Перейти к содержимому

Фото

Динамические макросы в Python


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1540 ответов в теме

#1301 vizhu

vizhu
  • Пользователь
  • 732 сообщений
  • Город: Киев

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 11:43

Странно.

Вроде ничего НЕ трогал ....почему НЕ работает?


  • 0

#1302 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 11:48

Странно.

Вроде ничего НЕ трогал ....почему НЕ работает?

Для начала проверьте наличие файла \res_mods\configs\xvm\py_macro\sixthSense.py. Если он есть, то прикрепите файлы battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc и логи.


  • 0

#1303 vizhu

vizhu
  • Пользователь
  • 732 сообщений
  • Город: Киев

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 12:59

ВОт

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1304 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 13:17

vizhu, для начала надо исправить ошибку в скрипте "res_mods/configs/xvm/py_macro\playerIncog.py". 


  • 0

#1305 vizhu

vizhu
  • Пользователь
  • 732 сообщений
  • Город: Киев

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 13:23

Скрипт убрал ..пока...


  • 0

#1306 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 13:25

Скрипт убрал ..пока...

Прикрепите новый python.log.


  • 0

#1307 Slava7572

Slava7572
  • Premium Member
  • 5 223 сообщений
  • Nick: Slava7572
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Мариуполь,Украина

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 21:10

В последнем патче НЕ работает (((

У меня все работает,смотри у себя косяки.


  • 0

#1308 vizhu

vizhu
  • Пользователь
  • 732 сообщений
  • Город: Киев

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 08:45

Заработало.

Теперь с звук файлами проблема ...


  • 0

#1309 0kosmo

0kosmo
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Март 2017 - 20:20

Вроде он говорил, что скрипты уже есть

Ничего там не менялось, бери новый архив, я доложил туда скрипты, копируй в World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ и проверяй

 

Вот полезная вещь XVMAimpos, только у меня с ней проблемы. Раньше прицел залипал. Сейчас попробовал - появились регулярные вылеты при загрузке боя.


  • 0

#1310 0kosmo

0kosmo
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 04 Март 2017 - 18:40

По теме по aimingposition нашел 4 варианта файла aimingposition.py

Что нужно, а что не нужно. Что важно, а что не критично.

Спецы, разъясните.

 

1. исходный вариант

http://www.koreanran...-54#entry366568

 

2. http://www.koreanran...-59#entry369932

 

одно изменение в def collideVehiclesAndStaticScene()

(1) if distDynamic < 1000000:

(2) if distDynamic < distStatic:

 

3. http://www.koreanran...-60#entry370952

 

- в объявлении

(1) # from gui.battle_control import g_sessionProvider

(3)

from constants import ARENA_PERIOD
from helpers import dependency
from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider

 

- в def refreshList(self): изменение получения allyIdList и player

(1)

try:
    if self.__minimap is None:
     return
    player = BigWorld.player()
    allyIdList = vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(player.guiSessionProvider.getArenaDP())
    aimDict = {}
    for vid in allyIdList:
     # player=BigWorld.player()

(3)

try:
    if self.__minimap is None:
     return
    sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider)
    if sessionProvider is None or sessionProvider.getArenaDP() is None:
     return
    if sessionProvider._BattleSessionProvider__arenaVisitor.getArenaPeriod()!=ARENA_PERIOD.BATTLE:
     return
    allyIdList=vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(sessionProvider.getArenaDP())
    aimDict={}
    for vid in allyIdList:
     player=BigWorld.player()

 

4. https://koreanrandom...-56#entry366998

 

- в объявлении

(1) # from gui.battle_control import g_sessionProvider
(4) from gui.battle_control import g_sessionProvider

 

- в def refreshList(self): изменение получения allyIdList и player

(1)

try:
    if self.__minimap is None:
     return
    player = BigWorld.player()
    allyIdList = vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(player.guiSessionProvider.getArenaDP())
    aimDict = {}
    for vid in allyIdList:
     # player=BigWorld.player()

(4)

try:
    if self.__minimap is None:
     return
    allyIdList=vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(g_sessionProvider.getArenaDP())
    aimDict={}
    for vid in allyIdList:
     player=BigWorld.player()


  • 0

#1311 H_E_K_P_O_M_A_H_T_

H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Пользователь
  • 1 801 сообщений
  • Nick: H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: - герой Минск

Опубликовано 14 Март 2017 - 19:44

ktulho, а вот интересно. можно ли сделать макрос как-нибудь для ушей "чат у игрока забанен" ? 


Изменено: H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 14 Март 2017 - 19:47

  • 0

#1312 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:34

ktulho, а вот интересно. можно ли сделать макрос как-нибудь для ушей "чат у игрока забанен" ? 

Очень сомневаюсь, что такая информация передается на клиент.


  • 1

#1313 arom

arom
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Март 2017 - 19:59

подскажите, пожалуйста, непрограммисту, чтоб время не по профилю не терял :) , как мне выцепить в свой модуль текущее значение переменной totalDamage из модуля totalEfficiency?

Импортировать и присвоить, скажем, переменной b.

 

А то пробую, и чего-то портачу. :)


  • 0

#1314 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Март 2017 - 20:33

arom, попробуйте так:

from totalEfficiency import totalDamage 

  • 0

#1315 arom

arom
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Март 2017 - 21:50

ktulho, не выходит у меня каменный цветочек. Пытаюсь привести ожидаемый урон и основной калибр в вид, который мне бы понравился. По частям работает, но застопорился на импорте totalDamage.

Может быть, укажете мне на ошибку?

Прикрепленный файл  expectDamage.zip   648 байт   3 раз скачано


  • 0

#1316 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Март 2017 - 22:01

У вас расчет макроса 'DIFFExpDmg' происходит только один раз в начале боя, а надо после каждого нанесенного урона.


  • 0

#1317 arom

arom
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 22 Март 2017 - 22:19

это болванка, и он даже один раз не рассчитывается, не поступает totalDamage, а в каталоге xvm\py_macro создаётся файл totalEfficiency.pyc.


  • 0

#1318 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 23 Март 2017 - 05:06

это болванка, и он даже один раз не рассчитывается, не поступает totalDamage, а в каталоге xvm\py_macro создаётся файл totalEfficiency.pyc.
, почему вы решили, что не поступает? Ошибки в логах? 
  • 0

#1319 arom

arom
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 25 Март 2017 - 19:30

, почему вы решили, что не поступает? Ошибки в логах? 

1) использую первый модуль из приложенного архива (без импорта, только поставка значений ожидаемого урона) и заряжаю в battleLabelsTemplates.xc поле на вывод ожидаемого урона, с вычислениями, инициируемыми прямо в этом поле, в виде (условно):

"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
"format": "{{py:math.sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:DIFFExpDmg}})}}"

и ожидаемый урон прекрасно считается и выводится.

 

2) использую второй модуль из приложенного архива (с попыткой импорта totalDamage и произведением вычислений в самом модуле) привожу в battleLabelsTemplates.xc поле на вывод ожидаемого урона в вид (условно):

"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
"format": "{{py:DIFFExpDmg}}"

и не просто выводится какое-то неправильное значение, но вообще ничего не выводится. Пустота.

 

Подскажите, как всё-таки правильно импортировать totalDamage?...

 

Прикрепленный файл  tests.zip   1,23 Кб   2 раз скачано


  • 0

#1320 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 437 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 25 Март 2017 - 20:53

Подскажите, как всё-таки правильно импортировать totalDamage?...

, надо у  sirmax спросить, может подскажет, почему при экспорте

from totalEfficiency import totalDamage

Возникает ошибка:

2017-03-25 22:46:39: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 128, in load_macros_lib
    execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace})
  File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 112, in execute
    raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message))
ExecutionException: NameError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\expectDamage2.py' line 256: name 'xvm' is not defined

P.S. по моему намек идет на @xvm.export


Изменено: ktulho, 25 Март 2017 - 20:48

  • 2





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13