперь осталось выбрать какой из трех вариантов пойдет в дефолт.

Третий более универсален, более к нему склоняюсь.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь осталось выбрать какой из трех вариантов пойдет в дефолт.

Третий более универсален, более к нему склоняюсь.

Конечно третий,любой может выбрать для себя подходящий вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Конечно третий,любой может выбрать для себя подходящий вариант

 

Нужно придумать адекватное объяснение данной опции, указанное в комментарии, которое будет понятно для пользователя.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, в секции камера нельзя увеличить лимит на отдалении камеры для arcade и postmortem режимов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

увеличить лимит на отдалении камеры для arcade

"arcade": {
  // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25]
  // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25]
  "distRange": [2, 50],
увеличить лимит на отдалении камеры для postmortem
"postmortem": {
  // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25]
  // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25]
  "distRange": [2, 50],
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм я всегда думал по комментариям, что ограниченно до 25=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите одинаковые имена будут конфликтовать?

post-21168-0-10440200-1495100157_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

noVMP.png.c3a4bc6b2e7ede71bad970716994f3af.png

 

Дополнение: noVMP.py

Отключает всплывающие информационные сообщения внизу экрана (VehicleMessagesPanel).

 

Установка:

1) Установить XVM

2) Распаковать содержимое архива в корневую директорию клиента

 

Скачать:

noVMP.zip

Edited by night_dragon_on
Обновление вложений ...
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, поясни пожалуйста по коммиту, там всегда речь о камере, про "ручник" ничего не сказано. то есть на сам тормоз не влияет, только именно на камеру (обзор)?  

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...