ktulho 5,780 #384869 Posted March 30, 2017 (edited) @sirmax, вопрос: допускается ли не указывать параметры в функции при переопределении методов или это опечатка? @overrideMethod(FragsCollectableStats, 'getTotalStats') def _FragCorrelationPanel_getTotalStats(base, self, arenaDP): . . . base(self) Пример взят из файла \xvm_battle\python\fragCorrelationPanel.py Edited March 30, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #384870 Posted March 30, 2017 Скорей всего опечатка. Да, опечатка, исправил. Но этот код вызывается только если возникает исключение, так что на текущей версии разницы нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #384872 Posted March 30, 2017 (edited) Но этот код вызывается только если возникает исключение, , Разве? Вроде нет. Edited March 30, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #384876 Posted March 30, 2017 как это нет, если перед этим условие с return'ами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #384878 Posted March 30, 2017 как это нет, если перед этим условие с return'ами? ааа, точно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shex93 0 #385421 Posted April 8, 2017 Hey guys, is there any way to move vanilla received damage log like on screenshot? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385710 Posted April 11, 2017 , надо у @sirmax спросить, может подскажет, почему при экспорте from totalEfficiency import totalDamage Возникает ошибка: ... P.S. по моему намек идет на @xvm.export Да, это из-за того, что он не находит namespace "xvm". Из одного макроса нельзя импортировать другой макрос. Нужно общую часть выносить в отдельный модуль. Вообще, это нормально - в идеале в макросах должны быть только методы с декоратором @xvm.export, а вся логика - в отдельных модулях. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #385712 Posted April 11, 2017 Вообще, это нормально - в идеале в макросах должны быть только методы с декоратором @xvm.export, а вся логика - в отдельных модулях. , модули входящие в состав XVM размещать в папке py_macro/xvm/ ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #385713 Posted April 11, 2017 , модули входящие в состав XVM размещать в папке py_macro/xvm/ ? Не обязательно, чисто на усмотрение автора. Есть обратное ограничение - моды, не входящие в состав XVM не должны располагаться в папке xvm и вообще не желательно использовать xvm в названии, чтобы пользователи не считали по ошибке, что xvm осуществляет его поддержку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #386642 Posted April 22, 2017 (edited) @ktulho, привет. Вопрос к тебе, как к мастеру ру макросов. Есть сторонние моды на "отключение затемнения в снайпер. режиме" и "отключение ручника в снайпер. режиме для ПТ" . Можно ли в xvm такой функционал сделать? вот ещё красную вспышку при попадании тоже отключить бы (в PMOD вроде была такая функция) Edited April 22, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #386652 Posted April 22, 2017 "отключение затемнения в снайпер. режиме" , а в клиенте не это отключается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #386664 Posted April 23, 2017 (edited) , а в клиенте не это отключается? это отключение включение зелёного фильтра (эффект оптики). Я про No Binoculars: вот как в клиенте dds пугающе :) выглядит: вот ещё красную вспышку при попадании тоже отключить бы (в PMOD вроде была такая функция) тут прозрачностью настраивать бы - самое то было бы. Edited April 23, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #386691 Posted April 23, 2017 (edited) Есть сторонние моды на "отключение затемнения в снайпер. режиме" Описание тут Залито в дефолт. Edited April 23, 2017 by night_dragon_on 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #386692 Posted April 23, 2017 Рома огромное спс , про дефолт сам хотел спросить. Конечно надо ! Проверил noBinoculars в игре - всё норм! "Ручник" + "вспышку" осилишь ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #386693 Posted April 23, 2017 (edited) Если понравится пользователям, можно и в дефолте реализовать. "Ручник" + "вспышку" осилишь ? Конечно всё это понравится. Edited April 23, 2017 by SEREGA_SF 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #386697 Posted April 23, 2017 (edited) "Ручник" + "вспышку" осилишь ? Вспышку может быть, там в принципе тоже текстура. Искать нужно откуда вызывается. Завтра посмотрю если время будет. про дефолт сам хотел спросить Посмотрим еще парочку отзывов, если народ не против будет можно встроить на постоянку. Нужно будет накатать понятное описание для параметра в конфиг на русском и английском. Edited April 23, 2017 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #386699 Posted April 23, 2017 Посмотрим еще парочку отзывов, если народ не против будет можно встроить на постоянку. так а что смотреть - пулить в отключённом виде, нужная вещь !!! Нужно будет накатать понятное описание для параметра в конфиг на русском и английском. вот описание P0LIR0ID делал для этой функции: // Отключение затемнения и озеленения в снайперском прицеле. // Disabling dimming and greening in sniper scope. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #386700 Posted April 23, 2017 (edited) Нужно будет накатать понятное описание для параметра в конфиг на русском и английском. Отключение затемнения, озеленения в снайперском режиме. Disabling dimming, greening in sniper mode. Упс, Некромант уже скинул) Edited April 23, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #388322 Posted May 1, 2017 Добавте макрос плавного исчезнавения/появления элемента по событию. На пример: таймер_ремонта=0.0 > альфа от 100 до 0 за 3 сек. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #388324 Posted May 1, 2017 Добавте макрос плавного исчезнавения/появления элемента по событию. На пример: таймер_ремонта=0.0 > альфа от 100 до 0 за 3 сек. , самое сложное в данном таймере, это придумать ему название.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites